Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчет о Земском собрании 31.05.2019 г.

docxСкачать «Отчет о Земском собрании 31.05.2019 г.»
223347.docx205 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

31  мая  2019 года

 

 

   О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 21.12.2018 года  № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального  района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Мигачева Фото.JPG

 

Уважаемые депутаты!


На Ваше рассмотрение предлагается проект решения «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2018  № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом внесенных в марте  и апреле изменений.

Внесение изменений, главным образом, связано с изменением объема  району безвозмездных поступлений из областного бюджета в соответствии с Законом Нижегородской области от 01.04.2019 года № 23-3 и от 30.04.2019 № 32-З  «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также перенаправлением остатков нецелевых средств, сложившихся по состоянию на 1.01.2019 года в соответствии с постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от 22.05.2019 года № 327-п  и перераспределением средств между ведомствами и внутри ведомств.

Доходы и расходы бюджета на 2019 год увеличены в проекте на 2 813,8 тыс.рублей  за счет  безвозмездных поступлений из областного и федерального бюджетов. Налоговые и неналоговые доходы  не изменяются.

         Субсидии  увеличиваются на 2019 год в сумме 4 057,6 тыс.рублей , в т.ч. на осуществление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство дома на 275,9 тыс.рублей. Увеличены прочие субсидии на 3 781,7 тыс.рублей на капитальный ремонт Т-Майданской школы.

Субвенции бюджету района  уменьшены на 2019 год в сумме 1 325,5 тыс.рублей за счет уменьшения субвенции на обеспечение жильем отдельных категорий граждан по ФЗ «О ветеранах» на 1868,8 тыс.рублей и увеличения субвенции на выплату компенсации педработникам за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам в сумме 543,3 тыс.рублей.

           Иные межбюджетные трансферты увеличены на 81,7  тыс.рублей за счет передаваемых из ФПТ по распоряжениям Правительства Нижегородской области  от 08.05.2019 № 420-р  30,0 тыс.рублей мат.помощь на лечение  Дрюкову С.Н. и от 07.05 .2019 № 419-р  в сумме 51,7 тыс.рублей М БУ «Центр физкультуры и спорта Лукояновского района»  на приобретение спортинвентаря и экипировки для секции по боксу       .

Расходы бюджета района предлагаются к увеличению на 2019 год в  сумме 2 813,8 тыс. рублей, что обусловлено  увеличением целевых средств , названных мною в полученных доходах   по отраслевой принадлежности.

В соответствии с постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 22.05.2019 №327-п «О перенаправлении остатков нецелевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2019 года»  были перенаправлены денежные средства, выделенные МБОУ Лукояновская СШ №1 по постановлению №139-п от 14.03.2019 года на ремонт теплотрассы в сумме 400,2 тыс.рублей на следующие цели:

057 «Отдел культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

- МБУ «РДК»  на ремонт санитарного узла в здании в сумме 21,1 тыс. рублей;

074 «Отдел образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

МБДОУ «Лесная сказка» – на ремонт фасада здания столовой в сумме 200,0 тыс. рублей        .

487 «Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области» в сумме 179,1 тыс. рублей в т.ч.:

- на проведение работ по подготовке земельного участка под строительство Центра культурного развития в г.Лукоянов в сумме 92,3 тыс.рублей;

- на проведение экспертизы сметной документации по объекту «Установка водонапорной стальной башни системы Рожновского емкостью 160м3 в г.Лукоянов Нижегородской области» в сумме 9,6 тыс.рублей;

- на проведение экспертизы сметы по устройству контейнерных площадок в сумме 4,0 тыс. рублей;

- на рекультивацию участка полигона ТБО в сумме 73,2 тыс.рублей.

