Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчет о Земском собрании 30.11.2018 г.

docxСкачать «Отчет о Земском собрании 30.11.2018 г.»
207080.docx1516 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

30  ноября  2018 года

 

 О внесении изменений в Устав Лукояновского муниципального района Нижегородской области. Проект.

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата Земского собрания.

 

C:\Users\Елена\Desktop\DSC_0161.JPG

 

Уважаемые депутаты!

 

- Все изменения в Устав Лукояновского муниципального района обусловлены внесением изменений в действующее федеральное законодательство. У вас имеется сравнительная таблица, где указаны действущая редакция положений Устава, предлагаемая редакция положений Устава, а также нормы законов, являющиеся основанием для внесения изменений. Прошу вас принять проект решения в первом чтении (за основу) с тем, чтобы опубликовать данный проект решения в районной газете.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 15.12.2017 № 79 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 – 2020 годов».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Мигачева.JPG

 

-Внесение изменений связано главным образом с необходимостью увеличения расходов на повышение заработной платы, в первую очередь, "указных" категорий  работников,  с  изменением объема  безвозмездных поступлений из бюджетов,   увеличением расходов за счет остатка средств районного бюджета на 01.01.2018 года , а также дополнительного увеличения неналоговых доходов, перераспределением бюджетных ассигнований.

 

 

Основные параметры районного бюджета на 2018 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы:  687 511,4 тыс. рублей (увеличены на 7 548,2 тыс. рублей);

расходы: 707 008,5  тыс. рублей (увеличены на  8119,8 тыс. рублей);

дефицит:  19 497,1 тыс. рублей (увеличен на 571,6 тыс. рублей).

 

Основные параметры районного бюджета на 2019 и 2020 годы с учетом предлагаемых изменений не меняются.

 

I.  Представленный проект решения включает в себя следующие изменения  на 2018 год:

1. Доходы районного бюджета увеличены на 7 548,2 тыс. рублей, в том числе:

 

а) Увеличены налоговые и неналоговые доходы на 1 564,5 тыс. рублей, в том числе:

- увеличены доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства на 1 564,5 тыс. рублей за счет областной субсидии по программе переселения граждан  для последующего возврата этих средств в ФСР ЖКХ.

 

б) Увеличены безвозмездные поступления   на 5 983,7 тыс. рублей, из них дополнительно получены из областного и федерального бюджетов  8 119,7 тыс.рублей  и выписано уведомление минстроя Нижегородской области на возврат субсидий на мероприятия по переселению граждан в ФСР ЖКХ -2 136,0 тыс.рублей, из которых 1 564,5 перекрыли областными средствами. Разница в сумме 571,6 тыс. рублей пошла на  увеличение дефицита бюджета за счет остатков средств.

- увеличены субсидии на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета на 1564,5 тыс. рублей и прочие субсидии на организацию и проведение профильных экологических лагерей- на 472,5 тыс.рублей;

- увеличены  субвенции в целом на 4 474,8 тыс.рублей, в т.ч

- увеличены на 3697,1  тыс. рублей на оказание поддержки сельхозтоваропроизводителям в области растениеводства за счет средств федерального бюджета 2736,1 тыс.рублей и 961,3 тыс.рублей за счет средств областного,

-  увеличены на возмещение части затрат на приобретение элитных семян- на 5234,9 тыс. рублей;

- уменьшены на возмещение части затрат на 1 кг реализованного и отгруженного молока на 4402,5 тыс. рублей,

- уменьшены на возмещение части процентной ставки по кредитам, взятым малыми формами хозяйствования- на 54,7 тыс. рублей. По вышеназванным субвенциям часть средств в сумме 3799,6 тыс.рублей переведены министерством сельского хозяйства   на субвенции по выполнению передаваемых полномочий субъектов РФ .Изменен КБК. Это нашло свое отражение в проекте.

-  Увеличены иные межбюджетные трансферты  на 1 607,9 тыс. рублей:

- за счет передачи средств по распоряжению Правительства Нижегородской области от 22.10.2018 № 1104-р из ФПТ-400,0 тыс. рублей: Разинской школе на окна-75,0 тыс. рублей, на ремонт кровли СДК в с.Поя-75,0 тыс. рублей, детсаду № 1 на благоустройство территории-75,0 тыс. рублей,  школе № 2 -75,0 тыс.рублей на окна, КДЦ в р.п. им.Ст.Разино на спортплощадку-100,0 тыс. рублей .По распоряжению Правительства области от 22.10.2018 № 1106 МБУ «Центру Физической культуры и спорта» района 131,4 тыс. рублей на приобретение спортивного инвентаря для секции гиревого спорта-32,5 тыс. рублей и 98,9 тыс.рублей на игровые элементы для детской площадки по ул.Загрекова в р.п.им.Ст.Разина.

