Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчет о Земском собрании 31.01.2019 г.

docxСкачать «Отчет о Земском собрании 31.01.2019 г.»
207129.docx2620 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

31  января  2019 года

 

 Об итогах  работы ОУМИ и ЗР администрации Лукояновского муниципального района за 2018 год.

Докладчик:  Панин  Д.В. – главный специалист ОУМИ и ЗР администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Снимокпанин.JPG

 

Уважаемые депутаты!

В 2018 году основными задачами Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсами администрации Лукояновского муниципального района (далее – Отдел) оставались:

- осуществление единой земельно-имущественной политики на территории Лукояновского муниципального района  Нижегородской области;

- пополнение доходной части бюджета муниципального района и выполнение плана по доходной части от использования муниципального имущества и земельных участков;

- проведение инвентаризации муниципального имущества района;

- приведение Реестра муниципального имущества района в соответствие с действующим законодательством в связи с перераспределением полномочий по распоряжению имуществом и земельными участками.

  В течение 2018 года Отдел  оказывал следующие услуги:

- предоставление в аренду муниципального имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, находящиеся на территории сельских поселений;

- предоставление  в собственность муниципального имущества и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории сельских поселений;

- предоставление выписок из Реестра муниципальной собственности,

- предоставление гражданам жилых помещений в собственность в порядке приватизации,

- принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользование или права пожизненного наследуемого владения земельными участками,

- консультирование по вопросам земельных и имущественных отношений,

-  утверждение схем расположения  земельных участков.

В истекшем году отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в соответствии с заключенными соглашениями о передаче части полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, оформлению невостребованных земельных долей между администрацией Лукояновского муниципального района и поселениями, активно велась работа по оформлению права муниципальной собственности поселений на невостребованные земельные доли, формированию земельных участков в счет невостребованных земельных долей  и предоставлению сформированных земельных участков аренду.

         В 2018 году было подано в суд 30 исковых заявлений на земельные доли общей площадью 198,3 га (колхоз «Родина»),  признаны права муниципальной собственности поселений на 119 долей на общую площадь 777,24 га , (колхоз «Атингеевский» и колхоз «Победа»), сформировано 35 земельных  участков общей площадью  1730,26 га в счет земельных 254 долей, (колхозы: «Атингеевский»,  «Большеарский, «Крюковский», «Пичингушский, «1 Мая», «Полянский»). Предоставлено в аренду 17 земельных участков, сформированных из числа невостребованных земельных долей. Все участки, предоставленные в аренду являются собственностью поселений,  арендная плата в размере 100% поступает в бюджеты поселений. В 2018 году сформированы пакеты документов для подготовки  исковых заявлений  на 229 долей на общую площадь 1487,4 га, (колхозы «Правда» и «Единство»).

         В  связи  с внесенными изменениями в Земельный кодекс РФ,  вступившими в законную силу 01.03.2015 году,  появилась возможность заключать договоры на размещение объектов без предоставлении земельных участков. В 2018 году было заключено 4 таких договора (Публичное акционерное общество «Газпром  газораспределение  Нижний Новгород»,  и Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая  компания Центра и Приволжья»).

В соответствии с Законом Нижегородской области №197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области», полномочиями по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенными для строительства, наделено Правительство Нижегородской области.

 Граждане и организации, желающие приобрести в аренду земельные участки для строительства, должны  обращаться с соответствующими заявлениями в Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской  области.

В связи с передачей  полномочий на уровень области возник ряд проблем: администратором доходов  по переданным договорам аренды земли является Министерство имущественных и земельных  отношений Нижегородской области, что не позволяет  Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района  обращаться  с исковым заявлением в суд о взыскании задолженности по арендной плате.

Министерство имущественных и земельных  отношений Нижегородской области,  в связи с загруженностью крайне редко обращаются в суд по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки.  За 3,5 года  Министерством подано только 1 исковое заявление  о взыскании арендной платы и пени на общую сумму 696 тыс. руб. в связи с неоднократными обращениями Отдела в адрес Министерства.