Из раздела

001 «Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»:

Уменьшаем ассигнования по резервному фонду администрации Лукояновского муниципального района   в сумме 750,7 тыс. рублей и направляем

Администрации района (согласно постановлений администрации Лукояновского муниципального района № 266-п, №267-п, №268-п  от 24.04.2019г и №307-п, №308-п от 17.05.2019г.)- на оказание материальной помощи  в сумме 35,0 тыс. рублей

Поселениям Лукояновского муниципального района (согласно постановления администрации Лукояновского муниципального района № 265-п от 24.04.2019 г.,№ 275-п от 29.04.2019г.) – на приобретение ранцевых огнетушителей и ГСМ для пожарных машин в сумме 365,0 тыс.рублей;

Администрациям Т-Майданского и Большеарского  сельсоветов (согласно постановлений администрации Лукояновского муниципального района № 279-п , №280-п от 07.05.2019 г., № 289-п от 13.05.2019 г.) – на ремонт пожарных машин и приобретение мотопомпы в сумме 93,0 тыс.рублей;

Администрации Лопатинского сельсовета (согласно постановления администрации Лукояновского муниципального района №312-п от 20.05.2019)- на приобретение плуга и навесного оборудования к трактору Т-150 для опашки населенных пунктов в сумме 37,0 тыс.рублей;

Администрации города Лукоянов (согласно постановления администрации Лукояновского муниципального района№257-п от 23.04.2019г. ) – на приобретение материалов для ремонта магистрального водопровода по пер .Советскому  в сумме 220,7 тыс.рублей.

057 «Отдел культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»:

Уменьшаем ассигнования по МБУК «Лукояновский краеведческий музей» в сумме    -15,0 тыс.рублей и направляем в Отдел культуры и спорта

в сумме    15,0 тыс. рублей на оплату расходов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями культуры в 2019 году

074 «Отдел образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»:

Уменьшаем ассигнования по МКУ «Централизованная бухгалтерия отдела образования» в связи с ликвидацией учреждения в сумме   -2168,6 тыс.рублей и направляем в учреждения дошкольного образования

на увеличение фонда оплаты труда и на оплату программных продуктов в сумме 2168,6 тыс.рублей, в связи с переводом бухгалтеров в дошкольные образовательные учреждения

082 «Управление сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района»

Уточняем ассигнования, в связи с округлением на 0,1 тыс.рублей.

487 « Администрации Лукояновского муниципального района»

Направляем  за счет средств резервного фонда

Администрации района из финансового управления (согласно постановлений администрации Лукояновского муниципального района № 266-п, №267-п, №268-п  от 24.04.2019г и №307-п, №308-п от 17.05.2019г.)- на оказание материальной помощи  в сумме +35,0 тыс. рублей.

Основные параметры районного бюджета на 2019 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 701 323,0 тыс. рублей (увеличены на 2 813,8 тыс. рублей);

расходы: 715 580,0 тыс. рублей (увеличены на 2 813,8 тыс. рублей, изменение на 0,1 тыс.рублей за счет округления);

дефицит: 14 257,0 тыс. рублей (изменения на 0,1 за счет округления).

Соответствующие изменения внесены в пункты 1, 6, 17, 20 решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области  «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 21.12.2018 № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

 в приложение 3 "Поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 5 "Источники финансирования дефицита районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 6 "Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 7 "Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 8 "Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 11 "Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Лукояновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Одновременно с проектом представлены документы в соответствии с  Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе, утвержденном решением Земского собрания от 29.09.2017 № 46

Основные  параметры районного бюджета на плановый период 2020 и 2021 год не изменяются.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Лукояновском муниципальном районе в каникулярное время в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области

          Докладчик: Малышев С.Н. – заместитель главы администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок Малышев.JPG

Организация детского отдыха осуществляется на основании постановления администрации Лукояновского муниципального района от 04.05.2017 года № 407-п «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Лукояновского муниципального района в 2017-2019 годах»,муниципальной программы «Развитие образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области» утвержденной постановлением администрации Лукояновского муниципального района от  30.12.2016 года № 1109-п.

              В период летней оздоровительной кампании 2019 года на территории Лукояновского муниципального района  планируется работа 15 летних лагерей отдыха и оздоровления детей. Из них:

- 13 лагерей с дневным пребыванием детей на базе  образовательных организаций района (448 ч.);

- 1 загородный  МБУДО «Оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка»;

- 1 лагерь труда и отдыха на базе МБОУ Ульяновская СШ (15 ч.);

- трудовая бригада (МБОУ Лукояновская СШ № 1- 41 учащийся, руководитель Дымова Ирина Александровна);

- трудовая бригада (МБОУ Лукояновская СШ №2-35 учащихся, руководитель Одинокова Галина Владимировна);

- трудовая бригада (МБОУ Ульяновская СШ - учащихся 26, руководитель Шуткова Светлана Юрьевна).

