Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчёт о Земском собрании 28.06.2019 г.

docxСкачать «Отчёт о Земском собрании 28.06.2019 г.»
230583.docx215 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

28  июня  2019 года

 

 

   О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 21.12.2018 года  № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское июнь2019\Мигачева.JPG

 

Уважаемые депутаты!   На Ваше рассмотрение предлагается проект решения «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2018  № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом внесенных в марте  , апреле  и мае изменений.

Внесение изменений, главным образом, связано с изменением объема  району безвозмездных поступлений из областного бюджета в соответствии с Законом Нижегородской области от 01.04.2019 года № 23-3 и от 30.04.2019 № 32-З  «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», а также перенаправлением остатков нецелевых средств, сложившихся по состоянию на 1.01.2019 года в соответствии с постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от 20.06.2019 года № 482-п  и перераспределением средств между ведомствами и внутри ведомств.

Доходы и расходы бюджета на 2019 год увеличены в проекте на 1 691,6 тыс.рублей  за счет  безвозмездных поступлений из областного и федерального бюджетов. Налоговые и неналоговые доходы  в сумме не изменяются. Изменяется КБК :» доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений района, в части реализации основных средств» переводятся на КБК « доходы от приватизации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, в части приватизации нефинансовых активов имущества казны» . Изменения внесены в соответствии с приказом Минфина РФ  от 30.11.2018 № 245-н «О внесении изменений в Порядок формирования и изменения кодов бюджетной классификации РФ, их структуру и принципы назначения…»

 Субсидии  остаются без изменений.

Субвенции бюджету района   на 2019 год увеличены на 197,0 тыс.рублей за счет  субвенции на оказание несвязанной поддержки сельхозтоваропроизводителям в области растениеводства.

   Иные межбюджетные трансферты увеличены на 1494,6  тыс.рублей за счет передаваемых из бюджетов городских поселений средств на реализацию проекта формирования  современной городской среды по заключенному  соглашению.    

Расходы бюджета района предлагаются к увеличению на 2019 год в  сумме 1 691,0 тыс. рублей, что обусловлено  увеличением целевых средств , названных мною в полученных доходах   по отраслевой принадлежности.

В соответствии с постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 22.06.2019 №482-п «О перенаправлении остатков нецелевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2019 года»  были перенаправлены денежные средства, выделенные МБОУ Лукояновская СШ №2 по постановлению №139-п от 14.03.2019 года на проведение ремонтных работ  в сумме 1 180,8 тыс.рублей, на следующие цели:

487 «Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области» в сумме 688,8 тыс. рублей в т.ч.:

 - на проведение работ по подготовке земельного участка под строительство Центра культуры развития в г.Лукоянов в сумме 50,0 тыс.рублей;

 - на изготовление проектной документации по строительству Центра культурного развития в сумме 99,0 тыс.рублей;

- на изготовление рабочей документации по строительству Центра культурного развития в сумме 99,0 тыс.рублей;

 - на осуществление авторского надзора по объекту строительства Центра культурного развития в г.Лукоянове в сумме 87,0 тыс.рублей;

 - на проведение работ по переносу электролинии для подготовки общественной территории (благоустройство сквера) микрорайона № 1 в г.Лукоянов в сумме 343,754 тыс.рублей;

 - на проведение работ по технологическому присоединению к электрическим сетям в сумме 10,0 тыс.рублей.

 

074 «Отдел образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области» в сумме 427,0 тыс. рублей, в т.ч.

- МБОУ Лукояновская СШ № 1 на проведение работ по определению охранных зон объекта культурного наследия регионального  значения в сумме 340,0 тыс. рублей.

- МБОУ Ульяновская СШ на выполнение огнезащитных работ деревянных конструкций чердачного помещения в сумме 87,0 тыс. рублей.

 

082 «Управление сельского хозяйства Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области» в сумме 65,0 тыс.рублей, в т.ч.:

 - на изготовление мемориальных досок в сумме 15,0 тыс.рублей;

 - на проведение мероприятий с участием работников сельского хозяйства в сумме 50,0 тыс.рублей.

За счет перераспределения бюджетных ассигнований 2019 года:

из раздела

001 «Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»:

Уменьшаем ассигнования по резервному фонду администрации Лукояновского муниципального района   в сумме 195,4 тыс. рублей и направляем

Администрации района (согласно постановлений администрации Лукояновского муниципального района № 375-п от 31.05.2019, №477-п от 19.06.2019 г.)- на оказание материальной помощи  в сумме 40,0 тыс. рублей

Администрации Кудеяровского с/с на приобретение колес для трактора (постановление от 30.05.2019 №368-п) в сумме 29,0 тыс. рублей.

