Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчет о заседании ЗС от 30 марта 2018 года.

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

30  марта 2018 года

 

Отчет главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области за 2017 год.

  Докладчик: Видяев Н.А. – глава местного самоуправления

Лукояновского муниципального района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Видяев.JPG

 

Уважаемые депутаты! Уважаемые присутствующие!

В соответствии с  Федеральным  законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Лукояновского муниципального района    вашему вниманию представляется отчет Главы местного самоуправления (председателя Земского собрания) Лукояновского муниципального района о результатах деятельности за  2017 год.

Одним из главных полномочий Главы местного самоуправления, установленных Федеральным законом, Уставом района  является обеспечение осуществления органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области.

На основании действующего законодательства Глава местного самоуправления района является выборным должностным лицом  и наделяется уставом муниципального образования  собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Однако,  в основном реализацию своих  полномочий Глава местного самоуправления осуществляет через организацию деятельности представительного органа местного самоуправления района – Земское собрание.

За отчетный период Земское собрание строило свою  работу на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления», иных федеральных законов, законов Нижегородской области, Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Нами была продолжена работа по совершенствованию основного  муниципального нормативного правового акта – Устава Лукояновского муниципального района. В 2017 году мы принимали три  соответствующих  решения. В  подавляющем большинстве все   поправки  в Устав района обусловлены  изменениями, которые внесены  в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 Проекты решений о внесении изменений в Устав  предварительно  опубликовывались в «Лукояновской правде» для обсуждения. Нами была соблюдена вся процедура, установленная действующим законодательством. Все изменения были зарегистрированы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области. При этом замечаний в наш адрес не поступало. Вы знаете, что работа по дальнейшему совершенствованию Устава района идет постоянно и  будет продолжена  в  текущем году.

Продолжилась нормотворческая работа по принятию и изменению нормативных правовых актов, направленных на конкретизацию отдельных положений Устава района, регламентирующих деятельность  различных  структурных подразделений органов местного самоуправления района. В этой  связи, можно отметить такие решения, как «Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля в границах сельских поселений, входящих в состав Лукояновского муниципального района Нижегородской области», «Об утверждении Положения об отделе образования администрации Лукояновского муниципального района», «Об утверждении Положения об управлении сельского хозяйства Лукояновского муниципального района Нижегородской области», «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантных должностей мунципальной службы в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» и целый ряд других.

Мы с вами постоянно вносим изменения в ранее принятые нормативные правовые акты. Своими решениями Земское собрание внесло изменения в Положение о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области, Положение об отделе по управлению  муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации  Лукояновского муниципального района, Положение о порядке ведения реестра муниципальных служащих Лукояновского муниципального района. Всего перечислять не имеет смысла. Это всего лишь  отдельные примеры нашей с вами работы в этом направлении.

Одним из основных полномочий, которое относится к исключительной компетенции Земского собрания, является утверждение бюджета муниципального района на очередной финансовый год и отчета о его исполнении. На своем заседании 29  мая 2017 года Земское собрание заслушало отчет об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2016 год. Кроме  этого, депутаты по окончании каждого квартала заслушивали информацию об исполнении бюджета  района в 2017 году. Земское собрание старалось всегда оперативно реагировать на инициативы администрации района, связанные с внесением изменений в бюджет района. Всего в истекшем году было принято 8 таких решений. На заседании 15 декабря 2017 года в строгом соответствии с процедурой, установленной  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе  было принято решение «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Большое внимание депутатский корпус уделял  вопросам хода реализации  муниципальных программ, которые работают на территории района. Так, 30 ноября  прошлого года был рассмотрен ход реализации районной программы «Развитие агропромышленного комплекса Лукояновского муниципального района Нижегородской области до 2020 года». На заседании 30 июня 2017 года  был всесторонне рассмотрен  ход реализации муниципальной программы «Развитие культуры, спорта и туризма Лукояновского муниципального района». Нами был рассмотрен ход реализации муниципальной программы «Развитие образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области» и  ряд других.

В соответствии с Уставом района, иными  нормативными правовыми актами полномочия  по  владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности  района, осуществляет администрация района в лице своего структурного подразделения – Отдела  по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами. Вопросы, связанные с правовым регулированием данного направления деятельности, рассматривались на заседаниях Земского собрания регулярно. На первом заседании  2017 года  была заслушана информация об итогах работы ОУМИ и ЗР администрации  района. Приватизация муниципального имущества осуществлялась согласно  утвержденного нами плана, в который по необходимости решением Земского собрания оперативно вносились  изменения. Прием имущества в муниципальную собственность, равно как и его передача, производились на основании соответствующего правового акта  Земского собрания. Всего за истекший период было принято 16 подобных решений.

