Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчёт о Земском собрании 20.12.2019 г.

docxСкачать «Отчёт о Земском собрании 20.12.2019 г.»
244724.docx869 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

20 декабря  2019 года

 

 

  

 О бюджете  Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов.

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокМигачева.JPG

Уважаемые депутаты!

В этом году проект районного бюджета уже в 3-й раз формируется на 3 года на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов. Подготовленный проект решения  был представлен в Земское собрание 22 ноября 2018 года (срок представления  установлен по  решению Земского собрания Лукояновского муниципального района ).       Проект опубликован в газете «Лукояновская правда» 29 ноября , размещен на официальном сайте Лукояновского муниципального района в разделе «Земское собрание» и  «Финансы».  Перед проведением публичных слушаний мы рассматриваем проект  на заседании Общественного совета (председатель Юдина М.Вас), созданного при администрации Лукояновского муниципального района. Такое заседание было проведено  накануне публичных слушаний. Получены положительные рекомендации по принятию бюджета в срок.  Для привлечения большего количества граждан района к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов и повышения финансовой грамотности населения  мы продолжаем разработку информационного сборника «Бюджет для граждан». Опубликован на официальном сайте администрации Лукояновского района.        

     Условия ближайших трех лет для Лукояновского муниципального района определяются прогнозом социально-экономического развития и предполагают с одной стороны экономический рост, а с другой- необходимость инвестирования бюджетных ресурсов в ключевые направления жизнедеятельности района. Главным образом, это:

- Указы Президента по реализации национальных проектов и повышению зарплаты,

-  инфраструктурное развитие района. Учитывается количество действующих муниципальных учреждений . Их 37, казенных-3, бюджетных-32, автономных -2.

     При расчете бюджета, межбюджетного регулирования внутри района использовались следующие показатели социально – экономического развития района:

- численность населения по последним отчетным данным на  01.01.2019 -29078 человек (-504 чел.) 01.01.2018 -29 582,0 чел( на 01.01.2017 -29 897 чел. (- 315 чел) ( на 01.01.2016-30 216 чел.); (-319 чел.)

- фонд оплаты труда на 2020 год 1525,1 млн.рублей, 2019 год- 1 421,0 млн.рублей или 112,9 % к отчету за 2017 год (1258,4 млн.руб), 106,3 % к оценке за 2018 год.

-Среднемесячная заработная плата планируется  на 2020 год- в размере 23393 рубля   .

  Средняя зарплата в 2021 году планируется в сумме 25 100 рублей, в 2022 году 26 933 рубля . Инвестиции в основной капитал составят 265,6 млн.рублей в 2020 году, 279,3 млн.рублей в 2021 году, 296,5 млн.рублей в 2022 году.    

Основными направлениями бюджетной и  налоговой политики Лукояновского муниципального района на 2020-2022 годы  являются:

- формирование реалистичного прогноза поступления доходов;

-  недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками;

- проведение взвешенной долговой политики, реализация мер, направленных на обеспечение безопасного уровня долговой нагрузки на районный бюджет.

Главный приоритет в направлениях- это безусловное исполнение принятых расходных обязательств.

       Формирование районного бюджета- это всегда нелегкий процесс поиска компромисса между потребностями и возможностями района. Наши возможности- это налоговые и неналоговые поступления в соответствии с БК РФ и дотация. На 2020 год эта сумма составляет 35 353 тыс.рублей и дотация  на выравнивание бюджетной обеспеченности району просчитана по методике областью в сумме 291 435,6 тыс.рублей или 89,2 %. Возможности района вместе с дотацией составляют 326 788,6 тыс.рублей. А потребности по заявкам на включение расходов в бюджет 2020 года составили 343 199,6 тыс.рублей. Проведя кропотливую работу, учитывая недостаточность доходной части бюджета пришлось убрать 16 411,0 тыс.рублей, отдав преимущество зарплате с начислениями, социальным выплатам  в объеме 216 833,2 тыс. рублей -66,4 % бюджета, коммунальные расходы- 46701,7 тыс.рублей-14,3 % бюджета, уплате платежей по налогам -5299,3 или 1,6 %, помощь поселениям на сбалансированность-26 317,1 тыс.рублей -8,1 %, на софинансирование к предусмотренным району субсидиям  16 055,2 тыс.рублей, 4,9 %, в т.ч. строительства ЦКР-15 223,7 тыс.рублей, на выплату субсидий по пассажирским перевозкам-9500,0 тыс.рублей и  программе развития субъектов малого и среднего предпринимательства 800,0 тыс.рублей или 3,2 %, на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярный период -1569,4 тыс.рублей или 0,5 % . 3712,7 тыс. рублей осталось на решение остальных расходов : на связь, гсм, в т.ч. подвоз учащихся, тех.обслуживание систем, кадастровые работы, резервный фонд. Кроме  всего нам еще надо предусмотреть средства на погашение бюджетного кредита в сумме 3,0 млн.рублей.

