Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчёт о Земском собрании 31.07.2019 г.

docxСкачать «Отчёт о Земском собрании 31.07.2019 г.»
230585.docx210 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

31  июля  2019 года

 

 

Об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области за первое полугодие 2019 года.

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Фото с Земского собрания июль 2019\Мигачева 1.JPG

 

Уважаемые депутаты!

В бюджет Лукояновского муниципального района, который был принят 21.12.2018 решением Земского собрания № 50 на 3 года, в т.ч. на 2019 год по доходам 678 713,65 тыс.рублей, по расходам 677 413,65 тыс.рублей с профицитом 1300,0 тыс.рублей , изменения вносились 4 раза ( 26.03.2019 года, 25.04.2019, 31.05.2019, 28.06.2019)  где объем доходов составил 703 014,6 тыс.рублей (увеличение на 24 300,95 т.р),  расходов принято 717 271,6 тыс.рублей (увеличение на 39 857,95 т.р.( 24 300,95 т.р за счет увеличения доходов, 15 557,0 т.р. за счет направления остатков) с дефицитом 14 257 тыс.рублей за счет направления остатков средств.

Доходная часть районного бюджета Лукояновского муниципального района на 01.07.2019 г. исполнена в сумме 347 312,9 тыс.рублей ,что составляет 51,2  % к уточненному плану 2019 года. За аналогичный период 2018 года получено 333 747,8 тыс. руб. или 50,1 % к уточненному плану 2018 года.

По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления  доходов увеличились на 13 565,1 тыс. руб. за счет межбюджетных трансфертов району  на 6611,0 тыс.рублей и за счет увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов на 6 954,1 тыс.рублей.

Налоговых и неналоговых доходов поступило в сумме  96 108,7 тыс.рублей или 46,9 % (46,3 %- в 2018 году) к утвержденному плану  (план 205 101,2 тыс. руб.), на 6 954,1 тыс.рублей больше аналогичного периода 2018 года .     Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов районного бюджета составляет 27,7 % против 26,7 % в 2018 году.

Из общей суммы  налоговых и неналоговых поступлений выполнение налоговых доходов составляет     87 974,5 тыс.рублей или  91,5 % (  против 93,3 % в 2018 году) в структуре поступлений и 44,5 % к плану года .Больше  таких доходов получено на 4 789,3 тыс.рублей. В 2018 году за 1 полугодие  таких доходов было получено 83 185,2 тыс.рублей

НДФЛ поступило 83 329,7 тыс.рублей против 78 501,1 тыс. руб. в 2018 году, на 4 828,6 тыс.рублей больше аналогичного периода прошлого года.  Это составляет 94,7% в общей сумме налоговых доходов и 44% к плану 2019 года.

ЕНВД поступило в сумме 2508,7 тыс.рублей  или 52,5 % к годовым назначениям. В 2018 году за тот же период поступило 3 137,2 тыс. руб . По сравнению с тем же периодом 2018 года его поступило меньше на 628,5 тыс.рублей.  В структуре поступлений налоговых доходов он составляет 2,8 %. 

ЕСХН получено 615,8 тыс. руб. Годовой план перевыполнен в 3,8 раза за счет поступлений от ООО Агрофирма «Русское поле».  Но в структуре налоговых доходов он занимает мизер – 0,7 %. Поэтому перевыполнение по данному источнику не влияет в значительной мере на выполнение плана  вцелом.

          По патентной системе налогообложения поступила сумма 11,3 тыс.рублей.

Госпошлины поступило 1509,0 тыс.рублей, 44 % к плану года   ,  1,7 % в структуре налоговых доходов.

По сравнению с уровнем прошлого года ее поступило на 55,5 тыс. руб. больше, зачисление госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судами – 924,5 тыс.рублей , на 9,3 тыс.рублей больше  уровня прошлого года.

               Неналоговых доходов получено 8134,2 тыс.рублей, что больше поступлений прошлого года на 2 164,8 тыс.рублей . Однако в составе их имеются средства, поступившие от продажи акций, которые доходами не являются, а относятся по классификации на иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета в сумме 3630,0 тыс.рублей , которые  ввиду неправильно указанных реквизитов отправителем попали в бюджет на невыясненные поступления в последние числа месяца. Уточнение было осуществлено финансовым управлением 1.07.2019 года. 