Уважаемые коллеги!

Особая роль Земского собрания, как представительного органа местного самоуправления района, заключается в реализации установленного Федеральным законом, Уставом района полномочия по  контролю за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

В соответствии с  требованием данного Федерального закона  25 апреля  2017 года мы с вами заслушали и обсудили отчет  Главы администрации района о результатах работы администрации в 2016 году. На заседании 31 марта 2017 года был рассмотрен отчет о деятельности контрольно-счетной  инспекции Лукояновского муниципального района за 2016 год. Как уже отмечалось, ежеквартально Земское собрание заслушивало ход исполнения бюджета района за соответствующий период.

С целью осуществления контроля  за  реализацией  соответствующих полномочий по решению вопросов местного  значения   Земское собрание на  своих заседаниях  рассмотрело ход зимовки скота в сельскохозяйственных организациях района, состояние подготовки сельхозорганизаций к проведению весеннее-полевых работ, осуществление полномочий по организации благоустройства территорий поселений, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, организацию отдыха, оздоровления и занятости детей  и другие вопросы.

В отчетный период продолжилась положительная практика  представления Земскому собранию отделом МВД России по Лукояновскому району  информации об итогах оперативно-служебной деятельности. Убежден, что данная форма взаимодействия Земского собрания  и районного отдела МВД России служит хорошей основой для  построения партнерских взаимоотношений  общества и органов полиции.

 

Уважаемые депутаты!

Одним  из основных полномочий Главы местного самоуправления является 

- представление муниципального образования в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями.

Лукояновский муниципальный район   входит в Общероссийскую общественную организацию «Всероссийский Совет местного самоуправления»,  учрежденную 31 мая 2006 года.  Взаимодействие в этом направлении строится  через Нижегородское  региональное  отделение ВСМС,  которое возглавляет член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации  Александр Владеленович  Вайнберг.

    За отчетный период нами было обеспечено необходимое деятельное участие в мероприятиях, проводимых Нижегородским  региональным отделением ВСМС. 

В  2017 году  продолжилась активная  работа в Ассоциации представительных органов муниципальных районов и городских округов в Нижегородской области при Законодательном Собрании Нижегородской области. Напомню, что Ассоциация является постоянно действующим совещательным и консультативным органом, образованным для обеспечения взаимодействия Законодательного Собрания Нижегородской области  с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Нижегородской области и участия в правотворческой деятельности.

Уважаемые коллеги!

В настоящее время особое внимание уделяется обеспечению открытости нашей работы, созданию условий для получения нашими избирателями наиболее полной информации обо всем происходящем в Земском собрании.

В этой связи в прошлом году к нам обратилась Комиссия Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации по информационной политике, информационным технологиям и инвестициям  по вопросу активизации работы сайта района. В прошлом году мы активно включились в эту работу. На официальном сайте Лукояновского муниципального района  на странице «Земское собрание» создан и постоянно обновляется раздел, содержащий отчеты о проведенных заседаниях Земского собрания. Здесь содержатся доклады, вопросы, выступления, фотоотчеты. Считаем, что это является очень хорошей формой работы по информированию населения района о деятельности как Земского собрания в целом, так и вас, как депутатов. Призываю вас  к активному продвижению этого ресурса, в том числе его интегрированию в социальные сети. А именно на это нас настраивает Совет законодателей Российской Федерации.

Уважаемые депутаты!

 В целом перспективный план работы Земского собрания за 2017 год нами выполнен. Всего было проведено 14 заседаний Земского собрания. Всего рассмотрено 85 вопросов. По всем приняты соответствующие решения. Проведено 24 заседания постоянных комиссий. 

Статистика в разрезе комиссий выглядит так:

1. Постоянная комиссия по бюджетной, финансовой и налоговой политике, вопросам социально-экономического развития (председатель Лобаев Виктор Николаевич) -11 заседаний (46 вопросов).

2.Постоянная комиссия по аграрной политике, вопросам экологии и природных ресурсов (председатель Жуков Виктор Геннадьевич) – 2 заседания (2 вопроса).

3.Постоянная комиссия  по социальной защите населения, вопросам здравоохранения, образования, культуры, спорта и делам молодежи (председатель Диряев Александр Викторович) – 2 заседания (2 вопроса).

4.Постоянная комиссия по местному самоуправлению, правовым вопросам, связям с общественностью и регламенту (председатель Котиков Сергей Анатольевич) – 9 заседаний (28 вопросов).