-  По распоряжению Правительства Нижегородской области от 09.10.2018 № 669 район получил грант в целях поощрения за достижения в сфере повышения эффективности бюджетных расходов в сумме  более 1,0 млн.рублей,  1076457 рублей- это 2 место по области. Оценка проводилась по 36 индикаторам, 33 индикатора лично брала на контроль ,но не все зависело от финансистов. Спасибо главе администрации за помощь, так как такие индикаторы, как доля руководителей структурных подразделений, оплата которых зависит от показателей результатов профессионально-служебной деятельности или доля руководителей муниципальных учреждений, с которыми заключены результативные контракты и др. не входят в мою компетентность и мои полномочия, но с его стороны понимание было и с его помощью все это  было сделано в нашем районе.

 

 

2. Расходы районного бюджета увеличены на 8 119,8  тыс. рублей, в т.ч.

 

 за счет  полученных целевых средств   по главным распорядителям бюджетных средств :

-администрации района-1798,7 тыс. рублей, в т.ч 1564,5 за счет субсидии по переселению граждан и  234,2 тыс.рублей за счет гранта;

- отделу образования- 739,7 тыс. рублей , из них 225,0 тыс. рублей расходы за счет ФПТ Разинской школе-75,0 тыс. рублей и детсаду №1-75,0 тыс. рублей и школе № 2 на окна 75,0 тыс. рублей и 472,5 тыс. рублей лагерю «Лесная сказка», 42,2 тыс. рублей за счет гранта ;

- отделу культуры и спорта-227,2 тыс. рублей на увеличение расходов из ФПТ 206,4 тыс. рублей и 20,8 тыс. рублей за счет полученного гранта;

- финансовое управление-849,2 тыс. рублей на сумму иных межбюджетных трансфертов из ФПТ Р.П.им.Ст.Разина-100,0 тыс. рублей и полученного гранта 749,2 тыс. рублей;

- управление сельского хозяйства-4 474,8 тыс. рублей субвенции сельхозтоваропроизводителям

- отдел по управлению муниципальным имуществом и ЗР-30,0 тыс. рублей за счет гранта.

За счет направления остатка средств на счете , сложившихся на начало года, 571,6  тыс. рублей направлены администрации района на возврат средств по программе переселения граждан  в ФСР ЖКХ.

Кроме того, проектом предусмотрено перераспределение отдельных расходов внутри ведомств:

По ведомству 001 «Финансовое управление»:

из резервного фонда выделение средств в сумме 242,0 тыс.рублей в администрацию Большеарского сельсовета на ремонт моста через р, Арька в с. Б.-Аря.

Межбюджетные трансферты увеличиваются за счет передачи денежных средств Большеарскому сельсовету в сумме 242,0 тыс.рублей.

 за счет экономии средств финансовое управление передает 243,6 тыс.рублей в ведомство 366 ОУМИ и ЗР на приобретение земельных участков и 22,3 тыс.рублей в 487 ведомство администрацию района  на оплату представительских расходов .Внутри ведомства приняты внутренние передвижки по изменению КВР (вида расходов) внутри сметы. Они подробно описаны в пояснительной записке.

По ведомству 002 «Земское собрание…» средства в сумме 120,0 тыс.рублей переданы в ОУМИ  и ЗР на выплату заработной платы (7,5 % не сэкономили). Приняты внутренние передвижки внутри сметы.

По ведомству 057 «Отдел культуры и спорта»  изменения ассигнований на 227,3 тыс.рублей   в связи с передачей  целевых средств. Внутри ведомства на основании письма главного распорядителя бюджетных средств приняты передвижки из МБУ РДК 204,4 тыс.рублей в МБУ ДШИ на увеличение фонда оплаты труда в связи с выполнением «дорожной карты» по средней зарплате и 2,7 тыс.рублей на оплату расходов по софинансированию полномочий органов МСУ по повышению оплаты труда работников культуры.