         Неналоговые доходы составляют 8,5 % к общей сумме поступлений налоговых и неналоговых . В разрезе источников поступления составили:

- доходы от  использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  –1787,5 тыс.рублей  против 1981,8 тыс.рублей    в прошлом году, отставание на 194,3 тыс.рублей , однако к плану года исполнение составило 53,8 %;             

платежи при пользовании природными ресурсами  поступили в район в объеме 220,9 тыс.рублей против 48,8 тыс.рублей в 2018 году. Исполнение к прогнозу года составило 43,5 %  ;

           доходов от оказания платных услуг получено 340,8 тыс.рублей из плана 957,2 тыс.рублей . Исполнение составило 35,6 %. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) значительно снижены по коду 487 администратора доходов в 2,2 раза ввиду разногласий по заключению договора с Россельхозбанком. Средства не поступали с начала года и поступят в 3 квартале за весь период ;

доходы от продажи материальных и нематериальных активов получены в сумме 610,5 тыс. рублей, что  составляет 71,8 % к установленному плану на год, поступили  доходы от продажи земли в сумме 361,0 тыс.рублей. Доходы от приватизации  имущества  поступали  в сумме 249,5  т.р.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступили в сумме 1433,9 тыс.рублей  или 80,1 % к прогнозу на год. За тот же период 2018 года по этому  доходному источнику, поступило 884,3 тыс. рублей. Штрафов поступило больше на 549,6 тыс.рублей

           Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 3 740,6 тыс.рублей, из которых 3629,1 т.р.- невыясненные поступления, в последующем- работа администраторов доходов с ними. На невыясненные поступления была зачислена сумма от продажи акций районом.

         Безвозмездные поступления на 01.07.2019 года составили  251 204,3  тыс.рублей  или 50,5 % , что на 6 611,0 тыс.рублей   больше периода прошлого года , в том числе:

- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме  48 914,55 тыс. руб. или 50,0 % от плана года;

- субсидий поступило в объеме 762,5 тыс. руб. или 1,5 % от плана года, в том числе:         поддержка средств массовой информации ,субсидии на софинансирование капвложений в объекты муниципальной собственности    за 1 полугодие не поступали  .                   

Субвенции поступили в сумме 188 258,3 тыс. руб. или 60,7 % от плана года, в том

         -  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 447,3 тыс. рублей или  49,8%;

                   -77 249,8 тыс.рублей (86927,3 т.р в 2018 г)  или  60,1   %    - субвенция на выполнение государственных полномочий в области общего образования в школы;

         - 37 300,2 ( 40299,7 т.р  в 2018 г) или 58,6  %    - субвенция на выполнение государственных полномочий в области общего образования в дошкольные образовательные учреждения;

           - субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программы дошкольного образования –  1917,2  тыс. рублей или 47,5 %;

           - субвенция на осуществление полномочий органов гос. власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям –  48 138,0 тыс.рублей  или 76 % к году(25 291,3 тыс.рублей в 2018 г);

         - субвенции на возмещение части расходов на приобретение путевок в деские лагеря и санатории-226,5 т.р

         - субвенции на полномочия по организации аттестации педработников-408,3 т.р

              -субвенция по опеке и попечительству несовершеннолетних граждан- 465,6 т.р и совершеннолетних граждан-191,7 т.р.

    - субвенция на организацию деятельности комиссии по делам несовершеннолетних- 227,2 т.р.

           - субвенция на присмотр и уход за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с туберкулезной интоксикацией- 338,6 т.р.

      - субвенции по обеспечению 2-х разовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья- 462,9 т.р.

     - субвенции на обеспечение выплат компенсации педработникам за работу по подготовке и приведению госуд. итоговой аттестации по общеобразовательным программам- 543,3 т.р.;

     - субвенции на обеспечение жильем ветеранов -1 779,8 тыс.рублей

                            -   разные виды субвенции на возмещение  сельхозтоваропроизводителям      - 18 562,0 тыс.рублей что на 3 928,2 тыс.рублей больше периода 2018 года (14 633,8 тыс.рублей в 2018 году).                          

