Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Документы

Постановление №840-п от 07.10.2016 г.

docСкачать «Постановление №840-п от 07.10.2016 г.»
Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год

115387.doc421 Kb

Администрация Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

ПостановлеНИЕ

 

 

 

 

07.10

2016

840-п

 

 

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год

 

В целях формирования районного бюджета на 2017 год Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

  1.Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.

  2.Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год.

  3. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год.

  4.Управлению делами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечить доведение Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, Методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год, Методических рекомендаций по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год до субъектов бюджетного планирования районного бюджета и размещение их на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

5.Рекомендовать  администрациям поселений Лукояновского муниципального района при формировании бюджетов поселений на 2017 год руководствоваться Порядком планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета, методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год, утвержденных настоящим постановлением.

  6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Н.И.Мигачеву.

 

Глава администрации района

 

   

   М.Ф.Ермаков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Зам. главы Администрации Лукояновского муниципального района, начальник управления делами Администрации Лукояновского муниципального района

 

_____________     С.Н.Малышев

личная подпись               расшифровка подписи

Дата  

 

 

      

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

Начальник юридического сектора управления делами Администрации Лукояновского муниципального района

 

 

_____________   Г.Н.Макарова

личная подпись     расшифровка подписи

Дата                                                                                                                                                                                                                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Начальник финансового управления  администрации Лукояновского  муниципального  района

 

 

 

______________      Н.И.Мигачева 

 личная подпись          расшифровка подписи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Дата

       

 

 

 

Начальник управления экономики и прогнозирования Администрации Лукояновского муниципального района

 

 

______________      А.А.Долбунова 

 личная подпись          расшифровка подписи                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   Дата

 

Исполнитель

Друговская Н.Н. (883196)4-19-10

 

                                    ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

                                                              к постановлению Администрации

Лукояновского муниципального района

                                             от 07.10.2016 г. № 840-п

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

 

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования районного  бюджета при планировании бюджетных ассигнований районного бюджета (далее - бюджетные ассигнования).

2. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление (далее финансовое управление):

а) доводит до субъектов бюджетного планирования  районного бюджета:

- методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2017 год ;

- методику планирования бюджетных ассигнований  районного бюджета на 2017 год ;

- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2017 год .

б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования предварительных (плановых) реестров расходных обязательств, показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждениям, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год, проводит проверку представленных расчетов с учетом оптимизации объема и структуры расходных обязательств  и направляет замечания по указанным документам соответствующим субъектам бюджетного планирования;

в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2017 год;

г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2017 год  в части закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных  нужд на соответствие проектам планов закупок на 2017 год;

д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2017 год.

3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, определяемые  финансовым  управлением:

а) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2017 год  в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2017 год;

б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к настоящему Порядку, с выделением объема ассигнований, направляемых на реализацию муниципальных программ и непрограммные расходы, а также на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с учетом Основных направлений бюджетной политики в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области  на 2017 год ", утвержденных постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от  06.10.2016 года №  833-п.

в) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2017 год в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год;

г) формируют уточненные реестры расходных обязательств на 2017 год в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на 2017 год;

д) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в предварительных (плановых) реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2017 год прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района  Нижегородской области;

е) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2017 год показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к Порядку планирования бюджетных ассигнований районного бюджета

 

Бюджетная заявка на 2017 год

 

 

Субъект бюджетного планирования

Наименоваие расходов

Коды бюджетной

Текущий год

Очередной финансовый год

(по ведомственной

классификации

Бюджет 2016 года

2017 год

классификации)

Р

ПР

ЦС

ВР

 

Всего

БДО

БПО

1

2

3

4

5

7

8

9

10

Муниципальная программа ______

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная программа ______

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непрограммные расходы:

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель  _____________   __________________

 

                            (подпись)             (расшифровка подписи)


 

 

                                  ПРИЛОЖЕНИЕ №2

 

                                                              к постановлению Администрации

                                                                        Лукояновского муниципального района

                                             от    07.10.2016 г. №840-п

 

МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ

РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД

(далее - Методика)

Настоящая Методика планирования бюджетных ассигнований определяет принципы и подходы к формированию бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год, в том числе на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, а также приоритетные направления использования средств бюджета принимаемых обязательств.

Методика предназначена для планирования бюджетных ассигнований финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района на стадии формирования прогнозных предельных объемов бюджетных ассигнований, а также для планирования бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования районного бюджета.