Следует отметить, что в связи с высокой кадастровой стоимостью  земельных участков, снижается количество граждан, желающих купить  земельные участки для ведения личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, огородничества. Как правило такие земельные участки предоставляются  на праве аренды, так как в целях облегчения бремени арендных платежей за земельные участки с видом разрешенного использования «для индивидуального гаражного строительства», «для ведения личного подсобного хозяйства», «для индивидуального гаражного строительства», снижения социальной напряженности,   а также повышения заинтересованности граждан в оформлении права аренды на земельные участки   отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области  были разработаны  понижающие коэффициенты дифференциации, применяемые при расчете арендной платы за земельные участки и вынесены на рассмотрение  Земского собрания Лукояновского муниципального района. Значения указанных коэффициентов были утверждены решением  Земского собрания  от 22.12.2017 г №83.  Применение утвержденных значений коэффициентов дифференциации  в 2018 году позволило приблизить сумму арендной платы к сумме земельного налога за  аналогичные  земельные участки.

В 2018 году действовали 203 договора аренды земельных участков.

Несмотря  на отсутствие  у района полномочий по распоряжению  земельными участками для строительства, невозможностью  обращаться в суд с иском о взыскании задолженности по таким договорам,  в районный бюджет и бюджет поселения р.п.им. Ст. Разина поступило:

- от аренды земли в 2018 году – 3312,1 тыс. руб., при плане 3224,7 тыс.руб., выполнение составило 102,71%;

- от продажи земельных участков  в 2018 году -  802,6 тыс. руб. при плане  680 тыс. руб., выполнение составило 118,03 %.

         В сфере  управления и распоряжения муниципальным имуществом:

          В 2017 г.  действовало 37  договоров аренды  муниципального имущества. От аренды муниципального имущества в консолидированный бюджет Лукояновского муниципального района Нижегородской области поступило 2 млн. 220,6 тыс. руб. при плане 1 млн.  862,3 тыс. руб., выполнение составило 119,24%,   от продажи муниципального имущества за указанный период поступило 127,8  тыс. руб.,  при плане  322тыс. руб. По данной позиции план  выполнен только на 40 %. в связи с отсутствием покупателей на имущество, реализуемое с торгов в соответствии с планом приватизации.

           В 2018 году в собственность граждан безвозмездно было передано (или приватизировано) 30  объектов жилого фонда, поступления в бюджет от приватизации составили – 6 тыс.рублей.

          Кроме того, в 2018 году  действовали 29 договоров безвозмездного пользования.

            В  2018 году действовали 155 договоров оперативного управления и 5 договоров хозяйственного ведения.

           В 2018 г.  продолжалась работа по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества.

           За истекший год из государственной собственности области  в муниципальную  собственность района были приняты объекты движимого и недвижимого  имущества    (библиотечный фонд, огртехника, земельные участки, здания»)на  общую сумму  21,4 млн. руб.

            В истекшем году  продолжали вести работу по оформлению  бесхозяйных объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность поселений.

         Отдел по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными ресурсами  совместно с юридическим сектором администрации Лукояновского муниципального района проводит работу по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки  и муниципальное имущество  (направление претензий,  исковых  заявлений в суды разных инстанций, работа с судебными приставами).  Так, в 2018 году арендаторам земельных участков и муниципального имущества было направлено  9 претензий на  общую сумму 600817,13 руб.(сумма задолженности + пени),  2 исковых заявления  на общую сумму 626185,46 руб. (сумма задолженности + пени). В обоих случаях судами вынесены решения о взыскании суммы задолженности.

         Отдельно хочется отметить, работу совместно с поселениями Лукояновского муниципального района по вовлечению объектов недвижимости и земельных участков в налоговый оборот. Также,   в целях увеличения налоговых поступлений велась работа по сопоставлению объектов недвижимости и земельных участков. 

         Большую часть времени в работе занимают СМЭВы (запросы из ФГБУ  «Федеральная кадастровая палата» Росреестра по Нижегородской области» при регистрации прав на объекты недвижимости и земельные участка).

         В целом, от использования имущества и земельных участков в 2018 году в районный  бюджет и бюджет поселения р.п. им.Ст. Разина поступило  6млн.804,7 тыс. руб., при плане 6 млн. 6289 тыс. руб. (выполнение составило  108,2 %).    