 

 В своем выступлении я уделю большее внимание показателям 2020 года. Начиная с 2020 года мы и р.п.им. Степана Разина попали в 3 группу дотационности.

Доходы бюджета Лукояновского муниципального района на 2020 год по налоговым и неналоговым поступлениям рассчитывались с учетом законодательства, действующего на момент составления проекта бюджета, а также планируемого к принятию на федеральном и региональном уровнях.  Доходы прошли согласование в МФ НО 8 августа 2019 года. По данным МФ НО налоговые доходы району просчитывались на 13,5 млн. рублей больше( в сумме 269,8 млн. рублей, согласовали 256,3 млн. рублей (без акцизов);  неналоговые доходы на 2,2 млн.рублей больше ( 11,5 млн. рублей  МФ НО, согласовывали 9,3 млн. рублей). Согласование провели на 15,7 млн.рублей меньше к прогнозу МФ НО, подписали протокол. Если на этом этапе планирования бюджета не приложить усилия, денег в районе не будет .Здесь надо приложить немало усилий, составить расчеты, представить  доказательства.

При формировании прогноза было учтены основные изменения законодательства, вступающие в силу, а также планируемые к принятию с 2020 года , а именно : с 1 января 2020 года изменяется принцип зачисления доходов от уплаты штрафов, установленный ст. 46 БК РФ. В результате прогноз по этому источнику на 2020 год составил всего 169,7 тыс.рублей , 1790,0 планировался в 2019 году. На местный бюджет областью переданы 20 % поступлений от уплаты налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения, в сумме это 4424,9 тыс.рублей.

Доходы бюджета района прогнозируются в сумме 764 136,1 тыс.рублей , что на 12,6 % выше уровня принимаемого бюджета 2019 года.. В структуре 71,8 % составляют безвозмедные поступления и 28,2 % налоговые и неналоговые доходы. Структура доходов в нашем бюджете практически стабильна, резкие скачки наблюдаются только по безвозмездным поступлениям. Рост безвозмездных поступлений к бюджету 2019 года прогнозируется на 15,9 % выше или на  75 173,1 тыс.рублей. Рост налоговых и неналоговых поступлений на 5 % выше  или  на 10 249,4 тыс.рублей.