1. Общие положения

 

В целях настоящей Методики:

1). Под текущим годом понимается 2016 год, под очередным годом - 2017 год

2). К действующим обязательствам относятся:

- обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление (оплата) муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;

- публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие не позднее текущего года;

- обязательства, вытекающие из муниципальных программ;

- бюджетные инвестиции по незавершенным объектам строительства;

- обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

- обязательства, вытекающие из заключенных договоров (соглашений);

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений, предоставляемые в 2016 году;

- обеспечение выполнения муниципальных функций;

- иные бюджетные обязательства, действующие в 2016 году, за исключением обязательств разового характера.

3). К принимаемым обязательствам относятся:

- бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в связи с расширением перечня муниципальных услуг (созданием новой сети учреждений);

- увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств с очередного финансового года;

- бюджетные ассигнования на реализацию новых муниципальных программ;

- увеличение заработной платы, в очередном финансовом году;

- бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

- предоставление новых видов межбюджетных трансфертов;

- погашение и обслуживание планируемых на очередной финансовый год новых заимствований.

 

2. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

районного бюджета

 

Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год осуществлено на основе следующих  общих подходов:

 

2.1. Расходы на оплату труда.

Фонд оплаты труда работников бюджетной сферы на 2017 год рассчитан исходя из существующей штатной численности работников муниципальных учреждений с учетом:

- изменения числа учреждений и штатной численности;

- положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

- утвержденных Планов мероприятий ("дорожных карт") изменений в отраслях социальной сферы Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

- дополнительной потребности на доведение заработной платы      низкооплачиваемых работников до МРОТ, установленного Федеральным законом от 2 июня 2016 года № 164-ФЗ "О внесении изменения в стать  1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"  - 7 500 рублей;

- повышения заработной платы работников учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области, которое будет осуществлено с 1 января 2017 года:

педагогических работников дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп при школах, школах - детских садах на 1,1%;

педагогических работников общеобразовательных организаций на 2,7%;

педагогических работников организаций дополнительного образования детей на 5,1%;

работников учреждений культуры на 21,6%;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей, в размере 5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %.

 

2.2. Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг и аренду помещений на 2017 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2016 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 5,5%;

- введения режима экономии в размере 5%.

- индекс роста потребительских цен на 2017 год – 105,5%

2.3. Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов.

Расходы на приобретение продуктов питания и медикаментов на 2017 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2016 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств, изменения сетевых показателей и контингента;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен –5,5%;

- введения режима экономии в размере 10,0%.

2.4. Другие расходы.

Другие расходы на 2017 год по подведомственным учреждениям, осуществляющим функции и полномочия органов местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области, а также осуществляющих функции по обслуживанию органов местного самоуправления Лукояновского муниципального района  Нижегородской области  рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2016 года, с учетом введения режима экономии в размере 10,0%.

Другие расходы на 2017 год по прочим подведомственным учреждениям рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2016 года, с учетом введения режима экономии в размере 10,0%.

2.5. Иные расходы.

Иные расходы, в том числе расходы на мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальных программ на 2017 год, рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2016 года (без разовых расходов) кроме расходов по заключенным в предыдущие годы соглашениям и договорам.

Расходы по программным мероприятиям в случае, если средства на реализацию данных мероприятий утверждены в муниципальной программе менее расчетной суммы, определены исходя из утвержденных муниципальных программ.

2.6. Расходы на осуществление мероприятий, не включенных в муниципальные  программы Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Ассигнования на реализацию мероприятий, не включенных в муниципальные программы Лукояновского муниципального района Нижегородской области, учтены в размере не превышающем  объем первоначального бюджета 2016 года.

2.7. Особенности применения методики планирования бюджетных ассигнований районного бюджета.

Дополнительные ассигнования (сверх рассчитанных по методике) могут быть предоставлены субъектам бюджетного планирования:

- на исполнение новых расходных обязательств в соответствии с принятыми нормативными правовыми актами;

- на исполнение действующих расходных обязательств при предоставлении субъектами бюджетного планирования обоснований и расчетов необходимого увеличения средств.

 

3. Порядок планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств

Приоритетными направлениями формирования субъектами бюджетного

планирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств являются:

         - расходы на принимаемые в установленном порядке подведомственные учреждения и полномочия;

         - расходы на вновь создаваемые муниципальные учреждения.

        

 

    4. Особенности планирования бюджетных ассигнований по типам учреждений.

Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.

В бюджетные ассигнования на финансирование муниципальных казенных учреждений включаются расходы за счет платных услуг и иной приносящей доход деятельности, а также доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Лукояновского муниципального района Нижегородской области и переданного в оперативное управление казенным учреждениям образования и культуры в объеме прогнозируемых доходов на основании представленных субъектами бюджетного планирования расчетов.