Иные межбюджетные трансферты получены в сумме 13 657,7 тыс.рублей, из них получены из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии  с заключенными соглашениями в сумме 13 576,0 тыс.рублей или 37,0 % и 81,7 тыс.рублей или 100 % получены средства, выделенные району из ФПТ.

В соответствии со ст. 242 БК РФ в 1 квартале произведен возврат из районного бюджета  целевых субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов прошлых лет в сумме 788,9 тыс.рублей, в объеме 100 %,

         В целях увеличения доходов районного бюджета, сокращения недоимки в I полугодии  2019 года работала межведомственная комиссия  по платежам в бюджет Лукояновского муниципального района Нижегородской области, снижению неформальной занятости и легализации заработной платы в организациях Лукояновского муниципального района . На ее заседание приглашались недоимщики, работодатели, выплачивающие низкую заработную плату.   

 Расходная часть районного бюджета за I полугодие 2019 года исполнена на 48,8 %. При уточненном плане года 717 271,6 тыс. рублей расходы составили 350 190,3 тыс.рублей.

Основные направления расходов бюджета Лукояновского муниципального района в I полугодии сложились следующим образом:

- обеспечение деятельности учреждений культуры, образования , а также проведение мероприятий в сфере социального обслуживания населения  и в отраслях социально-культурной сферы составили в отчетном периоде 232 622,5  тыс.рублей  или 66,4 %  (229 336,2   тыс. рублей или 66,5 % в 2018 году).

         Расходы на образование занимают 81,1% от всех расходов на социально - культурную сферу и 53,0 % от всех расходов бюджета Лукояновского муниципального района и составили  в I полугодии  2019 года             185 538,5 тыс.рублей ( 185 989,3 тыс. рублей    в 2018 году за 1 полугодие).

         Из них на дошкольное образование затрачено  55 573,4  тыс. рублей или 54,3 % от прогноза, на общее образование – 100 100,8 тыс. рублей или 55,4 %, на дополнительное образование детей- 9112,4 тыс.рублей или 52,1%, на молодежную политику 3042,6 тыс. рублей – 55,3 %, на другие вопросы в области образования – 17 709,4 тыс. рублей или 45,6 % установленных годовых сумм.

         Расходы на культуру и кинематографию в I полугодии составили 39 406,9 тыс. рублей или 10,9 % всех расходов бюджета и 33 % установленного прогноза на год, в том числе субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания направлены в сумме 25 791,6 тыс. рублей или 65,5% всех расходов раздела.

         На другие вопросы в области культуры профинансировано в I полугодии 13 523,1 тыс. рублей, 42,1 % плана года из которых 10 491,7 тыс.рублей составляют расходы на выплату персоналу казенных учреждений, на 2 919,5 тыс.рублей осуществлена закупка товаров, работ и услуг.

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» и расходы , связанные с ним в 1 полугодии освоены на 19,5% при плане 26 947,3 тыс.рублей освоено 5 243,3 тыс.рублей. В подразделе «Благоустройство»» средства по городской среде не  поступали .

         Расходы по отрасли «Социальная политика» за отчетный период составили 5592,5 тыс. рублей или 23,2% от годовых плановых назначений. Процент освоения денежных средств ниже, чем у других разделов и объясняется это тем, что  не поступали средства на  обеспечение жильем детей- сирот( 11 686,3 т.р.).

         Расходы на физическую культуру и спорт профинансированы на 46,2 % от годовых назначений и  составили 2 084,6 тыс. рублей.

         Предоставление государственной поддержки развитию отраслей экономики составило 22 170,9 тыс.рублей, 52,9 % годовых плановых назначений, в том числе сельского хозяйства- 18 208,2 тыс.рублей, транспорта 3 704,4 тыс.рублей , обороны, национальной безопасности составило 2 610,6  тыс. рублей или 48,6 % годовых назначений.

         Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составили 29015,5 тыс. рублей или 45,4 % от  утвержденных расходов на год по данному разделу, или 8,3 % от фактических расходов, произведенных в I полугодии 2019 года.

         Одним из приоритетных направлений расходования средств бюджета Лукояновского муниципального района является предоставление финансовой помощи бюджетам 6 сельским и 2 городским поселениям. На  эти цели из бюджета направлено 57 446,9 тыс.рублей или 68,2 % годовых плановых назначений, что на 23 392,1 тыс. рублей больше аналогичного периода прошлого года. Помощь поселениям составляет 16,4 % от фактических произведенных расходов в 1полугодии 2019 года.