Всего временной трудовой занятостью будут охвачены 102 ученика.

В настоящее время все  организации отдыха и оздоровления детей, закончили подготовительные работы к летней оздоровительной кампании. 

На организацию отдыха и оздоровления детей из муниципального бюджета выделено 2544949 рублей, из них:

- 187600 рублей на возмещение стоимости путевки;

- 733300рублей на приобретение путевок в загородные лагеря;

-635949рублей в целях подготовки к новому летнему сезону и укрепления материально-технической базы МОУ ДО «ООЦ «Лесная сказка»;

-76000 рублей на трудовые бригады;

-912100рублей на организацию лагерей с дневным пребыванием.

         476800 рублей выделено из областного бюджета на возмещение части стоимости путевок в санаторно-оздоровительные центры.

Важнейшей задачей на 2019 год является сохранение процента охвата оздоровления и занятости детей. Самая массовая  и малозатратная форма отдыха – лагерь с дневным пребыванием детей.

В 2019 году на организацию летнего отдыха в трех школах Лукояновского района (МБОУ Большемаресьевская СШ-20 ч., МБОУ Тольскомайданская ОШ – 10 ч., МБОУ Маломамлеевская ОШ – 10 ч.)в лагерях с дневным прибыванием будут выделены денежные средства Министерства социальной политики Нижегородской области.

Двенадцатый год в районе реализуется проект «Дворовая практика». Цель проекта: вовлечение детей и молодёжи в организацию содержательного позитивного досуга по месту жительства в каникулярный период. В реализацию данного проекта вовлечены все образовательные организации района, СДК. Запланировано проведение 31Дворовых площадки.

В целях организации контроля за отдыхом детей работает Координационный совет. В ведении Координационного совета находится МБУДО «Оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка».

За летний сезон в МБУ ДО «ООЦ «Лесная сказка» отдохнут не менее 320 детей.  Планируется проведение 4-х смен (каждая смена - 80 человек):

Туристско-краеведческая   ( 31.05.2019–09.06.2019)

Художественно-эстетическая ( 23.06.2019–13.07.2019)

Эколого-биологическая (16.07.2019-5.08.2019)

Социально-педагогическая (08.08.2019-28.08.2019)

           Кроме МБУДО «ООЦ «Лесная сказка»  дети нашего района будут отдыхать еще в семи ведомственных и муниципальных лагерях (центрах) Нижегородской области и за ее пределами. 

Организации отдыха и занятости детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, социально-опасном положении,состоящих на профилактическом учёте, уделяется особое внимание. В 2019 году перед нами стоит задача обеспечить 100% охват организованными формами отдыха подростков данной категории. Часть подростков будут направлены ВМБУ ДОООЦ «Лесная сказка», часть в Государственное казенное учреждение «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Шатковского района».

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

    О выполнении основных показателей прогноза социально-экономического развития Лукояновского муниципального района на 2018 год.

         Докладчик:  Долбунова А.А. – заместитель главы администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок Долбкнова.JPG

Прогноз социально-экономического развития Лукояновского муниципального района разрабатывается ежегодно в соответствии со статьей 173  Бюджетного кодекса РФ.

Прогноз основных показателей социально-экономического развития Лукояновского района на 2018 год разрабатывался в 2017 году на основе данных статистического и налогового учета за 2016 год и I квартала 2017 года.

При планировании основных параметров Прогноза учитывались тенденции, прослеживающиеся на протяжении последних лет по изменению отраслевой структуры экономики района.

Лидирующие позиции в реальном секторе экономики заняла сельскохозяйственная отрасль. 

Прогнозировалось, что в 2018 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполнение работ, услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности по полному кругу предприятий составит 1349,1 млн.рублей, по крупным и средним предприятиям – 216,0 млн.рублей. Фактически объем отгрузки по полному кругу составил 1081,9 млн.рублей с ростом к соответствующему периоду прошлого года 114,7% и выполнением прогнозного значения на 80,2%, по крупным и средним предприятиям фактически объем отгрузки составил 216 млн.рублей с ростом  120% к предыдущему периоду и выполнением прогнозного показателя на 88,9%.