Планирование бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с муниципальным заданием учредителя на оказание муниципальных услуг(выполнение работ).

 

5. Формирование расходов на содержание органов власти и муниципальных органов

 

5.1. Фонд оплаты труда.

Планирование фонда оплаты труда в органах местного самоуправления Лукояновского муниципального района на 2017 год осуществлено в пределах фонда оплаты труда в органах местного самоуправления сформированного на 2016 год, с учетом:

- изменения структуры и предельной численности согласно утвержденным штатным расписаниям;

- внесения изменений в действующие нормативные документы (увеличения на 7,0% оплаты труда с 1 октября 2015 года);

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5,0%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

5.2. Другие расходы (кроме заработной платы и начислений на нее).

а) Оплата коммунальных услуг, арендная плата и содержание помещений.

Расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2017 год сформированы на уровне первоначального бюджета 2016 года с учетом:

- вновь принятых (принимаемых) обязательств;

- изменения арендованных площадей и стоимости аренды;

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 5,5%;

- введения режима экономии в размере 5%.

 

б) Другие расходы.

Другие расходы на 2017 год рассчитаны от уровня первоначального бюджета 2016 года, с учетом изменения структуры и численности в органах исполнительной власти и муниципальных органах, с учетом введения режима экономии в размере 10%.

6. Отраслевые особенности планирования бюджетных ассигнований  районного бюджета на 2017 год

 

6.1. Расходы на муниципальную поддержку средств массовой информации.

Расходы на муниципальную поддержку из районного бюджета средств массовой информации в 2017 году сформированы с учетом осуществления расходов в форме субсидий в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 19 мая 2006 года № 176 "О порядке оказания финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области" и распоряжением Правительства Нижегородской области об утверждении реестров средств массовой информации на соответствующий финансовый год:

1) планирование фонда оплаты труда на 2017 год осуществлено по штатным расписаниям на 1 января 2017 года согласно положениям по оплате труда с учетом:

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5,0%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды 30,2%.

2) расходы на оплату коммунальных услуг, арендную плату и содержание помещений (в части возмещения коммунальных расходов) на 2017 год осуществлены на уровне первоначального бюджета на 2016 год с учетом:

- индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс роста потребительских цен – 5,5%;

- введения режима экономии в размере 5%.

3) прочие расходы на 2017 год рассчитаны от уровня  первоначального бюджета 2016 года с учетом введения режима экономии в размере 10,0%.

Условием предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов на оказание частичной  финансовой поддержки районных средств массовой информации из областного бюджета является софинансирование расходов из местных бюджетов в объеме 70 процентов.

 

6.2. Политика в области дорожного хозяйства.

Расходы на осуществление дорожной деятельности на 2017 год будут спланированы в пределах ассигнований дорожного фонда поселений Лукояновского муниципального района.

За счет ассигнований дорожного фонда будут предусмотрены расходы на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности поселений Лукояновского муниципального района и искусственных сооружений на них.

 

6.3. Расходы на осуществление бюджетных инвестиций.

 

Ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций планируются в рамках муниципальных программ Лукояновского муниципального района.

 

6.4. Расходы на поддержку агропромышленного комплекса.

        

         Формирование расходов районного бюджета на поддержку агропромышленного комплекса будет осуществляться в рамках муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Лукояновского муниципального района до 2020 года», утвержденной постановлением администрации Лукояновского муниципального района от 01 октября 2014 года №1443-п

 

6.5. Расходы на пассажирский транспорт.

Бюджетная поддержка общественного транспорта будет осуществляться  в рамках реализации муниципальной программы, предусматривающей развитие автомобильного транспорта администрации Лукояновского муниципального района  на 2017 год.

 

7. Особенности расчета субвенций из областного бюджета на осуществление передаваемых полномочий.

         Расчет субвенций на осуществление переданных полномочий:

- по поддержке сельскохозяйственного производства;

- по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;

- по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;

- по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;

производился следующим образом:

1) расчет фонда оплаты труда субвенций произведен на основании утвержденных нормативных актов по расчету данных субвенций с учетом:

- увеличения на 7,0% оплаты труда с 1 октября 2015 года;

- дополнительной потребности на доведение заработной платы      низкооплачиваемых работников, до МРОТ установленного Федеральным законом от 2 июня 2016 года № 164-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда"  - 7 500 рублей;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 процентов.

2) Расходы на оплату коммунальных услуг на 2017 год произведены на основе доведенных лимитов ЖКХ и ТЭК, с учетом введения режима экономии в размере 5%.