Динамика по налоговым и неналоговым поступлениям на 3 года положительная, по динамике виден их рост. К 2022 году они должны вырасти по сравнению с 2018 годом на 17,8 % или на 36,7 млн. рублей. Рост же в 2020 году к ожидаемому 2019 года составит 3,6 % или 7,5 млн. рублей. Структура доходов в течении ряда лет, практически, стабильная. Государственная Дума не меняет Бюджетный кодекс в вопросе перераспределения налогов на муниципальный уровень, финансовой самостоятельности на местах мало, а скорее наоборот. Налоговые доходы бюджета Лукояновского муниципального района на 2020 год прогнозируются в объеме 209 968,5  тыс.рублей  или 106,2 % к первоначальному плану 2019 года -197 671,85  ). В структуре налоговых доходов районного бюджета основным является, как вы уже знаете, налог на доходы физических лиц- 94,2 %. Рост налоговых доходов обусловлен ростом поступлений именно от этого доходного источника. Но это вместе с дополнительным нормативом 82 % взамен дотации району. НДФЛ по доп. нормативу составляет 180,0 млн.рублей. Зачисление НДФЛ в районный бюджет по законодательству 8 % или 17,7 млн.рублей.  Снижение поступлений наблюдается по  ЕНВД ,по данному налоговому источнику в 2021 году поступит сумма за 4 квартал 2020 года . С 1 января 2021 года действие налога отменяется. ЕСХН и налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения очень мал , в структуре менее 0,1 %. Снижение поступлений  по госпошлине в 2020 году к предыдущему году составляет 10,8 % . Снижение госпошлины наблюдается по госпошлине при обращении через МФЦ ввиду изменения законодательства. Так, например, все сделки с долевой собственностью при совершении государственной регистрации права совершаются нотариально. С 1 января 2020 года согласно проекту закона Нижегородской области "О межбюджетных отношениях в Нижегородской области" 20% поступлений от уплаты организациями и индивидуальными предпринимателями налога, взимаемого с применением упрощенной системы налогообложения в консолидированный бюджет области, подлежит передаче в местные бюджеты. Таким образом, прогноз налога в 2020 году в районный бюджет просчитан району  в сумме 4 424,9 тыс. рублей, в 2021 году – 4 650,5 тыс. рублей, в 2022 году – 4 864,5 тыс. рублей. Поступление неналоговых доходов прогнозируется в объеме 5382,0  тыс.рублей. Это меньше, чем в 2019 году на 17,6 % или  на 2047,3 тыс.рублей . В структуре неналоговых доходов районного бюджета 55,4 % занимает аренда земли и  муниципального имущества, 17,9 % доходы от оказания платных услуг, 8,6 %  плата за негативное воздействие на окружающую среду,  доходы от продажи земли и приватизации имущества – 14,9 % или 800,0 тыс.рублей, поступление штрафов, санкций, возмещение ущерба 169,7тыс.рублей против 1 790,0 тыс.рублей  в 2019 году. За 11 месяцев 2019 года нам уже зачислено 2782,1 тыс.рублей. При формировании прогноза учтены изменения, внесенные  Федеральным законом от 15.04.2019 №62-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", в соответствии с которым           с 1 января 2020 года меняются порядок зачисления и нормативы распределения в бюджеты поступлений от штрафов, санкций, возмещения ущерба(ст.46 БК РФ). Всего налоговые и неналоговые доходы прогнозируются на 2020 год в объеме 215 350,5 тыс.рублей, это на 5 % больше  плановых назначений 2019 года и 3,6 % к ожидаемому поступлению. Прогнозируемые на территории района налоговые и неналоговые доходы в расчете на 1 жителя района  в 2020 году составляют 7,4 тыс.рублей 6,9 тыс.рублей были в 2019 году, после получения помощи из областного и федерального бюджетов доходы в расчете на 1 жителя  составят 26,3 тыс.рублей , 22,9 тыс.рублей были в 2019 году. В прогнозе показателей районного бюджета по доходам на 2020 год учтены  безвозмездные  поступления ( межбюджетные трансферты)  в сумме 548 785,6 тыс.рублей, нецелевое назначение только у дотаций, остальные  422 347,5 тыс.рублей  или 77 % имеют целевую направленность . Из областного бюджета в 2020 году району должна поступить дотация бюджету района на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 111 438,1 тыс.рублей , что на 13 609,0 тыс.рублей  больше чем в 2019 году и дотация на сбалансированность в объеме 15 000,0 тыс.рублей. Субсидии в 2020 году бюджету муниципального района предусмотрены (к этим средствам мы должны в обязательном порядке заложить свою долю софинансирования)  – 63 188,1 тыс.рублей , в том числе:

- субсидии на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства- 60 894,9 тыс.рублей (строительство центра развития культуры в г.Лукоянов). Наша доля составляет  15 223,7 тыс.рублей;

- субсидии на поддержку ГП РФ и МП формирования современной городской среды -337,1 тыс.рублей;

- субсидии на оказание частичной финансовой поддержки районных СМИ- 1 546 тыс.рублей , уровень софинансирования  за счет  районного бюджета  20 %  или 386,5 тыс.рублей ;

- субсидии на обеспечение доступа к системе электронного документооборота- 410,1 тыс.рублей, наша доля 20 %- 102,5 тыс.рублей.

