Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО
Новости

31.05.2019Сообщить об имеющихся проблемах, связанных с электроснабжением жители региона могут также через всероссийский интернет

Сообщить   об   имеющихся   проблемах, связанных  с  электроснабжением  жители региона  могут  также  через  всероссийский интернетСообщить об имеющихся проблемах, связанных с электроснабжением жители региона могут также через всероссийский интернет
-
портал «Светлая страна» (https://светлаястрана.рф),
созданный компанией «Россети» для максимального упрощения взаимодействия специалистов электросетевого комплекса с потребителями.


Часто задаваемые вопросы
1
Как отправить сообщение на портал?
Ответ: Зарегистрируйтесь на портале, заполнив регистрационную форму. После регистрации на электронную почту придет письмо со ссылкой на Портал для подтверждения регистрации как условия возможности отправки сообщений. Прежде чем приступить к составлению сообщения, внимательно ознакомьтесь с Правилами модерации сообщений во избежание распространенных ошибок, которые могут привести к отклонению сообщения.
2
Почему нельзя написать на портал о любой проблеме?
Ответ: Написать на портал пользователи могут только по тем проблемам, которые включены в классификатор проблемных тем. Связано это с тем, что ответ исполнители должны предоставить через 8 рабочих дней. В дальнейшем классификатор будет расширяться, количество решаемых проблем будет увеличиваться.
3
Когда придет ответ на мое сообщение?
Ответ: В срок не более 8 рабочих дней, начиная с рабочего дня, следующего за днем принятия сообщения в работу (окончания модерации сообщения).
4
Кто будет готовить ответ на сообщение?
Ответ: Распределение сообщений между кабинетами ответственных исполнителей происходит автоматически, в зависимости от территориальной принадлежности. В процессе подготовки ответа принимают участие межрегиональные распределительные сетевые компании (МРСК) и их филиалы. Контроль за качеством устранения нарушений осуществляется ПАО «Россети».
5
Почему мое сообщение отклонили, не приняли в работу?
Ответ: Сообщение не может быть принято в работу, если оно противоречит Правилам модерации сообщений. При отклонении сообщения пользователь получит на электронную почту уведомление с указанием причины отклонения его сообщения.
6
Регулируется ли мое сообщение Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»?
Ответ: Работа с сообщениями на портале «Светлая страна» не попадает под действие Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Это обусловлено, в первую очередь, существенными различиями в сроках рассмотрения сообщений, поступающих на портал. В нашем проекте срок подготовки ответа на опубликованное сообщение пользователя составляет 8 рабочих дней, в то время как нормативный срок подготовки ответа на обращение в соответствии с Федеральном законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ составляет 30 календарных дней.
Кроме того, процедура регистрации пользователя на портале проходит по упрощенной схеме.
7
Что делать, если я не согласен с полученным ответом?
Ответ: Вы можете обжаловать ответ, отправив на портал повторное сообщение-опровержение. В этом случае проблемная тема и адрес (объект) будут продублированы из первичного сообщения. Сообщение-опровержение будет направлено для проверки в вышестоящее подразделение группы Россети.
8
На сколько часов могут отключать электроэнергию?

Ответ: Подавляющее большинство электроустановок бытовых потребителей электрической энергии (многоквартирные жилые дома, частный сектор, дачные и гаражные кооперативы) относятся к потребителям 3 категории надёжности.
Продолжительность отключений для потребителей третьей категории надёжности

Для потребителей третьей категории надёжности в соответствии с Правилами*, допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому технологическому и атомному надзору.

* «Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг», утверждённые Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, п.31(6)
9
Каким должно быть напряжение в электрической сети?

Ответ: В наиболее часто используемой для электроснабжения потребителей однофазной электрической сети напряжением 220 В нормально допустимые отклонения напряжения находятся в пределах 10%, то есть диапазон напряжений 198÷242 В является нормальным. Для трёхфазной электрической сети напряжением 380 В диапазон напряжений составляет 342÷418 В. Соблюдение напряжения сети в пределах данных значений является одним из критериев качественного электроснабжения.
Величина напряжения:

Согласно ГОСТ 32144-2013* предельное отклонение напряжения (как положительное, так и отрицательное) не должно превышать отметку в 10% от номинального. Стандартное номинальное напряжение электропитания равно 220 В или 380 В.

* ГОСТ 32144-2013. «Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения», введён в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 июля 2013 г. № 400‑ст
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»