Основные направления деятельности Отдела  на 2019 год:

1. Продолжение активной работы по инвентаризации объектов недвижимости и земельных участков на  территории района.

2. Выявление новых источников пополнения доходной части бюджета  Лукояновского муниципального  района.

3. Усиление претензионной и исковой работы в отношении  физических и юридических лиц, имеющих задолженность по арендной плате за использование земельных участков и муниципального имущества.

4. Совместная работа со структурными подразделениями администрации района, с сельскими и городскими поселениями по поиску новых арендаторов и созданию благоприятного делового климата в районе. 

5. Формирование земельных участков в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения и предоставление их для дальнейшего использования.

           6. Совместно  с сектором архитектуры и градостроительства и поселениями района  работа по установлению границ населенных пунктов.

           7. Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от аренды, продажи земельных участков и объектов недвижимости.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района на 2019 год.

Докладчик: Панин  Д.В. – главный специалист ОУМИ и ЗР администрации района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

О приеме имущества в собственность Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Докладчик: Панин  Д.В. – главный специалист ОУМИ и ЗР администрации района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении порядка учета предложений по проекту Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области, проекту решения Земского собрания Лукояновского муниципального района о внесении изменений и дополнений в Устав Лукояновского муниципального района Нижегородской области и участия граждан в его обсуждении.

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата Земского собрания

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокШумилов.JPG

 

 

 

 

Уважаемые депутаты!

Данное Положение нам необходимо принять на основании требований статьи 40 Федерального закона «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О внесении изменений в Регламент Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата Земского собрания.

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокшУМИЛОВ2.JPG

 

Изменения в Регламент Земского собрания Лукояновского муниципального района необходимо принять  на основе измененных положений действующего  Устава Лукояновского муниципального района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

О представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнении соответствующей формы справки для использования в ходе декларационной кампании 2019 года (за отчетный 2018 год) в рамках исполнения полномочий по осуществлению мер по противодействию коррупции в границах Лукояновского муниципального района.

Докладчик: Рыбкин Н.В. – консультант-юрист Земского собрания.

 

Уважаемые депутаты!

Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (далее – справка) и является унифицированной для всех лиц, на которых распространяется обязанность представлять сведения.

Cведения представляются только с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации по ссылке:  http://www.kremlin.ru/structure/additional/12 и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» по ссылке: https://gossluzhba.gov.ru/page/index/spravki_bk. При заполнении справок с использованием «Справки БК» личной подписью заверяется только последний лист справки.

Готовую справку скреплять степлером и подшивать нельзя.

Справка депутата Земского Собрания предоставляется на электронном носителе уполномоченному сотруднику аппарата Земского собрания, для проведения им анализа и проверки указанных сведений, согласно антикоррупционному законодательству.

Сведения могут быть представлены в любое время, начиная с 1 января 2019 года. Откладывать представление сведений до апреля не рекомендуется. Можно представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока представления сведений 30 апреля 2019 года, а именно 31 мая 2019 года, но при уточнении необходимо представлять только ту справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в которой не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки.

При заполнении титульного листа справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

- фамилия, имя и отчество лица, представляющего сведения, его супруги и несовершеннолетнего ребенка указываются (в именительном падеже)

- неуказание страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) в справке, заполняемой с использованием СПО «Справки БК», не является нарушением.

При заполнении раздела 1 справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

При заполнении данного раздела справки не следует руководствоваться только содержанием термина «доход», определенным в статье 41 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку в целях представления сведений под «доходом» применяется более широкое понятие. Примеры подлежащих отражению доходов, имевших место в отчетном периоде, представлены ниже. Полученные доходы, в том числе по основному месту работы, указываются без вычета налога на доходы физических лиц.

В строке дохода по основному месту работы указывается доход, полученный служащим (работником) в том государственном органе (организации), в котором он замещает должность в период представления сведений. Указанию подлежит общая сумма дохода, содержащаяся в справке по форме 2-НДФЛ, выдаваемой по месту службы (работы) (графа 5.1 «Общая сумма дохода»). Если по основному месту работы получен доход, который не включен в справку по форме 2-НДФЛ, он подлежит указанию в иных доходах.