Администрации Большемаресьевского с/с на ремонт пожарного водоисточника (постановление от 22.05.2019 №322-п) в сумме 20,0 тыс. рублей.

Отделу образования на ремонт котла в д/с №6 (постановление от 23.05.2019 №342-п) в сумме 106,4 тыс. рублей.

057 «Отдел культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Уменьшаем ассигнования по отделу культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района в сумме - 16,3 тыс.рублей из раздела, подраздела 0801 и направляем в раздел, подраздел 0804 на софинансирование в рамках адресной инвестиционной программы Нижегородской области на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт библиотеки в с.Большое Мамлеево.

Уменьшаем ассигнования по отделу культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района в сумме – 9,5 тыс.рублей с КОСГУ 800 на 200 и направляем в сумме 3,5 тыс. рублей на приобретение подарочной и сувенирной продукции и в сумме    6,0 тыс.рублей на оплату услуг связи.

074 «Отдел образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

 В связи с высвобождением средств на питание детей в пришкольном лагере МБОУ Большемаресьевская СШ в сумме   - 15,0 тыс.рублей направляем в отдел образования на мероприятия по содействию занятости несовершеннолетних (трудовые бригады) в следующих учреждениях: МБОУ СШ №2 в сумме 12,0 тыс.рублей, МБОУ Лукояновская СШ №1 в сумме 3,0 тыс.рублей.

 Ассигнования по МУ «ЦБУО» в связи с процедурой ликвидации в сумме   - 16,6 тыс.рублей с КОСГУ 100 направляем в бухгалтерию на 200 на оплату услуг связи.

На 2020 год изменений нет.

       На 2021 год доходы и расходы  бюджета увеличиваются за счет субсидий на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда  от ГК ФСР ЖКХ в сумме 23 034,3 тыс.рублей, за счет областного бюджета на 780,6 тыс.рублей, всего на 23 814,9 тыс.рублей. В целях обеспечения доли софинансирования на расходы на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, за счет средств районного бюджета в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 29.03.2018 №168 «Об утверждении государственной региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Нижегородской области на 2019-2025 годы»  в сумме 195,1 тыс.рублей . Для этого уменьшаем ассигнования  по резервному фонду  и направляем администрации района  на эту программу.

 

Основные параметры районного бюджета на 2019 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 703 014,6 тыс. рублей (увеличены на 1 691,6 тыс. рублей);

расходы: 717 271,6 тыс. рублей (увеличены на 1 691,6 тыс. рублей, изменение на 0,1 тыс.рублей за счет округления);

дефицит: 14 257,0 тыс. рублей (без изменений ).

Основные параметры районного бюджета на 2020 год не изменяются.

Основные параметры районного бюджета на 2021 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 774 217,5 тыс. рублей (увеличены на 23 814,9 тыс. рублей);

расходы: 774 217,5 тыс. рублей (увеличены на 23 814,9 тыс. рублей);

дефицит: 0,0 тыс. рублей (без изменений ).

Соответствующие изменения внесены в пункты 1,2 6, 17, 20 решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области  «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 21.12.2018 № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

 в приложение 3 "Поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 5 "Источники финансирования дефицита районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 6 "Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 7 "Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 8 "Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 11 "Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Лукояновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

приложение 13 «Распределение по видам межбюджетных трансфертов на 2019 год, передаваемых органами местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с заключенными соглашениями».

Одновременно с проектом представлены документы в соответствии с  Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе, утвержденном решением Земского собрания от 29.09.2017 № 46

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

О подготовке сельскохозяйственных организаций Лукояновского муниципального района к заготовке кормов и уборке урожая 2019 года.

Докладчик: Щурков А.В. – начальник управления сельского хозяйства.

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское июнь2019\Щурков.JPG

 

Уважаемые депутаты!

 

Хозяйства района определились с плановыми объемами проведения кормозаготовительных  работ с учетом заготовки грубых и сочных кормов на одну условную голову скота не менее 23 кормовых единиц. Для обеспечения потребности животноводства в кормах на предстоящую зимовку планируется заготовить 4996 т. сена, 6138 т. силоса, 3600 т. сенажа и 550 т. соломы.

         Для заготовки планируемого объема кормов хозяйствами района планируется провести уборку кормовых культур на общей площади 3794 га, в том числе 2764 га многолетних трав, 1030 га однолетних трав, 174 га кукурузы.

         Кроме того, ООО «Фермекс» планирует провести уборку многолетних трав на площади 3120 га и заготовить витаминно-травяной муки 20 000 тонн.

         На 28 июня в целом по району скошено 1820 га многолетних трав, заготовлено  2150 тонн сена.