 Субвенции  районному бюджету  определены в сумме   - 323 781,3 тыс.рублей против  311 976,3 тыс. рублей в 2019 годув том числе:

- субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ- 289 673,1 тыс.рублей против 265168,4 тыс.рублей в 2019 году или 109,2 %.

Району переданы  на исполнение 30 государственных полномочий.

 В доходах бюджета на 2020 год учтены межбюджетные трансферты, получаемые из  бюджетов поселений на исполнение передаваемых полномочий в соответствии с заключенными соглашениями  в сумме 35 378,1 тыс.рублей против 35 179,9 тыс.рублей в 2019 году, в том числе

- в области организации библиотечного обслуживания населения –7929,5 тыс.рублей против 7575,9 тыс.рублей в 2019 году;

- в области обеспечения услугами культуры -25 602,0 тыс.рублей против 25795,1 тыс.рублей в 2019 году;

- в области обеспечения услугами массовой физкультуры и спорта – 522,7 тыс.рублей против 530,6 тыс.рублей в 2019 году;

- в области обеспечения услугами имущественных отношений –461,7 тыс.рублей против 447,8 тыс.рублей в 2019 году;

- в области обеспечения услугами в области архитектуры и строительства – 139 тыс.рублей (133,2 тыс.рублей в 2019 году);

- в области формирования архивных фондов- 305,2 тыс.рублей против 295,8 тыс.рублей в 2019 году;

- в области обеспечения услугами по составлению и кассовому исполнению бюджета- 418,3 тыс.рублей против 401,5 тыс.рублей в 2019 году.

 

Принципы и подходы к формированию расходов районного бюджета Лукояновского муниципального района на 2020 год  и на  плановый период 2021 и 2022 годов определены в соответствии с Основными направлениями бюджетной и налоговой  политики в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области  на 2020 год  и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденными постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 19.09.2019  года № 717-п, и Методикой планирования бюджетных ассигнований  районного бюджета на  2020 год  и на  плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной  Приказом Финансового управления администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 19.09.2019  года № 30. Расчет бюджетных ассигнований на  2020 год  и на  плановый период 2021 и 2022 годов производился с учетом определенных приоритетов бюджетных расходов: 1. Фонд оплаты труда рассчитан с учетом необходимости сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников,  установленных указами Президента; Фонд оплаты труда работникам бюджетной сферы на 2020год  и на  плановый период 2021 и 2022 годов сформирован в пределах существующей штатной численности работников бюджетных учреждений с учетом:

-изменения числа учреждений; -положений по оплате труда, утвержденных постановлениями Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

-сохранения целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников учреждений Нижегородской области, поименованных в майских указах Президента Российской Федерации, с учетом прогнозируемого роста среднемесячного дохода от трудовой деятельности в регионе, с 1 января 2020 года на 7,0%, с 1 января 2021 года на 7,3%, с 1 января 2022 года на 7,3%;

- индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации , ежегодно с 1 октября на 4% ( за исключением органов власти);

-дополнительной потребности на доведение заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда 12 130,0 рублей в 2020 году;

- экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5%;

- страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

Другие расходы рассчитаны в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

 

2.Другим приоритетом в бюджетных расходах являются для района расходы на реализацию мероприятий национальных проектов, которые рассчитаны с учетом необходимого уровня софинансирования и необходимости достижения целевых показателей, установленных в федеральных и региональных проектах.

В 2020 году мы планируем продолжить участие в национальном проекте «Культура» и мы предусмотрели уровень софинансирования 0,3 млн.рублей. По нацпроекту «Жилье и городская среда» предусмотрены средства областного бюджета 0,3 млн.рублей .Средства федерального бюджета пока не распределены. Продолжим участие в федеральном проекте «Оздоровление Волги» в рамках нацпроекта «Экология»  по изготовлению ПСД  строительства канализации в микрорайоне №1.

