Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

27.07.2016МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР: СУТЬ, СМЫСЛ И УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР: СУТЬ, СМЫСЛ И УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТАМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР: СУТЬ, СМЫСЛ И УДОБСТВО ДЛЯ КЛИЕНТА

«Длинные очереди, ужасающе большое количество непонятных бумаг, безразличные лица сотрудников государственных структур. Эта ситуация знакома, наверное, всем. И каждого угнетают воспоминания о потраченных в таких учреждениях часах и днях.»

Существует ли альтернативное решение?

МФЦ или многофункциональный центр – это организация, предназначением которой является удобное и комфортное предоставление комплексных услуг для каждого отдельного субъекта и для юридических лиц. Иными словами, эта организация предоставляет муниципальные и государственные услуги для предприятий и для населения. Также МФЦ подбирает удобный способ взаимодействия между гражданами и представителями исполнительной власти. Для всех предлагаемых услуг характерны общие черты: прозрачность любого процесса, возможность получения квалифицированной экспертной помощи в любых жизненных ситуациях, концентрация на максимально удобном для человека формате предоставления услуг, исключая бюрократию и долгое, некомфортное ожидание в очередях.

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем с 2015 года работает многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг в Лукояновском районе. Коммуникационная кампания, сопровождающая ребрендинг, проходит под слоганами «На все случаи жизни» и «Документы для важных моментов». Ценностями бренда определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, удобное расположение центра.

Наиболее важные и существенные преимущества МФЦ:

наличие одного и только одного стандарта и правила предоставления услуг для всех заявителей;

Услуги предоставляются по графику работы многофункционального центра, а не по графику государственных структур – 6 дней в неделю с возможностью получения услуг в вечернее время;

Количество окон приема и выдачи документов рассчитано с целью исключения появления очередей для экономии времени заявителя;

В центре «Мои Документы» работают только квалифицированные (универсальные) специалисты – возможность получения всех необходимых услуг сразу в одном окне;

Удобное расположение центра – все услуги в шаговой доступности от остановки в центре города;

Электронная очередь – обслуживание в порядке ожидания по очереди;

Предварительная запись – запись по телефону либо самостоятельно через сайт на удобное время посещения для заявителя.

отсутствие больших денежных затрат при наличии комфортного и удобного обслуживания;

Нет необходимости тратить средства на реконструкцию помещений всех государственных органов, предоставляющих услуги – созданные условия в центрах «Мои Документы» отвечают всем необходимым требованиям.

возможность получать услуги в комплексе;

Родился ребенок – регистрация по месту жительства, гражданство, постановка в очередь в детский сад; Родился второй ребенок – материнский капитал и единовременная выплата из него;

Решили оформить недвижимость – постановка на кадастровый учет, регистрация права собственности;

Покупаете жилье – оформление сделки купли продажи, регистрация по месту жительства.

более цивилизованные и приятные условия для обеих сторон – и для госслужащих, и для заявителей;

Взаимодействие осуществляется в рамках заключенных соглашений и утвержденных административных регламентов – каждому участнику процесса доступен порядок предоставления услуг;

действительно широкий спектр услуг;

Перечень предоставляемых услуг в многофункциональном центре состоит из 124 – наиболее востребованные:

Регистрация права собственности на объекты недвижимого имущества в связи с:

Купля-продажей жилых домов, квартир, земельных участков и др.,

Вступлением в наследство,

Регистрацией договоров дарения, аренды и т.д.,

Кадастровый учет объектов недвижимости;

Предоставление сведений из реестра прав и государственного кадастра недвижимости;

Регистрационный учет граждан;

Замена и оформление паспортов граждан РФ;

Оформление загранпаспортов;

Получение справки об отсутствии судимости;

Регистрация ИП и ЮЛ

Предоставление сведений из реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

Подача заявления на материнский капитал;

Постановка на очередь в детский сад;

Функционирование многофункционального центра «Мои Документы» – невероятно важный шаг на пути к появлению более цивилизованного общества, на первом месте для которого является комфорт и нормальное самочувствие каждого из его представителей.





Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»