По итогам 2017 года в Земское собрание, Главе местного самоуправления поступило  115 различных писем, обращений, запросов. По всем проведена соответствующая  работа, даны ответы.

Доклад  окончен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 15.12.2017 № 79 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 – 2020 годов».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Мигачева.JPG

Уважаемые депутаты !

 На Ваше рассмотрение предлагается проект решения «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 15.12.2016 № 79 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

Одновременно с проектом представлены документы в соответствии с  Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе, утвержденном решением Земского собрания от 29.09.2017 № 46

Проектом предлагается уточнение основных параметров бюджета района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по доходам и   расходам .

Доходы бюджета: налоговые и неналоговые  не изменяются.

Уменьшены доходы  в 2018 году в общей сумме на 1 728,1 тыс.рублей, в 2019 году  и  2020 году  сумма не меняется. Уменьшение  обусловлено за счет объема безвозмездных поступлений  .

 Субсидии в сумме не меняются, изменяется КБК  по субсидии на осуществление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.

Субвенции бюджету района не меняются.

Иные межбюджетные трансферты увеличены на 694,4 тыс.рублей за счет передачи  бюджету района компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня:

- по распоряжению Правительства Нижегородской области от 12.02.2018 № 115-р из резервного фонда на приобретение металлодетекторов для обеспечения безопасности граждан в ходе проведения избирательной кампании -326,8 тыс.рублей;

- на основании уведомления Государственно-правового департамента Нижегородской области на увеличение расходов многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг на оказание услуг населению на 367,7 тыс.рублей.

В начале года из районного бюджета на основании статьи 242 п.5 БК РФ (в течение 15 рабочих дней текущего финансового года) произведены возвраты неиспользованных остатков целевых бюджетных областных средств в сумме 2 422,5 тыс. рублей следующими администраторами доходов:

Отдел образования осуществил возврат:

- субвенции на исполнение полномочий  в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях -649,9 тыс. рублей;

- субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях- 1463,7 тыс. рублей;

- субвенция на осуществление полномочий по организационно- техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педработников-17,50 рублей

- субвенции на осуществление выплаты компенсации части родительской платы в муниципальных организациях, реализующих программу дошкольного образования- 3,3 тыс. рублей

-субвенции на компенсацию части расходов по приобретению путевок на санаторно-курортное лечение детей-187,6 тыс. рублей

Администрация района осуществила возврат

- субвенции на ремонт жилья детя-сиротам-42,5 тыс. рублей (проведение конкурсных процедур)

Финансовое управление осуществило  возврат

-субсидий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив- 75,5 тыс. рублей ( от проведения конкурсных процедур Большеарский сельсовет-30,4 тыс. рублей по установке забора вокруг кладбища в с. Никулино и Т-Майданский сельсовет по установке забора кладбища в с. Т-Майдан-45,1 тыс. рублей).

Расходы бюджета района предлагаются к увеличению на 2018 год в  сумме 18 660,9 тыс. рублей, что обусловлено  увеличением целевых средств , названных мною в полученных доходах, по отраслевой принадлежности в сумме 694,4 тыс.рублей и направлением нецелевых остатков средств, сложившихся на счете районного бюджета по состоянию на 01.01.2018 года за счет перевыполнения доходной части бюджета в сумме 17 966,5 тыс.рублей , на следующие цели:

-на строительство дорог в Юго-Западном микрорайоне г.Лукоянов к домам построенным по программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на 2013-2017 годы» в сумме 3319,7 тыс.рублей;

- на софинансирование подпрограммы «Молодая семья» в сумме 345,7 тыс.рублей;

- на установку видеонаблюдения в сумме 275,0 тыс. рублей следующим образовательным учреждениям:

     МБОУ Разинская СШ – 33,0 тыс. рублей

     МБОУ Лопатинская ОШ – 27,0 тыс. рублей

     МБОУ Тольскомайданская ОШ – 23,0 тыс. рублей

     МБОУ Маломамлеевская ОШ – 25,0 тыс. рублей

     МБОУ Саврасовская ОШ – 50,0 тыс. рублей

     МБОУ Покровская ОШ – 23,0 тыс. рублей

     МБОУ Иванцевская НШ – 23,0 тыс. рублей

     МБОУ Крюковская НШ – 23,0 тыс. рублей

     МБДОУ Кудеяровский детский сад – 6,0 тыс. рублей

     МБДОУ Лопатинский детский сад – 15,0 тыс. рублей

     МБДОУ Разинский детский сад – 27,0 тыс. рублей;