Служащий (работник) может представить пояснения, если его доходы, указанные в разделе 1 справки и в справке по форме 2-НДФЛ отличаются, и приложить их к справке.

В том случае, если замещение государственной должности или муниципальной должности, поступление на государственную (муниципальную) службу, трудоустройство в организацию состоялось в отчетном периоде (смена основного места работы), доход, полученный по предыдущему месту службы (работы), указывается в строке «иные доходы». При этом в графе «вид дохода» указывается предыдущее место работы.

При заполнении раздела 2 справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

Данный раздел справки заполняется только в случае, если в отчетном периоде служащим (работником), его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми осуществлены расходы по сделке (сделкам) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), и сумма расходов по такой сделке или общая сумма совершенных сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду. При представлении сведений в 2019 году сообщаются сведения о расходах по сделкам, совершенным в 2018 году.

При заполнении раздела 3 справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

Понятие недвижимого имущества установлено статьей 130 Гражданского кодекса Российской Федерации. Согласно указанной статье к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество (например – буровые скважины, распределительный газопровод среднего или низкого давления, линии электропередачи, линии связи и др.).

При заполнении данного подраздела указываются все объекты недвижимости, принадлежащие служащему (работнику), его супруге (супругу) и (или) несовершеннолетним детям на праве собственности, независимо от того, когда они были приобретены, в каком регионе Российской Федерации или в каком государстве зарегистрированы.

При заполнении данного подраздела рекомендуется заблаговременно проверить наличие и достоверность документов о праве собственности и/или выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

При заполнении раздела 4 справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

В данном разделе справки отражается информация обо всех счетах, открытых по состоянию на 31.12.2018 года в банках и иных кредитных организациях на основании гражданско-правового договора на имя лица, в отношении которого представляется справка.

В частности, подлежит указанию информация о следующих открытых счетах (в том числе по счетам, к которым не эмитированы (не выпущены) платежные карты):

- счета с нулевым остатком по состоянию на отчетную дату;

- счета, совершение операций по которым осуществляется с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, например, различные виды социальных карт (социальная карта москвича, социальная карта студента, социальная карта учащегося), платежных карт для зачисления пенсии и др.;

- счета (вклады) в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации.

- счета, совершение операций по которым осуществляется с использованием расчетных (дебетовых) карт, кредитных карт, даже в случаях окончания срока действия этих карт (их блокировки), если счет данной карты не был закрыт банком или иной кредитной организацией по письменному заявлению владельца счета;

- счета, открытые для погашения кредита.

- вклады (счета) в драгоценных металлах (в том числе указывается вид счета и металл, в котором он открыт).

С учетом целей антикоррупционного законодательства в данном разделе не указываются следующие счета:

- счета, закрытые по состоянию на отчетную дату;

- специальные избирательные счета, открытые в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

- депозитные счета нотариуса;

- счета, отрытые кредитной организацией для внутреннего (бухгалтерского) учета (например, транзитный валютный счет), так как такие счета имеют специальное целевое значение и лицо не может распоряжаться денежными средствами с такого счета, поскольку они на данных счетах не находятся, а зачисляются на расчетный или иной счет клиента;

- счета доверительного управления;

- открываемые не на основании гражданско-правового договора счета, счета депо, счета брокера, индивидуальные инвестиционные счета.

При заполнении раздела 5 справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

В данном разделе указываются сведения об имеющихся ценных бумагах, долях участия в уставных капиталах коммерческих организаций и фондах. Доход от имеющихся ценных бумаг указывается в разделе 1 «Сведения о доходах» (строка 5 «Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих организациях»).

Ценные бумаги, приобретенные в рамках договора на брокерское обслуживание и (или) договора доверительного управления ценными бумагами, включая договор на ведение индивидуального инвестиционного счета, также подлежат отражению в подразделе 5.1 или 5.2 соответственно.