         Трем хозяйствам, занимающихся животноводством, требуется приобретение высокопроизводительных энергонасыщенных кормоуборочных комбайнов (ООО «Саврасовское». ООО «Родное поле», ТНВ «Писанов и К»).  Их приобретение позволило бы увеличить количество и улучшить качество заготавливаемых кормов.

         Другой кормозаготовительной техникой (косилки, грабли, пресс-подборщики) сельхозпредприятия района обеспечены в достаточном объеме.

         Посевная площадь зерновых культур в целом по району составляет 16 487 га, из них 7911 га озимых и 8576 га яровых зерновых. В уборке зерновых планируется задействовать 49 комбайнов. Нагрузка на комбайн в среднем по району составляет 323 га при норме 200 -250 га. По сельхозпредприятиям больше других нагрузка на комбайн в ООО «АгроЭкоСистемы» - 518 га, ТНВ «Писанов и К» - 660 га.

         В районе продолжается процесс обновления зерноуборочной техники. За последние годы сельхозпредприятиями было закуплено 19 зерноуборочных комбайнов (ООО «АгроЭкоСистемы», ООО «Родное поле», ООО «Саврасовское», ООО «Плодородие-Лукоянов», ООО «Луч»).

         В настоящее время в сельхозпредприятиях района начались работы по подготовке зерноуборочной, зерноочистительно-сушильной техники и складских помещений.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О взаимодействии администрации Лукояновского муниципального района и ГКУ «Центр занятости населения Лукояновского района» по организации трудоустройства населения района.

Докладчик: Исаева Г.Н. – директор ГКУ «Центр занятости населения Лукояновского района».

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское июнь2019\Исаева фото.JPG

Уважаемые депутаты!

Приоритетным направлением работы службы занятости является трудоустройство граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы. Ежегодно приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области утверждаются программные показатели  по всем направлениям деятельности. Службой занятости в работе охвачены все слои и категории граждан: от несовершеннолетних до пенсионеров.

         Существует большое количество программ, направленных в конечном итоге на трудоустройство граждан. Это и временное трудоустройство несовершеннолетних  в возрасте 14 – 18 лет, в том числе на предприятия, которые должны выделить согласно Закону «О квотировании рабочих мест в Нижегородской области» рабочие места в счет квоты для  трудоустройства молодежи в возрасте 14-18 лет, находящихся в трудной жизненной ситуации; временное трудоустройство граждан, испытывающих трудности в поиске работы; трудоустройство на общественные оплачиваемые работы; трудоустройство выпускников; трудоустройство пенсионеров; инвалидов и т.д.

         18 января 2019 года приказом УТЗН НО № Сл-523-15/19 утверждены программные показатели по оказанию государственных услуг гражданам и работодателям. Так, в 2019 году при содействии центра занятости необходимо трудоустроить 621 гражданина при обращении 817 человек за поиском работы. Услугу по подбору работников необходимо оказать 95 работодателям, которые должны заявить 1555 вакансий. Эта цифра для нашего района является очень большой. Если рассчитать, сколько вакансий должно поступить ежедневно в центр занятости, то получается – 7 вакансий. Ежегодно показатели по обращению работодателей и вакансий по приказу Управления растут. Выполнить бывает непросто. Это объясняется тем, что многие работодатели не обращаются в службу занятости, ссылаясь на то, что все равно кандидатур подходящих для них нет. Хотя согласно ст.25 закона «О занятости» все работодатели, независимо от формы собственности, осуществляющие свою хозяйственную деятельность ежемесячно, не позднее 2-го числа, обязаны представлять сведения о вакансиях либо об их отсутствии в центр занятости. Даже если эта вакансия временная или сразу же заполняется. Эту обязанность выполняют не все работодатели. Повлиять центр занятости самостоятельно на это не может и не имеет полномочий. Этими полномочиями обладают только проверяющие и надзорные органы. К тому же, работодатели, в силу своей слабой информированности, думают, что в службу занятости обращаются только лишь те, кто не хочет работать, лентяи и пьяницы. Таких категорий граждан в службе занятости давно уже нет. Да, редко бывает, что спрос и предложение на рынке труда совпадает и можно сразу предложить работодателю то, что ему требуется. В основном происходит дисбаланс.

         На учете стоят граждане, уволенные с предприятий с высокими заработными платами, высокой квалификацией, а работодатель нуждается в рабочих кадрах. Или же наоборот, как на сегодняшний момент: из 89 безработных – почти 40 человек – граждане предпенсионного возраста; многие из них проживают в сельской местности и соответственно рабочих профессий. Добраться до работы они зачастую не имеют возможности. После истечения срока выплаты пособия такие граждане вообще могут остаться практически без средств к существованию. Эту проблему центр занятости решить не может. Выплата пособия – лишь кратковременная мера. Тем более, что с 2019 года срок выплаты пособия по безработице снизился с 1 года до 6 месяцев; и с 6 месяцев до 3-х.