- на софинансирование мероприятий для участия в программе «Доступная среда» для детей дошкольного возраста и оформление проектно-сметной документации по программе «Доступная среда» МБДОУ Детский сад №6  в сумме 860,0 тыс.рублей;

- на укрепление материально-технической базы  учреждений культуры МКУ «Хозяйственная эксплуатационная служба» в сумме 1902,3 тыс.рублей в т.ч:

     на ремонт кабинетов , коридора и кровли в здании МБУК ЦБС в сумме 756,0 тыс.рублей

     на приобретение огнетушителей в количестве 50 шт в сумме 39,5 тыс.рублей

     на ремонт кровли здания Саврасовского филиала МБУ РДК в сумме 142,6 тыс.рублей

     на ремонт кровли , фасада и замену оконных блоков Лопатинского филиала МБУ РДК в сумме 887,9 тыс.рублей

     на ремонт пола в  фойе здания Пичингушского филиала МБУ РДК в сумме 76,3 тыс.рублей.

- МБУ РДК на укрепление материально-технической базы и проведение государственных экспертиз в сумме 1663,8 тыс.рублей, в т. ч. на приобретение комплекта музыкальной аппаратуры  в сумме 200,0 тыс.рублей:

     Тольско-Майданскому филиалу МБУ РДК в сумме 100,0 тыс.рублей,

     Крюковскому филиалу МБУ РДК в сумме 100,0 тыс.рублей;

- МКУ «ХЭК» на приобретение тепломеханического оборудования  в сумме 318,1 тыс.рублей , электроагрегата дизельного АДРм60-Т400-1РГП в сумме 918,9 тыс.рублей, на ремонт административного здания по адресу г.Лукоянов ул.Дзержинского, дом №41 в сумме 793,2 тыс.рублей , на оплату по договорам за охрану бывшего здания детского санатория в сумме 300,0 тыс.рублей;

- МБОУ СШ №2 на приобретение газового котла Хопер-100 в сумме 90,0 тыс.рублей и центробежного насоса среднего давления в сумме 50,0 тыс.рублей;

- филиалу МБОУ Ульяновская СШ - Шандровской ОШ на замену газового котла в сумме 100,0 тыс.рублей и ремонт крыши в сумме 150,0 тыс.рублей;

- МБДОУ Разинский детский сад на текущий ремонт здания в сумме 500,0 тыс.рублей (в связи с переводом учреждения в бывшее здание реабилитационного центра);

- МБДОУ Детский сад №1 «Тополек» на замену оконных проемов в сумме 459,4 тыс.рублей, на строительство забора в сумме 44,1 тыс.рублей;

- МБУ ДО ДДТ на ремонт цокольного этажа и фойе в сумме 111,0 тыс.рублей;

- администрации Лукояновского муниципального района на проведение ремонта здания автостанции в сумме 2000,0 тыс.рублей, на изготовление проектно-сметной документации, проведение госэкспертизы и строительства Центра  культурного развития в г.Лукоянов в сумме 1730,8 тыс.рублей;

- администрации г.Лукоянов на проведение капитального ремонта сетей водоснабжения в сумме 2000,0 тыс.рублей;

- ОУМИ и ЗР администрации Лукояновского муниципального района на приобретение компьютера в сумме 25,0 тыс.рублей и приобретение материалов для изготовления стендов в муниципальном архиве в сумме 9,5 тыс.рублей.

Кроме того, проектом предусмотрено перераспределение отдельных расходов внутри ведомств:

По ведомству 001 «Финансовое управление…» из резервного фонда средства в сумме 429,3 тыс.рублей выделены:

 МКУ «  ХЭС»  по постановлению от 18.01.2018 №18-п на приобретение и подключение  газового отопительного котла 30,5 тыс.рублей в котельной, которое отапливает здание детской библиотеки, по постановлениям  от 22.02.2018 №136-п,137-п на приобретение и подключение газовых котлов в здании Ульяновского филиала РДК-30,5 тыс.рублей и Никулинского филиала РДК 121,1 тыс.рублей;

МБОУ Ульяновской СШ по постановлению от 22.02.2018 №127-п 41,0 тыс.рублей на приобретение центробежного насоса в газовую котельную

МКУ «ХЭК» по постановлению от 29.01.2018 №65-п на приобретение 2 резервных погружных насосов для систем водоснабжения-84,2 тыс.рублей

Администрации Лопатинского Сельсовета по постановлению от 12.03.2018 № 167-п на устранение аварийной ситуации и восстановление водоснабжения в с.Владимировка-82,0 тыс.рублей.