По ведомству 074 «Отдел образования» изменены ассигнования  на сумму 774,0 тыс.рублей в т.ч  за счет целевых средств в сумме 739,7 тыс.рублей , за счет передачи с  ведомства 487 « Администрации района» – 34,3 тыс.рублей  в МБОУ Разинская школа  на замену тахографа и карты водителя . Приняты внутренние передвижки от главного распорядителя бюджетных средств.

По ведомству 366 « Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района» увеличены ассигнования на 393,6 тыс.рублей  за счет других ведомств, все назвала, повторяться не буду. Внутри ведомства принимается передвижка в сумме 6,0 тыс.рублей с расходов по землеустройству и землепользованию на расходы по инвентаризации и оценке имущества, находящегося в муниципальной собственности и другие в пределах сметы.

По  ведомству 487 «Администрация Лукояновского муниципального района» увеличены денежные средства в сумме 1786,8 тыс.рублей, в т.ч. за счет целевых на 1798,7 тыс.рублей ,направленных из ведомства 487 в 074  в отдел образования для МБОУ  Разинская СШ-34,3 тыс.рублей на замену тахографа и карты водителя и увеличения за счет передачи средств из ведомства 001 финансовое управление 22,3  тыс.рублей .

Экономия средств, предусмотренных на ежемесячную доплату к пенсиям направлена администрацией на проведение аттестации рабочего места и приобретение основных средств, компьютеров для службы ЕДДС в сумме 255,3 тыс.рублей, в сумме 260,8 тыс.рублей  на оплату расходов по содержанию имущества, приобретение программного обеспечения «технокад» и антивируса Касперского ,80,0 тыс.рублей на разработку техпланов для выдачи разрешений на ввод и постановку на кадастровый учет основных средств по объекту строительства  водопровода в с.Иванцево.

Приняты внутренние передвижки в пределах сметы. Они описаны в пояснительной записке. Подробно на них не буду останавливаться.

3. Источники финансирования дефицита увеличены на 571,6 тыс. рублей.

 

Соответствующие изменения внесены:

1) в пункты 1, 5, 6, 16, 20 решения  Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области "О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019  и 2020 годов";

2) приложение 3 "Поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

приложение 5 "Источники финансирования дефицита районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

приложение 6 "Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

приложение 7 "Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

приложение 8 "Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов";

приложение 11 " Распределение  иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Лукояновского муниципального района  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов".

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

О принятии для осуществления органами местного самоуправления Лукояновского муниципального района части полномочий поселений района по решению вопросов местного значения.

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок Мигачева.JPG

 

Осуществление отдельных полномочий органами местного самоуправления поселений и районов закреплены в ст .14 и 15 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

На уровне нашего района  решением Земского собрания от 26.10.2017 № 59 утвержден порядок  заключения соглашений между органами местного самоуправления Лукояновского муниципального района и органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав района, о передаче (принятии) осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения. 

    Руководствуясь ст.142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 14 частью 4 статьи 15 ФЗ от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», утвержденным решением Земского собрания от 26.10.2017 № 59 Порядком, на основании решений органов местного самоуправления поселений о передаче району части полномочий по решению вопросов местного значения на 2019 год, которые приняты:

Большеарским сельским Советом    26.10.2018 № 28

Болшемаресьевским сельским Советом     18.10.2018 № 25

Кудеяровским сельским Советом        09.11.2018 № 24

Лопатинским сельским Советом          18.10.2018 №21

Т- Майданским сельским Советом       23.10.2018 № 28

Шандровским сельским Советом       09.11.2018 № 29

Поселковым Советом р.п.им.Ст.Разина  01.11.2018 № 24

Городской Думой               09.11.2018 №№46,47,48 (по каждому полномочию)в целях эффективного исполнения принять полномочия

- по пункту 1 части 1 ст.14 по составлению проекта бюджета, его исполнению и утверждению отчета  с обеспечением 401,5 тыс.рублей (от всех поселений на уровне прошлого года);

- по пункту 11 части 1 ст. 14 по организации библиотечного обслуживания населения с обеспечением в сумме 7 575,9 тыс.рублей (6741,9 тыс.рублей в 2018 году) от сельских поселений;

-  по пункту 12 части 1 ст. 14 по созданию условий обеспечения жителей услугами культуры с обеспечением 25 795,1 тыс.рублей (22502,6 тыс.рублей в 2018 году) от сельских поселений;

- по пункту 14 части 1 ст. 14 по обеспечению условий для развития физкультуры, организации проведения спортивных мероприятий с обеспечением в сумме 530,6 тыс.рублей от сельских поселений и города;

- по пункту 3  части 1 ст. 14 по полномочиям владения , пользования и распоряжения имуществом с обеспечением в сумме 447,8 тыс.рублей от 5 сельских и поселка р.п.им.Ст.Разина;

-  по пункту 20 части 1 ст.14 по утверждению генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки с обеспечением 133,2 тыс.рублей все поселения;

-по пункту 17 по формированию архивных фондов поселений с обеспечением в сумме 295,8 тыс.рублей все поселения, кроме города.