         На сегодняшний момент в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы обратилось 450 человек, трудоустроено – 300 человек. На временное трудоустройство направлено и трудоустроено 14 человек. 80 несовершеннолетних граждан также трудоустроены на временные работы. Всем трудоустроенным на временные работы выплачивается помимо заработной платы у работодателя, материальная поддержка от службы занятости. В 2019 году размер данной материальной поддержки увеличен с 850 рублей до 1500 рублей в месяц. На трудоустройство 92 несовершеннолетних граждан из областного бюджета выделено 102 000 рублей. В соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области от 06.02.2019 г. № 55 «Об организации общественных работ и временного трудоустройства в 2019 году» органам местного самоуправления муниципальных районов было рекомендовано предусмотреть средства местного бюджета на организацию общественных оплачиваемых работ и временного трудоустройства граждан, в том числе несовершеннолетних.  Согласно данному Постановлению объем средств, необходимый на организацию общественных оплачиваемых работ (софинасирование) из местного бюджета, составляет 132 179 рублей. Однако, таких средств в нашем районе не выделено. На трудоустройство несовершеннолетних граждан из районного бюджета выделено порядка 70 000 рублей и из городского – 26 000 рублей, а должно быть выделено 646 209 рублей. Но и это тоже, на мой взгляд, неплохо. Логично, если бы денежных средств было гораздо больше, проблем с трудоустройством как несовершеннолетних, так и граждан других категорий, было бы гораздо меньше. В связи с этим, прошу обратить ваше внимание на то, что главы сельских администраций ежегодно обращаются в центр занятости для оказания содействия в организации оплачиваемых общественных работ. А зачастую, денежные средства на эти цели заранее не предусматривают. Необходимо с самого начала года спрогнозировать потребность в кадрах, пускай, даже временных; причем отработать вопрос со школами по трудоустройству несовершеннолетних граждан в летний период, так как в селах тоже есть дети, желающие работать. Тем более, что проблема с занятостью подростков, которые находятся в трудной жизненной ситуации в нашем районе стоит остро. И этот вопрос служба занятости в одиночку не решит. Поэтому прошу оказать содействие в подключении к решению данной проблемы глав сельских поселений. Глава Разинской поселковой администрации участвует в реализации данной программы не первый год. Почему бы и другим главам не перенять его положительный пример.

         Еще одна проблема, которая практически не решается в нашем районе – это трудоустройство инвалидов. В 2019 году при содействии центра занятости необходимо трудоустроить 12 инвалидов. Однако, этот показатель для нас очень высокий. Это связано не столько с низкой и неэффективной работой центра занятости, сколько с нежеланием работодателей трудоустраивать на работу инвалидов по разным причинам: низкая квалификация, нет опыта работы, создание для инвалида специального рабочего места, частое отсутствие на рабочем месте по причине посещения медучреждений и т.п. Создавать рабочие места для инвалидов в нашем районе работодатели тоже не желают. Каким образом можно повлиять на эту ситуацию – служба занятости пока не знает. Нужны какие-то механизмы взаимодействия со стороны не только центра занятости, но и районной и городской администрации. В принципе, проблем с трудоустройством в нашем районе, хватает. Это объясняется отсутствием крупных и средних предприятий, в основном – бюджетные учреждения, в которых потребности в работниках в течение года почти не возникает. В ООО и ИП работают не более 5 человек. То есть в больших объемах трудоустройство граждан затруднено.

         Таким образом, без активного и эффективного взаимодействия с работодателями, а их по данным Пенсионного Фонда на территории нашего района – 145, причем те, с которыми центр занятости даже не может связаться, а работать с ними Управление «заставляет», нельзя выполнить программные показатели и повысить качество и эффективность нашей работы. Но, конечно, не все так печально. Специалисты центра занятости проводят огромную работу, направленную на стопроцентное выполнение всех показателей и снижения уровня напряженности на рынке труда. На протяжении первого полугодия 2019 года уровень регистрируемой безработицы удается удерживать на среднеобластном – 0,5%. Но если подключать к решению наших вопросов другие не менее заинтересованные структуры, я думаю, можно повысить рейтинг не только нашего центра занятости, но и района в целом.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении Перечней муниципального имущества безвозмездно передаваемого из  муниципальной собственности Лукояновского муниципального района в муниципальную собственность городского поселения «город Лукоянов» и сельского поселения Кудеяровский сельсовет.

Докладчик: Долбунова А.А. – заместитель главы администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское июнь2019\Долбунова.JPG

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»