На оказание материальной помощи лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию -40,0 тыс.рублей.

 По решению судов 692,3 тыс.рублей направлены в  ведомство 487  по исполнительным листам  на возмещение выкупной стоимости квартиры (Кокарева Е.В)-691,0 тыс.рублей и на оплату экспертизы и услуги адвоката по переносу выгребной ямы Гордеевым-1,3 тыс.рублей.

По ведомству 003 «Земское собрание…»внесены изменения в расходах на содержание главы местного самоуправления, председателя Земского собрания с КОСГУ 211 и 213 на 226.

По ведомству 057 «Отдел культуры и спорта…» 271,1 тыс.рублей с РДК   на музей 226,7 тыс.рублей  и 44,4 тыс.рублей или 3 % на софинансирование к выделяемым району субсидиям  на укрепление матер-технической базы  муниципальных ДК ( будет проводится  текущий ремонт в филиалах РДК Шандровском, Т-Майданском и Крюковском);

  по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» проведение мероприятий в области спорта, физкультуры и туризма в сумме 354,0 тыс.рублей и 296,3 тыс.рублей по передаваемым полномочиям изменен вид расходов 800 на 200. 

По ведомству  487 « Администрация Лукояновского муниципального района …» кроме названных мною в разделе 0408 изменилось наименование подпрограммы «Повышение безопасности дорожного движения в Лукояновском муниципальном районе» на подпрограмму  «Развитие транспортной системы в Лукояновском муниципальном районе», в которой остались мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и вошли мероприятия по вопросу организации регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по маршрутам между поселениями в границах района.  Увеличено финансирование на данную подпрограмму за счет остатков на 2,0 млн.рублей в целях приведения объектов транспортной инфраструктуры, находящейся в муниципальной собственности, в соответствии с требованиями действующего законодательства ( ФЗ от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ», ФЗ от 09.02.2007 №16-ФЗ «О транспортной безопасности», Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом…» . Изменен КБК  по подпрограмме «Развитие предпринимательства в Лукояновском муниципальном районе» вид расходов 800 на 600 без изменений суммы.  

Проектом решения внесены соответствующие изменения по доходам,  межбюджетным трансфертам, а также перераспределение отдельных направлений расходов между главными распорядителями бюджетных средств и  кодами бюджетной классификации .

В целом, с учетом предлагаемых поправок параметры районного бюджета на 2018 год    составят:

-      по доходам – 658 924,5 тыс.рублей  (уменьшение на 1728,1 тыс.рублей к решению от 02.02.2018) ;

-      по расходам – 678 013,5 тыс.рублей  (увеличение на 18 660,9 тыс.рублей , в т.ч за счет  направления остатков 17966,5 тыс.рублей и увеличения доходов на 694,4 тыс.рублей

-      дефицит бюджета составит-19089,0  тыс.руб.( за счет направления остатков целевых-2422,5 тыс.рублей, нецелевых-17966,5 тыс.рублей с учетом планируемого профицита 1300,0 тыс.рублей )

На 2019 год и на 2020 годы параметры бюджета не меняются.

Уважаемые депутаты!

Прошу принять представленный проект решения.

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

Депутат Пономарев Валентин Николаевич

C:\Users\Елена\Desktop\Пономарев.JPG

-Нина Ивановна! Вы сказали о «Садике№7» поселка им.Степана Разина. О каком садике идет речь?

Мигачева Н.И.

- Эти деньги выделяются в связи с переводом вашего садика в новое помещение.

Решение принимается.

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 29.09.2017 № 46 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

Уважаемые депутаты!

            Рассмотрение данного решения вызвано необходимостью приведения «Положения о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 12.09.2007 № 126-З «О бюджетном процессе в Нижегородской области», а именно изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации в ст. 264.6 «Закон (решение) об исполнении бюджета» в части представления не 6 отдельных приложения, а только 4:

- доходов районного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

-расходов районного бюджета по ведомственной структуре расходов районного бюджета;

-расходов районного бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

-источников финансирования дефицита районного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

         Основные направления бюджетной и налоговой политики в Лукояновском муниципальном районе в п.23 Положения формируются финансовым управлением и утверждаются администрацией до 1 сентября, а в области до 15 сентября, т.е. мы опережаем направления области в этих вопросах.

         Предлагаемые  изменения соответствуют Бюджетному кодексу Российской Федерации и Закону Нижегородской области.