 

При заполнении раздела 6 справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

Подраздел 6.1. Объекты недвижимого имущества, находящиеся в пользовании

В данном подразделе указывается недвижимое имущество (муниципальное, ведомственное, арендованное и т.п.), находящееся во временном пользовании (не в собственности) служащего (работника), его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, а также основание пользования (договор аренды, фактическое предоставление и другие).

При заполнении данного подраздела требуется указывать объекты недвижимого имущества, которые непосредственно находятся в пользовании служащего (работника) и (или) его супруги (супруга), несовершеннолетнего ребенка на основании заключенных договоров (аренда, безвозмездное пользование и т.д.) или в результате фактического предоставления в пользование.

Не требуется в данном подразделе справки одного из супругов указывать все объекты недвижимости, находящиеся в собственности другого супруга, при условии, что эти объекты указаны в разделе 3.1 соответствующей справки (аналогично в отношении несовершеннолетних детей).

 Данный подраздел заполняется в обязательном порядке в отношении тех служащих (работников), их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, которые по месту прохождения службы или месту работы (например, в соответствующем субъекте Российской Федерации) имеют временную регистрацию.

В том числе указанию подлежат сведения о жилом помещении (дом, квартира, комната), нежилом помещении, земельном участке, гараже и т.д.:

1) не принадлежащем служащему (работнику) или членам его семьи на праве собственности или на праве нанимателя, но в котором у служащего (работника), членов его семьи имеется регистрация (постоянная или временная), за исключением, в том числе случая, когда лицо, супруга (супруг), несовершеннолетние дети зарегистрированы по адресу административного здания, являющегося местом прохождения федеральной государственной службы;

2) где служащий (работник), члены его семьи фактически проживают без заключения договора аренды, безвозмездного пользования или социального найма;

3) занимаемых по договору аренды (найма, поднайма);

4) занимаемых по договорам социального найма;

5) объекты незавершенного строительства, используемые для бытовых нужд, но не зарегистрированные в установленном порядке органами Росреестра;

6) принадлежащем на праве пожизненного наследуемого владения земельным участком.

Подраздел 6.2. Срочные обязательства финансового характера

В данном подразделе указывается каждое имеющееся на отчетную дату срочное обязательство финансового характера на сумму, равную или превышающую 500 000 руб., кредитором или должником, по которым является служащий (работник), его супруга (супруг), несовершеннолетний ребенок.

Также в этом разделе необходимо отражать следующую информацию:

- об обязательствах по договорам страхования жизни на случай смерти, дожития до определенного возраста или срока либо наступления иного события;

- об обязательствах по договорам пенсионного страхования;

- об обязательствах по договорам страхования жизни с условием периодических страховых выплат (ренты, аннуитетов) и (или) с участием страхователя в инвестиционном доходе страховщика;

- о заключенных договорах о брокерском обслуживании;

- о заключенных договорах на ведение индивидуальных инвестиционных счетов.

При заполнении раздела 7 справки рекомендуется обратить внимание на следующее:

В данном разделе указываются сведения о недвижимом имуществе (в т.ч. доли в праве собственности), транспортных средствах и ценных бумагах (в т.ч. долях участия в уставном капитале общества), отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки, а также, например, сведения об утилизации автомобиля.

Безвозмездной признается сделка, по которой одна сторона (служащий (работник), его супруга (супруг), несовершеннолетний ребенок) обязуется предоставить что-либо другой стороне без получения от нее платы или иного встречного предоставления.

К безвозмездной сделке можно отнести договор дарения.

В случае безвозмездной сделки с юридическим лицом в данной графе указываются наименование, индивидуальный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер юридического лица.

Данная информация была подготовлена в том числе с помощью методических рекомендаций Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2019 году (за отчетный 2018 год). Методические рекомендации находятся на сайте правительства нижегородской области по ссылке:https://www.government-nnov.ru/, в разделе Деятельность, далее - Противодействие коррупции, далее – Методические материалы в этом разделе будут находится Материалы и программное обеспечение для подготовки и представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год.

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОТООТЧЕТ

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0179.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0096.JPG

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0037.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0041.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0060.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0047.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0189.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0190.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0187.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0200.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0201.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0106.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0014.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0196.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0016.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0054.JPG

 

 

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 31.01.2019\DSC_0021.JPG

 

Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»