В 2021 году  в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда» продолжится реализация программ формирования современной городской среды, просчитан объем пока областного бюджета 0,3 млн.рублей и программы переселения граждан из аварийного жилья -0,8 млн.рублей.

3.Приоритетными остаются : поддержка  отраслей экономики, а также малого бизнеса и предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений с учетом приоритетных направлений финансовой помощи.

 

Всего расходы районного бюджета на 2020 год предусмотрены в сумме 761 136,1  тыс. рублей, что составляет 112,4% к первоначальному бюджету 2019 года.

Формирование расходов районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществлялось в программном формате на основе 7 муниципальных программ Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

В 2020 году программные расходы районного бюджета (расходы на реализацию муниципальных программ) составляют 727 003,9 тыс. рублей, непрограммные расходы – 34 132,2 тыс. рублей .

В 2020 году по непрограммным направлениям деятельности  отражаются  следующие основные расходы:

- на обеспечение деятельности главы  МСУ – 1816,3 тыс.рублей

- на осуществление ежемесячной денежной выплаты председателю Земского собрания – 544,6тыс.руб.,

- на обеспечение деятельности контрольно-счетной инспекции района – 716,1 тыс. рублей;

- на обеспечение деятельности Земского собрания Лукояновского муниципального района – 1838,6 тыс. руб.;

- на представительские расходы -150,0 тыс.рублей

-на обеспечение деятельности МКУ «Хозяйственная эксплуатационная контора»- 8345,6тыс.рублей

- на обеспечение деятельности МБУ «МФЦ» - 1203,5тыс.руб., расходы просчитаны по деятельности учреждения до 01.04.2020 года;

- на оказание частичной финансовой поддержки районных СМИ – 1932,5тыс.руб. в т.ч. за счет средств областного бюджета 1546,0тыс.руб.;

- межбюджетные трансферты бюджетам поселений по первичному воинскому учету, где отсутствуют военные комиссариаты – 809,6 тыс.руб.;

-единовременная выплата Почетному гражданину района – 10,0 тыс.руб.;

-содержание службы ЕДДС и ЖКХ – 5556,8тыс.руб.;

-субсидии некоммерческим организациям (ВОИ и Совет ветеранов) – 70,0тыс.руб.

-ежемесячная доплата к пенсиям лицам, замещавшим муниципальные должности – 5214,9 тыс.руб.

-на проведение мероприятий, представительские расходы, расходы по содержанию муниципального имущества –413,6тыс.руб.

-расходы по резервному фонду -1500,0 тыс.рублей

-расходы на мероприятия по содействию занятости несовершеннолетних-50,0 тыс.рублей;

-расходы на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в детских дошкольных учреждениях – 3932,1тыс.рублей

-расходы на реализацию переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Нижегородской области государственных полномочий по составлению(изменению, дополнению)списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации – 21,5тыс.рублей,

-расходы на осуществление полномочий по созданию административных комиссий в Нижегородской области и на осуществление отдельных полномочий в области законодательства об административных правонарушениях – 6,5 тыс.рублей

Программные расходы составляют 95,8 % к общим расходам, 4,2 5 –непрограммные, что выше уровня 2019 года где эти показатели составляли соответственно 94,4 % и 5,6 %.

Расходы бюджета представлены в проекте по 12 разделам БК, 7 главным распорядителям и 7 МП.

Расходы районного бюджета по разделу «Образование» определены в сумме 345 977,5 тыс.рублей , что на 14 015,8 тыс.рублей или 4,2 процента больше  прогноза на 2019 год. Расходы запланированы на обеспечение деятельности 25 муниципальных учреждения: 1 казенного МКУ ХЭК  и 24 бюджетных (13 детских дошкольных, 9 общеобразовательных школ , 2 учреждений дополнительного образования детей.