         Представленный проект решения разработан в пределах полномочий муниципального образования и его принятие находится в компетенции Земского собрания Лукояновского муниципального района. Проект решения приводит «Положение о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» с действующим законодательством. Дополнительных  средств из районного бюджета на его реализацию не потребуется.

 

Решение принимается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О работе управления сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района по подготовке сельскохозяйственных организаций района к проведению весенне-полевых работ 2018 года.

  Докладчик: Щурков А.В. – начальник управления сельского хозяйства администрации района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Щурков.JPG

 

Уважаемые депутаты!

 

Проведение весенне-полевых работ в 2018 году запланировали 13 сельхозпредприятий и 2 КФХ.  Из имеющихся 62 430 га пашни используется 32 913 га или 53 %, в том числе посевная площадь 26 013 га,  чистые пары- 6900 га.

Неиспользуемых земель  всего- 29 517 га, в т.ч. Рыжов Л.И.- 9 316 га, Потапов А.В.- 7 029 га (подготовка к продаже), ООО «Плодородие-Лукоянов» -5 470 га, агрофирма «Весна»-Т.Майдан и Б.Ари- 3 906 га (сданы в аренду ООО «АгроЭкоСистемы» и ООО «Фермекс», в 2018 году планируется их использование), другие собственники и невостребованные земли- 3 796 га.

В текущем году в районе открывается новая сельхозорганизация - ООО «Фермекс», которая на большеарских землях планирует заниматься выращиванием многолетних трав и производством витаминно-травяной муки (планируется строительство 2-х минизаводов по ее производству).

Согласно структуре посевных площадей на 2018 год в Лукояновском районе планируется  провести сев яровых культур на общей площади 13 349 га , из них яровых зерновых – 8 632 га, картофеля – 340 га, масличных (горчица, лен кудряш) - 2 695 га, однолетних трав- 1 263 га,  беспокровных многолетних трав-1 239 га.

Планируемая посевная площадь зерновых культур сохраняется на уровне прошлого года – 15 595 га.

По сравнению с прошлым годом планируется увеличение общей посевной площади на 603 га.

Наибольшие посевные площади в ООО «Плодородие-Лукоянов»- 6 501 га, ООО «АгроЭкоСистемы»- 4 790 га и ООО «Агрофирма «Русское поле»- 3150 га.

В сельхозпредприятиях района в текущем году планируется провести боронование многолетних трав на площади 4881 га, боронование, подкормку озимых культур – 7783 га ,  боронование  и  культивацию  зяби – 9205  га.

Согласно рабочему плану проведения весенне-полевых работ на севе ранних яровых зерновых культур планируется задействовать 35 посевных агрегатов, что должно позволить провести их сев за 10 рабочих дней.

В целях соблюдения оптимальных сроков сева сельхозпредприятия планируют организовать весенне-полевые работы в 1,5 - 2 смены.

Осенью прошлого года в районе было посеяно 7783 га озимых культур (пшеница -5661 га, рожь -1223 га, тритикале - 79 га, оз.рыжик-820 га).

По причине большого выноса элементов питания с урожаем прошлого года и промывного режима в почве ожидается дефицит доступного минерального питания, который необходимо восполнить за счет минеральных удобрений.

На весенне-полевые работы хозяйствами района необходимо приобрести около 1000 тонн действующего вещества минеральных удобрений.

На сегодняшний день приобретено 883 т д.в. (ООО «Нижегородские картофельные системы», ООО «Плодородие- Лукоянов» и ООО «Луч»).

В связи с усиленными мерами безопасности в период проведения чемпионата мира по футболу с 25 мая по 25 июля 2018 года будут закрыты базы по отпуску минеральных удобрений в Перевозе, Лукоянове и Сергаче.

Поэтому необходимо ускорить приобретение минеральных удобрений и средств защиты растений до вышеуказанного периода.

         Для проведения весенней посевной необходимо 2075 т семян яровых зерновых, 242 т однолетних трав, 5 т кукурузы, 1020 т картофеля. В целом по району семенами яровых культур сельхозпредприятия обеспечены полностью. На данный момент - 84 % из них кондиционные. Для проведения сортообновления и сортосмены хозяйствами района заключено договоров на  приобретение  785 т семян элиты зерновых культур. Количество семян элиты должно составить  около 37 % к общему количеству высеваемых семян.

На севе яровых культур планируется использовать не менее 85 % протравленных семян. .

         Потребность в горюче - смазочных материалах на весенне-полевых работах в целом по району составляет 400 тонн.