Общая сумма обеспечения по передаваемым полномочиям составит в 2019 году 35 179,9 тыс.рублей.

Подробное решение вопросов расписано в проекте по каждому передаваемому полномочию.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

О прогнозе социально-экономического развития Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на период до 2021 года

Докладчик:  Долбунова А.А. – заместитель главы администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок Долбунова.JPG

 

- Прогноз социально-экономического развития  Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на период до 2021 года  разработан с учетом действующей нормативной правовой базы:Бюджетного кодекса Российской Федерации; Федерального закона от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации"; Закона Нижегородской области от 3 марта 2015 года N 24-З "О стратегическом планировании в Нижегородской области"; Закона Нижегородской области от 12 сентября 2007 года N 126-З "О бюджетном процессе в Нижегородской области"; Решения Земского собрания от 29сентября 2017 года № 46 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Лукояновском  муниципальном районе Нижегородской области»; постановления администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 17.11.2015 № 1052-п «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Лукояновского муниципального района на среднесрочный период».

Прогноз социально-экономического развития Лукояновского муниципального района подготовлен Администрацией Лукояновского муниципального района в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики Российской Федерации, программой развития производительных сил Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением администрации Лукояновского муниципального района от 24.05.2016 г. № 434-п.

Прогноз социально-экономического развития Лукояновского муниципального района является ориентиром социально-экономического развития Лукояновского муниципального района на 2018 год и на период до 2020 года для органов местного самоуправления поселений, а также хозяйствующих субъектов при принятии управленческих решений.

Прогноз социально-экономического развития Лукояновского муниципального района сформирован с учетом тенденций социально-экономического развития района и Нижегородской области, и намерений организаций. Прогноз социально-экономического развития района является основой для формирования консолидированного бюджета района на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов.

Информационная база формирования Прогноза социально-экономического развития Лукояновского муниципального района:

- данные статистического и налогового учета за 2017 год и 1 квартал 2018 года;

- сценарные условия РФ и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

- прогнозные расчеты администрации Лукояновского муниципального района;

- программа развития производительных сил Лукояновского муниципального района;

- прогнозы хозяйствующих субъектов.

 

    I.   Прогноз социально-экономического развития Лукояновского

муниципального района на 2019 год и на период до 2021 года.

 

1. Итоги социально-экономического развития Лукояновского муниципального района в 2017 году, за 6 месяцев 2018 года.

 

Показатели

Ед.изм.

2017 год

январь-июнь

2018                 года

1. Производство товаров и услуг

 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по полному кругу предприятий)

 

 

млн.руб.

 

 

1030,5

 

 

476,9

индекс физического объема (ИФО)

% к преды-дущему году

 

103,9

 

91,5

в том числе:

 

 

 

по крупным и средним предприятиям

млн.руб

186,5

81,2

ИФО

% к преды-дущему году

 

92,4

 

102,3

из них:

 

 

 

- обрабатывающие производства

млн. руб.

12,4

5,7

ИФО

% к преды-дущему году

 

86,2

 

100,7

 Объем валовой продукции сельского хозяйства по сельскохозяйственным предприятиям

 

млн. руб.

 

677,0

 

37,5

ИФО

% к преды-дущему году

 

128,0

 

66,1

2.Торговля и услуги населению

Оборот розничной торговли

млн. руб.

2376,2

1305,5

ИФО

% к преды-дущему году

 

103,5

 

101,8

Объем платных услуг населению по крупным и средним организациям

 

млн. руб.

 

82,2

 

43,1

ИФО

% к преды-дущему году

 

89,5

 

99,8

3. Малое предпринимательство.

Доля среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения

 

 

%

 

 

14,7

 

 

14,7

Доля отгруженных товаров (работ, услуг) на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности отгруженных товаров (работ, услуг)

 

 

%

 

 

81,9

 

 

83,0

4.Труд и занятость

Численность работников, формирующих фонд оплаты труда

 

тыс.чел.

 

5,553

 

5,418

Фонд заработной платы всех работников

 

млн.руб.