Бюджетные ассигнования по данному разделу будут, в основном, 97,5 % направлены в рамках реализации муниципальной программы «Развитие образования в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области на 2017-2020 годы и на период до 2023 г» - 337 224,3 тыс.рублей или 104,1 %.к бюджету 2019 года

Программа состоит из 6 подпрограмм .

Бюджетные ассигнования в рамках программы будут направлены на:

1.   Развитие общего и дополнительного образования, воспитания детей и молодежи- 297568,2 тыс.рублей, в т.ч на обеспечение деятельности общеобразовательных организаций на основе муниципального задания-291 578,7 тыс.рублей, организация отдыха и оздоровления детей -2 366,6 тыс.рублей, выявление и поддержка способной молодежи-81,0 т.р

2.   Методическая поддержка педагогов и интеллектуального развития учащихся-4 038,0 тыс.рублей , в т.ч на осуществление деятельности ИДК-3 856,0 т.р

3.   Подпрограмма « Молодая семья»-342,5 ты.рублей, предусмотрены средства районного бюджета в доле софинансирования участникам подпрограммы на приобретение или строительство жилья,

4.   Ведение бухгалтерского, налогового и статучета-2693,5 тыс.рублей

5.   Оказание услуг, выполнение работ в сфере хозяйственной деятельности-28 850,3  тыс. рублей на осуществление деятельности муниципальных учреждений

6.   Обеспечение реализации муниципальной программы -3 731,8 тыс.рублей, содержание отдела образования.

У программы есть показатели (индикаторы) цели программы, с учетом приоритетов государственной и муниципальной политики, общественной значимости ожидаемых и конечных результатов использования бюджетных средств.

По разделу  Культура и кинематография  просчитаны расходы на 2020 год в сумме 163 662,0 тыс.рублей ,   или 109,5 % к уровню 2019 года. Запланированы расходы на содержание 2 казенных учреждений (МКУ ЦБУО МКУ ХЭС) и 5 бюджетных учреждений (музей, РДК, ЦБС, многофункциональный центр «Железнодорожник», ДШИ.

 ПО разделу «Физическая культура и спорт» запланированы расходы на содержание МБУ «Центр физической культуры и спорта Лукояновского района».

Расходы на реализацию муниципальной программы составят в 2020 году 100 658,2      тыс.руб., что составляет 104,4 % к бюджету 2019 года.

Бюджетные ассигнования в рамках  8 подпрограмм программы будут направлены на:

- расходы по подпрограмме «Предоставление дополнительного образования в сфере культуры и спорта» - 9 095,7 тыс.рублей  на обеспечение деятельности ДШИ.

  В рамках подпрограммы «Наследие» предусмотрены расходы в сумме  54 302,9 тыс.рублей , в т.ч на на развитие библиотечного дела -17517,9 музейного -2 358,7 тыс.рублей, на развитие самодеятельного художественного творчества (РДК и железнодорожник0-34426,3 т.р.

На подпрограмму «Развитие физ культуры и спорта» направляется 2 866,1 т.р

Содержание казенного учреждения централизованной бухгалтерии культуры -3197,2 т.р, в рамках 4 подпрограммы, ХЭС подпрограммы -28 349,3 тыс.рублей.

На обеспечение реализации МП -2847,0 т.р – содержание отдела культуры и спорта.

 

.  Одним из показателей цели программы стоит средняя зар.плата работников культуры, в 2019 году 23 374,52, в 2020 году 25 010,74, в 2021 году 26 761,49 рубля и доведение ее в 2022 году до 28 634,79 рублей ,100 % удовлетворенность граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг.

Расходы районного бюджета на 2020 год по программе «Развитие агропромышленного комплекса Лукояновского муниципального района Нижегородской области до 2022 года»предусмотрены  в сумме 33593,8 тыс.рублей или 106,4 % к 2019 году. Бюджетные ассигнования в рамках программы будут направлены:

1.На поддержку агропромышленного комплекса в рамках подпрограммы "Развитие сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Лукояновского муниципального района Нижегородской области до 2022 года» – в 2020 году- 29199,5тыс. рублей, что составляет 109,1 % к  бюджету 2019 года, в 2021 году – 28790,6тыс.рублей, в 2022 году – 28653,9тыс.рублей.