На проведение весенне-полевых работ сельхозпредприятиям района в феврале- марте было проведено авансирование(80%) субсидии по несвязной поддержке из федерального и областного бюджета в сумме 6 142 тыс.руб (275 руб/га). После утверждении ставок на 1 га будут выделены финансовые средства из областного бюджета по субсидии на возмещение части затрат на производство зерновых и зернобобовых культур.

В прошлом году несвязная поддержка в среднем по району составил 537 руб на 1 га.

На проведение весенне-полевых работ три хозяйства (ООО «АгроЭкоСистемы», ООО «Саврасовское» и ООО «Агрофирма «Русское поле» планируют получение банковских кредитов.

Для проведения весенне- полевых работ в оптимальные агротехнические сроки в сельхозпредприятиях района имеется весь набор тракторов и прицепной сельскохозяйственной техники. Так, в конце 2017 года ООО «Плодородие-Лукоянов» приобрело 20 тракторов (8 тракторов МТЗ- 1221, 8 тр. марки Кировец, 4 –Верситайл), большое количество прицепной техники, включая сеялки, почвообрабатывающие агрегаты. Затраты на их приобретение составили более 300 млн. рублей.

В некоторых сельхозпредприятиях района наблюдается нехватка кадров механизаторов.

На сегодняшний день сельхозпредприятия занимаются подготовкой техники, доведением семенного материала до посевных кондиций, приобретают ГСМ и минеральные удобрения.

 

Депутат Лобаев Виктор Николаевич

C:\Users\Елена\Desktop\Лобаев.JPG

-В прошлом году наши сельхозпредприятия собрали большой урожай. Как на сегодняшний момент обстоят дела с реализацией зерна?

Щурков А.В.

-На данный момент объемы большие в ООО «Плодородие-Лукоянов» и ООО «Агроэкосистемы». По ценовой политике хочу сказать, что на данный момент продовольственное зерно 4 класса (это уровень клейковины до 23 процентов) цена в пределах 6,5 – 7 рублей. Если зерно с клейковиной свыше 23 процентов, то наиболее востребована и цена составляет 8,20 -8,50 за килограмм. Это зерно идет непосредственно на мукомольные заводы. Что касается в дальнейшем по ценовой политике, то надо не просто стремиться к тому, чтобы продукции  было много, а стремиться к тому, чтобы она была качественной. А если есть качество, значит будет и востребованность на  рынке. По цене в этом случае она будет на порядок выше. А для этого необходимо строгое соблюдение всей технологии производства. Начиная от подготовки семян, посева до уборки и хранения. Только в этом случае мы можем получить достойную цену, какую хотели бы иметь.

 

Депутат Капкин Евгений Васильевич.

C:\Users\Елена\Desktop\Капкин.JPG

-Планируются ли какие работы весеннее-полевые на крюковских землях? И кто сейчас является собственником?

 

 

Щурков  А.В.

- Агрофирма «Крюковская» находится в стадии банкротства. К этой агрофирме у нас есть определенные претензии. Я приглашал в Управление сельского хозяйства Баринова Дмитрия Владимировича. Однако, он не появляется. А претензии были такие. Они получили дотацию на поддержку. Там есть условия, что отчетность должна соблюдаться. В первом полугодии они отчетность прекратили. Поэтому все деньги подлежат возврату. Предприятие не реагирует. Естественно  с этим надо будет разбираться. Сейчас они там организовали предприятие «Сельская нива». Пока отчетность они сдают, но как они планирую проведение весенне-полевых работ –посмотрим.

 

Депутат Капкин Евгений Васильевич.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Капкин2.JPG

 

- Нет…Ну там еще много объектов, которые можно сказать «бесхозные». Они не их, еще не перешли в собственность. Эти объекты надо передать в администрацию. Там много объектов таких, которые сейчас уже рушатся и уничтожаются. Есть и пилорама, есть  склады, техника. Многое уничтожается, сдается в металлолом. Это случилось в Тольском Майдане, в Мерлиновке. Пока не поздно – надо принимать меры.

 

 

Решение принимается.

О приеме имущества в собственность Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Докладчик: Ермаков Михаил Федорович  -глава администрации

Района.

C:\Users\Елена\Desktop\Ермаков.JPG

 

-Областное Министерство имущественных отношений обратилось к нам с просьбой взять в муниципальную собственность бывшие склады медоборудования. Эти склады огорожены, имеют складские помещения хорошие, гаражи. Мы согласились их принять. Расположим там Водоканал, и районный и городской. Короче говоря, это хорошая база и мы ее согласны принять. По процедурным вопросам необходимо решение Земского собрания.