 

1258,4

 

670,7

Среднемесячная заработная плата одного работающего

 

руб.

 

18885

 

20632

Темп роста реальной заработной платы

% к преды-дущему году

 

102,0

 

109,0

Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец отчетного периода)

 

%

 

0,38

 

0,4

Численность официально зарегистрированных безработных (на конец отчетного периода)

 

чел.

 

63

 

65

5.Финансовыересурсы и инвестиции

Прибыль прибыльных организаций (по крупным и средним)

 

млн.руб.

 

0

 

1,1

Инвестиции в основной капитал (по полному кругу предприятий)

млн.руб.

 

587,8

 

140,0

ИФО

% к преды-дущему году

 

54,9

 

193,2

 

 

 

 

 

2. Оценка 2018 года и прогноз социально-экономического развития Лукояновского муниципального района на 2019 год и на период до 2021 года

 

Показатели

Ед изм.

2018 год оценка

2019 год прогноз

2020 год прогноз

2021 год прогноз

 

1. Производство товаров и услуг

 

 Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг (по полному кругу предприятий)

 

 

млн.руб.

 

 

1050,2

 

 

1110,1

 

 

1175,6

 

 

1241,4

 

индекс физического объема (ИФО)

% к преды-дущему году

 

98,0

 

101,6

 

101,8

 

101,6

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

по крупным и средним предприятиям

 

млн.руб.

 

170,0

 

179,7

 

189,8

 

200,2

 

ИФО

% к преды-дущему году

 

87,6

 

101,6

 

101,5

 

101,5

 

из них:

 

 

 

 

 

 

- обрабатывающие производства.

млн. руб

14,7

15,7

16,8

17,9

 

ИФО

% к преды-дущему году

 

114,0

 

102,7

 

102,9

 

102,5

 

 Объем валовой продукции сельского хозяйства по сельскохозяйственным предприятиям

млн. руб.

590,0

626,0

661,4

697,7

 

ИФО

% к преды-дущему году

 

87,1

 

101,7

 

101,4

 

101,4

 

2.Рынок товаров и услуг

 

Оборот розничной торговли

млн. руб.

2533,0

2700,2

2864,4

3035,6

 

 ИФО

% к преды-дущему году

 

102,5

 

102,5

 

102,0

 

102,0

 

Объем платных услуг населению по крупным и средним организациям

 

млн. руб.

 

85,5

 

89,8

 

94,5

 

99,4

 

ИФО

% к преды-дущему году

 

100,0

 

101,0

 

101,2

 

101,2

 

3. Малое предпринимательство

 

Доля среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения

 

 

%

 

 

14,3

 

 

14,7

 

 

15,2

 

 

15,9

 

Доля отгруженных товаров (работ, услуг) на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности отгруженных товаров (работ, услуг)

 

 

%

 

 

83,8

 

 

83,8

 

 

83,9

 

 

83,9

 

4.Труд и занятость

 

Численность работников, формирующих фонд оплаты труда

 

тыс.чел.

 

5,397

 

5,397

 

5,397

 

5,397

 

Фонд заработной платы всех работников

 

млн.руб.

 

1337,1

 

1421,0

 

1506,2

 

1596,6

 

Среднемесячная заработная плата одного работающего

 

руб.

 

20646

 

21941

 

23257

 

24653

 

Темп роста реальной заработной платы

% к преды-дущему году

 

105,1

 

102,2

 

101,9

 

102,0

 

Уровень официально зарегистрированной безработицы (на конец отчетного периода)

 

%

 

0,46

 

0,46

 

0,46

 

0,46

 

Численность официально зарегистрированных безработных (на конец отчетного периода)

 

чел.

 

75

 

75

 

75

 

75

 

5.Финансовые ресурсы и инвестиции

 

Прибыль прибыльных организаций (по крупным и средним)

 

млн.руб.

 

1,5

 

1,6

 

1,8

 

2,0

 

Инвестиции в основной капитал (по полному кругу предприятий)

 

млн.руб.

 

495,0

 

516,8

 

548,7

 

596,8

 

ИФО

% к преды-дущему году

 

81,4

 

100,0

 

102,0

 

102,0

 

 

 

    

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОТООТЧЕТ

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок ОБЩИЙ.JPG

 

 

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок3.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок4.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок5.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок6.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок7.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок8.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокШУМ.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок.JPG

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок.JPG

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок.JPG

Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»