В 2020 году предполагается сохранить основные виды государственной поддержки сельскохозяйственного производства, действующие в 2019 году.

2. На обеспечение деятельности управления сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района за счет средств областного бюджета в 2020 году – 4 394,3тыс. рублей, что составляет 91,4% к  бюджету 2019 года, в 2021 году –4294,3тыс.руб., в 2022 году –4 294,3тыс.руб.Изменение объема бюджетных ассигнований по сравнению с 2019 годом, главным образом, связано :

- доведением индексации заработной платы работников Управления сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, произведенной с 1 октября 2019 года, до годового уровня;

- в 2020 году объем ассигнований изменился в сторону уменьшения, ввиду того , что в 2019 году были выделены средства на приобретение служебного автомобиля для Управления сельского хозяйства администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

 

Расходы на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Нижегородской области» составляют 125 034,0 тыс.рублей или 122,6 % к уровню 2019 года, из которых 108 673,5 тыс.рублей или 87,0 % (83% в 2019 году) в структуре составляют межбюджетные трансферты бюджетам поселений района.

Бюджетные ассигнования в рамках программы предусмотрены  на осуществление регламента выплаты по решению судов – 1000,0 тыс.рублей

На уплату процентов за пользование бюджетным кредитом под 0,1 % пользования  предусмотрено 5,9 тыс.рублей

На обеспечение деятельности финансового управления направляются 14954,6 тыс.рублей против 14128,5 тыс.рублей  в 2018 году . что составляет 98,9 % к уровню 2018 года. На сопровождение системы «АЦК-Финансы» запланировано  1620,5тыс.рублей , что составляет  104,6 % к уровню 2019 года.

   Расходы районного бюджета по программе «Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района» составляют в 2020 году 4 366,3 тыс.рублей  . Это 70,4 % к уровню 2019 года.

Мероприятиями муниципальной программы являются:

- оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности. На данные расходы в 2020году  выделено 430,0тыс.рублей, что составляет 31,8% к  уровню 2019 года;

- мероприятия по землеустройству и землепользованию. На данные расходы в 2020 году предусмотрено400,0тыс.рублей;

         -расходы на содержание отдела по управлению муниципальным имуществом предусмотрены в сумме  3 536,3тыс.руб., что составляет  79,0% к уровню 2019 года.

 

Изменение объема бюджетных ассигнований по сравнению с 2019 годом, главным образом, связано с передачей  двух должностей(начальника архивного сектора и ведущего специалиста), а также передачей  полномочий в области архивных фондов в  администрацию района с 1 января 2020 года.

Расходы на реализацию программы «Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области» в 2020 году предусмотрены в сумме 35 148,9 тыс.руб., что составляет 103,6% к уровню 2019 года.

Бюджетные ассигнования в рамках муниципальной программы предусмотрены на реализацию следующих подпрограмм :

 В рамках подпрограммы «Развитие предпринимательства в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» планируются расходы на :

- на приобретение оборудования субъектам малого и среднего предпринимательства, в целях создания и (или ) развития, либо модернизации производства товаров (работ, услуг) в 2020 году – 200,0тыс.рублей в 2021 году –0,0тыс.рублей, в 2022 году – 0,0тыс.рублей,

-содержание фонда поддержки развития малого и среднего предпринимательства в 2020 году в сумме 600,0тыс.рублей,что составляет 148,1% бюджету 2019 года, в 2021 году –300,0тыс.рублей, в 2022 году – 865,3 тыс.рублей.

В рамках подпрограммы «Информационное общество в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» в 2020 году выделены средства в сумме 722,6тыс.рублейв том числе :

- на обслуживание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения в населенных пунктах района в сумме 210,0 тыс.рублей;

- на обеспечение доступа органов местного самоуправления муниципального образования к системе электронного документооборота за счет средств областного и местного бюджетов в сумме 512,6тыс.рублей

В рамках подпрограммы  "Развитие транспортной системы в  Лукояновском муниципальном районе" планируется реализация мероприятий, направленных на возмещение части затрат на выполнение работ связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах района в 2020 году – 9500,0 тыс.рублей, в 2021 году – 3 880,0 тыс.рублей, в 2022 – 3 275,2 тыс.рублей.