 

Решение принимается.

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗНОЕ

 

Депутат Земского собрания Ефремов Алексей Николаевич, общественный помощник Уполномоченного по правам человека по Нижегородской области

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Ефремов2.JPG

 

- Я хотел бы ознакомить депутатов с результатами проверки по обращениям граждан . Обращение от жителей села Шандрово по газу, т.е. по техническому обслуживанию и взиманию платы. Согласно договору от 2008 года администрация района передала все газовые сети, находящиеся на балансе администрации Лукояновского района, Облгазу. Здесь имеется перечень объектов. Претензий к самому договору нет. Все это имущество согласно закону является сложным имуществом, единым комплексом и подлежит государственной регистрации. Заявители утверждают, что с них взимается плата за обслуживание газоанализаторных  трубок, не являющихся собственностью граждан. Жители просят пояснить на каком основании им вменили в собственность имущество, которое им не принадлежит. У меня на руках договор на техническое обслуживание, в котором «трубки», краны и т.д. находятся в «стопроцентной  собственности» граждан. Периодичность обслуживания 14 раз в год. Тут же указана еще и проверка на загазованность. Это 670 рублей.

 Прошу пояснить: если имущество, принадлежащее муниципалитету, сдано за маленькую плату в аренду, то за что мы так «шкурим» граждан? Стоимость на 2008 год этого имущества 55 миллионов. И арендная плата всего лишь 4 тысячи рублей в месяц.

Вот, например, одному  человеку пришло  2351 рубль. А вообще по документам  значится, что сумма варьируется до 2800 рублей. Разослали квитанции, взяли деньги, ничего не делая.

Вот здесь городские депутаты…У меня просьба к вам. У нас получилось значительное повышение цен на вывоз мусора. Потом понизили, а затем опять вернулись к повышенным расценкам. Надо же людям это объяснять через газету. Надо, чтоб народ знал обоснованность подобного рода действий.

Я прошу от вас, депутатов, помощи в этой ситуации.

 

Депутат Пономарев Валентин Николаевич

C:\Users\Елена\Desktop\Пономарев.JPG

 

-У меня вопрос по дорогам. Вот дороги от села Печи сделали. От Печи до Покровки проехать очень тяжело. Скоро  автобусы ходить, наверно, не будут. Не ремонтировали ее давно. К кому надо обращаться?

 

Ермаков Михаил Федорович – глава администрации района.

-По «областным» дорогам будет ямочный ремонт.

 

Депутат Сайгина Марина Валентиновна

C:\Users\Елена\Desktop\Сайгина.JPG

 

-По  поручению Земского собрания мы изучали вопрос  по работе стоматологической поликлиники. Напомню, что была создана комиссия в составе А.В.Диряева, А.Н.Ефремова и Сайгиной М.В. И что мы выяснили?

Я сама лично ходила, пыталась записаться на прием. Да, действительно  талонов день приема бывает от 5 до 10. Но есть кроме приема «очного»…Будем так говорить..Есть прием «заочный». Т.е., это запись в электронном виде. Там мне сказали, что записаться реально. Кроме того, там есть запись предварительная на две недели. Это когда у человека не острая боль. С острой болью принимают в любом случае.

 Говорили, что совершенно невозможно попасть. Мы выяснили так, что это неосведомленность нашего населения. Попасть можно, но надо предварительно записаться. На срок до двух недель по телефону записаться реально. Мы предлагаем в районной газете написать доходчиво для населения каким образом можно записаться на прием. Таким образом, можно все наладить и обеспечить население данной услугой. И не нужно будет ночью занимать очередь  на запись. Глобальной проблемы мы не увидели.

 

 

 

 

 

 

Депутат Ефремов Алексей Николаевич

C:\Users\Елена\Desktop\Ефремов.JPG

 

- Я хотел бы добавить. Сейчас новый главврач – Ослов Сергей Владимирович. Обещали ему еще раз поднять вопрос о жилье для врачей. С его слов врачи могут приехать, но вопрос в квартирах. Надо в этом вопросе работать.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Депутат Пономарев Валентин Николаевич

C:\Users\Елена\Desktop\Пономарев.JPG

 

-Скоро начнется пожароопасный период. Какие меры будут приниматься?

 

Ермаков Михаил Федорович – глава администрации района.

-Будет заседание специальной комиссии. Всю информацию до  всех руководителей доведем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

docxСкачать «Отчет о заседании ЗС от 30 марта 2018 года.»
172318.docx494 Kb
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»