   Раздел «Средства массовой информации»- это субсидии газете «Лукояновская правда», средства направлены в объеме 1080,2 тыс.рублей или 51,5 % годовых назначений.

    По разделу «Обслуживание муниципального долга» уплачено процентов за пользование бюджетной ссудой 619 рублей 73 коп  или 95,4 % годовых назначений. Экономия составила 30 рублей.

         Программные расходы по 7 муниципальным программам за 1 полугодие 2019 года составили 331 934,9 тыс.рублей или 94,8 % и 5,2 %  составили непрограммные расходы или в сумме  18 255,4 тыс.рублей.

         Просроченные долги по обязательствам бюджета Лукояновского муниципального района отсутствуют. Просроченная кредиторская задолженность района за I полугодие  2019 года отсутствует.

         Таким образом, за I полугодие 2019 года отчет сдан с исполнением по доходам в сумме 347 312,9 тыс. руб., по расходам в сумме 350 190,3 тыс.рублей с превышением расходов над доходами (дефицит) районного бюджета в сумме 2 877,4 тыс. рублей за счет направления остатков средств, сложившихся по состоянию на 01.01.2018 года. После сдачи отчета в минфин и принятии его постановлением  администрации от 23.07.2019 № 560-п отчет об исполнении районного бюджета за 1 полугодие утвержден.

          Одновременно с отчетом представляем отчет об использовании средств резервного фонда и отчет по муниципальному долгу.       

      За 1 полугодие 2018 года из средств резервного фонда направлены 1 239,6 тыс.рублей ,82,6 % годовых назначений, в т. ч . поселениям района 764,7 тыс.рублей или 61,7 % всех расходов фонда, в основном на предупреждение чрезвычайных ситуаций в связи с высокой пожароопасностью, ремонт систем водоснабжения,  МКУ ХЭС на приобретение циркуляционных насосов  в котельные ,отапливающие учреждения культуры-94,3 тыс.рублей  или 7,6 %, учреждениям образования – 274,5  тыс.рублей на ремонт теплотрассы и ремонт котла, на выплату мат.помощи физическим лицам в связи с трудной жизненной ситуацией 85,0 тыс.рублей ( 9 чел.) , в том числе в доле софинансирования по 86 постановлению Правительства области-30 тыс.рублей (1 чел), на  реконструкцию узла ввода электроэнергии в административное здание 21,1 тыс.рублей. Остаток резервного фонда на 01.07.2019 года- 260,4 тыс.рублей.

     Муниципальный долг на 01.07.2019 года составляет-0,0 тыс.рублей по бюджетной ссуде., срок погашения в июне 2019 года в сумме 1300,0 тыс.рублей.

      В адрес Земского собрания  направлено письмо с представлением следующих документов:

 1.Постановление Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области № 560-п от 23.07.2019 «Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 1 полугодие 2019 года»

. Отчет об использовании средств резервного фонда за 1 полугодие 2019 года

. Сводный отчет о состоянии муниципального долга и расходов на его обслуживание за 1 полугодие 2019 года.

 Прошу Вас принять информацию к сведению.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

      

 О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 21.12.2018 года  № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 – 2021 годов».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото с Земского собрания июль 2019\Мигачева 2.JPG

Уважаемые депутаты!

 На Ваше рассмотрение предлагается проект решения «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2018  № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом внесенных в марте  , апреле  , мае и июне изменений. Это 5-ое изменение в принятое решение о бюджете.

В  соответствии с Законом Нижегородской области от 01.07.2019 года № 61-3  «О внесении изменений в Закон Нижегородской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» району изменен объем поступлений из областного бюджета.

Доходы и расходы бюджета на 2019 год увеличены в проекте на 29 009,9 тыс.рублей  за счет  безвозмездных поступлений из областного  бюджета. 

Основные параметры районного бюджета на 2020 год не изменяются.