3) Прочие расходы на 2017 год рассчитаны на уровне первоначального бюджета 2016 года с учетом введения режима экономии в размере 10%.

 

Объем средств на 2017 год рассчитан с экономией в размере 10% от потребности, определенной по методике расчета субвенций, по следующим субвенциям:

- на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;

- на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;

- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг).

Объем средств на 2017 год на исполнение полномочий по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы, рассчитан в размере полной потребности, определенной по методике расчета субвенции.

Объем средств на 2017 год на исполнение полномочий по осуществлению выплат на возмещение части расходов по приобретению путевок в детские санатории, санаторно-оздоровительные центры (лагеря) круглогодичного действия и иные организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, иные организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации, рассчитан в размере полной потребности, определенной по методике расчета субвенции, с учетом количества детей, прогнозируемого на 2016 год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        

 

                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

                                                              к постановлению Администрации

                                                                         Лукояновского муниципального района

                                              от   07.10.2016 г. №840-п

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СУБЪЕКТАМИ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА  2017 год

 

Настоящие Методические рекомендации по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год (далее - Методические рекомендации) разработаны во исполнение Положения «О бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области»», утвержденного решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.03.2012г. №15 в целях методического обеспечения составления обоснований бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования районного бюджета.

Для целей настоящих методических рекомендаций:

- под непосредственным результатом использования бюджетных ассигнований (непосредственным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны муниципальных услуг, выполненных муниципальных функций в процессе осуществления деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета, обусловленная объемом и структурой предусмотренных субъекту бюджетного планирования бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;

- под конечным результатом использования бюджетных ассигнований (конечным результатом деятельности субъекта бюджетного планирования районного бюджета) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения субъекта бюджетного планирования, вызванное достижением непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований (непосредственных результатов деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования районного бюджета), а также внешними по отношению к субъекту бюджетного планирования факторами.

 

Обоснования бюджетных ассигнований формируются в соответствии с приложением  к настоящим Методическим рекомендациям.

При заполнении обоснования бюджетных ассигнований на 2017 год (далее - Обоснование) субъект бюджетного планирования руководствуется следующим:

1. В разделе 1. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

2. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств.

3. В разделе 3. "Сведения о непосредственных результатах" Обоснования указываются сведения о показателях непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований.

При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств районного бюджета муниципальной услуги, наряду с показателем непосредственных результатов, характеризующим объем муниципальной услуги, указывается показатель, характеризующий качество муниципальной услуги.

Для бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг указываются следующие показатели непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований:

- показатели, характеризующие объем и качество услуг;

- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д.);

- количество проведенных мероприятий.

Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию муниципальных программ, указываются показатели непосредственных результатов соответствующих программ.

4. В разделе 4. "Сведения о конечных результатах" Обоснования  приводятся сведения о показателе конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которого вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1
к Методическим рекомендациям по составлению субъектами бюджетного планирования районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2017 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      Обоснование бюджетных ассигнований

 

 

 

 

                                                                                                                         на 2017 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

от  "___"  ________________  20___ г.

 

 

Субъект бюджетного планирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код расходов по БК

Код строки

2015 год

2016 год

2017 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код расходов по БК

Код строки

2017 год

Метод расчета

Примечание

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

операция сектора государственного управления

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              3. Сведения о непосредственных результатах                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Наимено-вание единицы измерения

Значение показателя

Примечание

2015 год

2016 год

2017 год

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Сведения о конечных результатах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование показателя

Код строки

Наимено-вание единицы измерения

2015 год

2017 год

Изменение                                  (гр. 5 - гр. 4)

Цель(задача) в соответствии муниципальной программой

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель          __________________   ___________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                            (подпись)                  (расшифровка подписи)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Администрация Лукояновского муниципального района

Нижегородской области

 

Справка

 

Постановление администрации Лукояновского муниципального района

 Наименование документа

 

от

07.10.

2016

840-п

 

 

Краткое содержание:

Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2017 год

 

 

Направлено:

Кому

Кол-во

Роспись

Кому

Кол-во

Роспись

Прокуратура

1

 

 

 

 

Финансовое управление

1

 

 

 

 

Отдел образования

1

 

 

 

 

Отдел культуры и спорта

1

 

 

 

 

ОУМИ и ЗР

1

 

 

 

 

Управление сельского хозяйства

1

 

 

 

 

Сектор бух.учета и отчетности

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

октября

 

 

2016

Главный специалист  отдела управления делами Администрации Лукояновского муниципального района

 

 

 

 

 

А.Н.Афанасов

 

 

Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»