Невыполнение прогнозных показателей связано со снижением объемов отгруженной продукции в двух отраслях: лесной и сельскохозяйственной. В лесной отрасли до настоящего времени не урегулирована процедура предоставления лесных участков в аренду. Предприятия лесной отрасли, не имея стабильной сырьевой базы, вынуждены сокращать объемы производства. В сельскохозяйственной отрасли при планировании завышен прогнозный показатель вновь открывшимся предприятием ООО ПК «НКС».

На 100%  выполнен прогнозный показатель прибыль прибыльных предприятий по крупным и средним организациям.

В малом бизнесе на территории района, как и в целом по области,  прослеживалась негативная тенденция по снижению зарегистрированных предприятий и численности работающих. Отрицательная динамика оказала влияние на выполнение прогнозных показателей в малом предпринимательстве. Прогнозировалось количество малых предприятий на уровне 172 единиц, фактическое значение составило 160 единиц, прогнозный показатель не выполнен на 7%. Оборот малых предприятий за 2018 год вырос к соответствующему периоду прошлого года на 10,2% и составил 1092,4 млн.рублей, но не достиг прогнозного показателя по обороту малых предприятий на 21,3%.

Не выполнен прогнозный показатель по среднесписочной численности работников малых предприятий на 5,3%. Планировалось не допустить снижение численности работающих на предприятиях малого бизнеса, однако снижение составило 50 человек к прогнозному значению. Невыполнение показателя численность занятых на малых предприятиях напрямую отразилось на невыполнении прогнозного значения по фонду заработной платы. Фактический фонд заработной платы в малом бизнесе составил составил 147,7 млн.рублей вместо прогнозируемого 171,9 млн.рублей.

Отклонение от прогнозного значения в сторону роста, достигнуто по показателю объем инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий – 174,4%. Предприятиями района вложено за 2018 год 627,9 млн.рублей с ростом 107% к соответствующему периоду прошлого года. Перевыполнение прогнозного показателя в основном связано с реализацией инвестпроекта по производству витаминно-травяной смеси в виде гранул ООО «Фермекс».

Численность работников, формирующих ФОТа, по итогам 2018 года составила 5426 человек. Закрытие малых предприятий, сокращение численности работающих подразделениями РЖД и Сбербанка повлияли на не выполнение прогнозного показателя численность работников формирующих ФОТа. Прогнозный показатель не выполнен на 2,5%.  Сокращение работающих напрямую отразилось на невыполнении прогнозного показателя по  Фонду оплаты труда по полному кругу предприятий, невыполнение составило 0,5 п.п. Фонд заработной платы по итогам 2018 года составил 1364 млн.рублей с ростом 108,4% к соответствующему периоду прошлого года.

Средняя заработная плата по итогам 2018 года составила 20948,5 рублей с ростом 110,9 % к уровню прошлого года. Темп роста реальной заработной платы за 2018 год превысил прогнозируемый уровень на 3%. Объем розничного товарооборота за 2018 год составил 2600,8 млн.рублей с ростом 109,5% к уровню прошлого года. Рост розничного товарооборота в 2018 году происходил на фоне роста реальной заработной платы. Прогнозный показатель по обороту розничной торговли за 2018 год превысил прогнозируемый уровень на 3%. Объем платных услуг населению вырос по сравнению с 2017 годом на 14,2% и составил 93,9 млн.рублей, но не достиг прогнозного уровня и составил 95,5%. Прослеживается тенденция снижения объема платных услуг, оказываемых автотранспортным предприятием по муниципальным маршрутам пригородного направления.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области «Об утверждении Положения об Администрации Лукояновского муниципального района» от 07.06.2010 г. № 27.

Докладчик: Долбунова А.А. – заместитель главы администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Снимок дОЛБУНОВА 2.JPG

 

В соответствии с пунктом 3 Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 – 2020 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»  органам местного самоуправления рекомендовано обеспечить в своей деятельности приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках.       

 

РЕШЕНИЕ  ПРИНЯТО.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»