Основные параметры районного бюджета на 2021 год по доходам и расходам уменьшены на 23 631,0 тыс.рублей

 Субсидии  на 2019 год бюджету увеличены на сумму 29 170,5 тыс.рублей, в т.ч. :

- на финансирование объекта «Строительство центра культурного развития в г.Лукоянове Нижегородской области» по ходатайству главы района к Губернатору области  Г.С.Никитину на 23 631,0 тыс.рублей за счет изменения или уменьшения  ассигнований 2021 года. Субсидии на строительство ЦКР из областного бюджета составили  на 2019 год 49 199,8 тыс.рублей;

- на создание (благоустройство) контейнерных площадок на 1 834,6 тыс.рублей ;

- на реализацию проекта по поддержке местных инициатив -3 639,9 тыс.рублей; вчера доведено постановление от 25.07.2019 года -5 372,1тыс.рублей;

- на капремонт, ремонтно-реставрационные работы муниципальных учреждений культуры (ПСД на ремонт библиотеки в с. Б-Мамлеево)-65,0 тыс.рублей

Субвенции бюджету района   на 2019,2020, 2021 годы остаются без изменений

  Иные межбюджетные трансферты уменьшены на 160,6  тыс.рублей. Эта сумма сложилась за счет выделения району 163,5 тыс.рублей на внедрение нового модуля автоматизированной информационной системы государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей и  за счет уменьшения средств на приобретение контейнеров и бункеров на 324,1 тыс.рублей .    

Расходы бюджета района предлагаются к увеличению на 2019 год в  сумме 29 009,9 тыс. рублей, что обусловлено  увеличением целевых средств , названных мною в полученных доходах   по отраслевой принадлежности. Все средства вошли в реализацию мероприятий по  муниципальным программам. Подробно все направления расписаны в приложении 1 к пояснительной записке.

В соответствии с постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 23.07.2019 №561-п и от 25.07.2019 № 565-п «О перенаправлении остатков нецелевых средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2019 года»  были перенаправлены денежные средства, выделенные МБОУ Лукояновская СШ №1 по постановлению №482-п от 22.06.2019 года на проведение  работ по определению охранных зон объектов культурного наследия регионального значения :

1. в сумме 229,2 тыс.рублей на код 487, на следующие цели:

- на выделение районной доли софинансирования по объекту «Строительство канализации микрорайона № 1 в г.Лукоянове Нижегородской области» в сумме 97,96 тыс.рублей или 5 %, в связи с подготовкой предложений по  включению объекта в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области на 2019 год, к средствам областного бюджета в сумме 1 861,17 тыс.рублей (95 %) на основании гарантийного письма министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства о доведении лимитов;

-на проведение работ по сносу многоквартирных домов , признанных аварийными и подлежащими сносу а сумме 131,24 тыс.рублей.

2. в сумме 110,8 тыс.рублей на код 074 на обеспечение доли софинансирования в рамках государственной программы «Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области, реализующих общеобразовательные программы» по проведению капитального ремонта кровли  филиалу МБОУ Ульяновская средняя школа- Шандровской основной школе в сумме 107,1 тыс.рублей и увеличения стоимости ремонта в МБОУ  Т-Майданская школа в сумме 3,7 тыс.рублей. Были выделены средства на ремонт крыши Т-Майданской школе 3 781700 рублей субсидии, наша доля 199,0 тыс.рублей. Общая сумма 3 980 700 рублей. Контракт школа заключила на сумму 1 588 775,40. Просим минобразования Нижегородской области экономию направить на удорожание работ в размере 10 % и остальную сумму 2 233 047,06 в Ульяновскую школу. Наша доля 5 %.

За счет перераспределения бюджетных ассигнований 2019 года:

из раздела

001 «Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»:

Уменьшаем ассигнования:

- по резервному фонду администрации Лукояновского муниципального района   в сумме 168,1 тыс. рублей и направляем в МБОУ СШ № 1 на ремонт теплотрассы ( постановление от 02.07.2019 №507-п

- по средствам, предусмотренным на исполнение судебных актов в сумме 244,7 тыс.рублей Администрации района на оплату расходов по исполнительному листу решения Арбитражного суда Нижегородской области за потери электрической энергии в принадлежащих району объектах электросетевого хозяйства

057 «Отдел культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Уменьшаем ассигнования по отделу культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района в части субсидии на выполнение муниципального задания по МБУК «Лукояновский краеведческий музей» сумме - 20 тыс.рублей и направляем в МБУ «Районный дом культуры» .

 

074 «Отдел образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

 Принимаем изменение классификации на оплату районной доли социальной выплаты при рождении ребенка по программе «Молодая семья»-12,5 тыс.рублей.

366 «Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами  администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Принимаем уменьшение ассигнований по средствам, предусмотренным на расходы по оценке недвижимости ввиду экономии в связи с удешевлением стоимости работ и направляем на приобретение канцтоваров, оплату почтовых расходов в сумме 29,5 тыс.рублей.

487 «Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Средства в сумме 144,6 тыс.рублей, не использованные на устройство низконапорной канализации, направляются на проведение работ по сносу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу.

Принимаем уменьшение из мероприятий по рекультивации полигона ТБО в сумме 173,8 тыс.рублей и направляем в  раздел 074 на ремонт канализации школы № 1 (здания базовой начальной школы).

На 2020 год изменений по расходам  нет.

       На 2021 год  расходы  бюджета уменьшаются за счет субсидий на строительство ЦКР в г.Лукоянове на сумму 23 631,0 тыс.рублей, которые дают нам в 2019 году.

После представления проекта  возникла необходимость внесения изменений по субсидии на основании гарантийного письма министерства ЖКХ, что будут доведены лимиты по объекту «Строительство канализации микрорайона № 1 в г.Лукоянове Нижегородской области» в сумме 1861,17 тыс.рублей

 

Основные параметры районного бюджета на 2019 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 733 885,67 (увеличены на 30871,07 тыс. рублей);

расходы: 748 142,67 тыс. рублей (увеличены на 30 871,07 тыс. рублей;

дефицит: 14 257,0 тыс. рублей (без изменений ).

Основные параметры районного бюджета на 2020 год не изменяются.

Основные параметры районного бюджета на 2021 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 750 586,5 тыс. рублей (уменьшены на 23 631,0 тыс. рублей);

расходы: 750 586,5 тыс. рублей (уменьшены на 23 631,0 тыс. рублей);

дефицит: 0,0 тыс. рублей (без изменений ).

 

Соответствующие изменения внесены в пункты 1,2 6, 17, 20 решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области  «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 21.12.2018 № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

 в приложение 3 "Поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 5 "Источники финансирования дефицита районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 6 "Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 7 "Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 8 "Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов";

в приложение 11 "Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Лукояновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".Одновременно с проектом представлены документы в соответствии с  Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе, утвержденном решением Земского собрания от 29.09.2017 № 46.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 О привлечении бюджетного кредита.

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

 

          Руководствуясь Положением о муниципальном долге, принятом решением Земского собрания 30.10.2009 года №75, ст.40,42 Устава Лукояновского муниципального района  администрация района просит согласовать привлечение из областного бюджета бюджетного кредита в сумме 5907,8 тыс.рублей на частичное покрытие дефицита бюджета с оплатой в размере 0,1 % годовых за его пользование. Этот кредит районный бюджет привлекает для обеспечения доли софинансирования в размере 20 % за счет районного бюджета к дополнительно выделенным средствам субсидии на объект «Строительство центра культурного развития в г.Лукоянове Нижегородской области» в сумме 23 631,0 тыс.рублей.

     Одновременно администрация района будет добиваться при формировании модельных бюджетов на 2020 год учесть в районе  расходы инвестиционного характера в сумме 5907,8 тыс.рублей, равной объему запрашиваемого кредита, которые мы обязуемся возвратить в областной бюджет.

 Расчет на получение кредита из областного бюджета мы составили строго на сумму объема софинансирования по объекту строительства.

  В настоящее время объем средств на стройку, выделенных из областного бюджета составляет 49 199,8 тыс.рублей, средства местного бюджета определены в сумме 12300,0 тыс.рублей. В бюджете заложены 6 392,2 тыс.рублей. Чтобы не сокращать расходные обязательства, принятые в бюджете и обеспечить их исполнение район обращается за бюджетным кредитом. 492 рубля в месяц составят проценты за пользование кредитом,2,5 т.р до конца года.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 31.01.2019 № 3 «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района на 2019 год».

Докладчик: Панин Д.В – исполняющий обязанности начальника ОУМИ и ЗР.

C:\Users\Елена\Desktop\Фото с Земского собрания июль 2019\Панин.JPG

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»