В рамках подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» предусмотрены расходы на обеспечение деятельности администрации Лукояновского муниципального района в 2020 году –24  126,3 тыс.руб., что составляет 103,4% к плану 2019г, в 2021 году  - 24 106,3тыс.рублей, в 2022 году –24 106,3тыс.рублей.

      Программа «Развитие малоэтажного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области» предусматривает расходование средств в объеме 90 978,4 4 тыс.рублей, что почти в 2 раза превышает уровень 2019 года.

В рамках подпрограммы «Развитие социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области» планируется реализация мероприятий, направленных на:

- строительство Центра культурного развития в г.Лукоянов- в 2020 году в сумме 76 118,6тыс.рублей в том числе средства областного бюджета – 60894,9тыс.рублей, доля софинансирования за счет средств районного бюджета –15223,7 тыс. рублей, в 2021 году –23311,6 тыс.рублей в том числе средства областного бюджета – 18649,3тыс.рублей, доля софинансирования за счет средств районного бюджета –4662,3 тыс. рублей, в 2022 году – 0,0 тыс.рублей;

-  газификацию СДК в с.Кудеярово в 2020 году в сумме 1200,00 тыс.рублей

-разработку и проведение экспертизы ПСД  по объекту  «Строительство канализации Микрорайона №1 в г,Лукоянове Нижегородской области» в 2020 году –629,4тыс.рублей;

- авторский надзор по объекту  «Строительство Центра культурного развития в г.Лукоянов» в 2020 году в сумме 198,0 тыс.рублей

-мероприятия по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов – 300,0 тыс.рублей;

В рамках подпрограммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства» планируется реализация мероприятий, направленных на:

-организацию мероприятий по сносу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу – 700,0тыс.рублей:

- расходы на обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями за счет средств федерального и областного бюджета – в 2020 году –11832,4 тыс. рублей, в 2021 году – 12908,1тыс.рублей, в 2022 году – 13983,8тыс.рублей.

 

Наибольший объем расходов районного бюджета Лукояновского муниципального района на 2020 год составляют расходы по следующим разделам:

-    образование –45,4,0%  или 346,0 млн.рублей

  • культура- 21,5% или 163,7 млн.рублей
  • межбюджетные трансферты- 12,3%
  • общегосударственные расходы – 8,0%

-    национальная экономика –6,1%

  • социальная политика – 2,8 %

-     остальные отрасли – 3,9%

 

В соответствии со ст.184.1 БК РФ просчитаны условно утверждаемые расходы на 2021 год в объеме 2,5 % от общего объема расходов бюджета без целевых межбюджетных трансфертов  или  в сумме 8241,7 тыс.рублей , на 2022 год 5 % или  в сумме 17 321,4 тыс.рублей.

 

Выдержана социальная направленность бюджета: расходы на отрасли социальной сферы (образование, культура, физкультура и спорт, социальная политика) составят в  2020 году 535,3 тыс.рублей (2019 году 477,0 млн.руб) , что на 58,3 млн. рублей больше, чем в принимаемом бюджете 2019 года, или 69,8 % их доля в общих расходах .

Межбюджетные трансферты, направляемые в бюджеты поселений в 2020 году просчитаны по всем поселениям , в т. ч дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности- 67 025,1 т.р , что на 3 679,9 т.р больше , чем в 2019 году , иные межбюджетные трансферты на сбалансированность –26 311,3 тыс.рублей против 20 884,5 т.рв 2019 году .Кроме того в иных межбюджетных трансфертах  городу переданы по реализации мероприятий городской среды 337,1 тыс.рублей  и дотация на сбалансированность 15,0 млн.рублей. Финансовая помощь  поселениям просчитана в объеме  109,5  млн.рублей  против 85, 1 млн.рублей, что на 24,4 млн.рублей больше, чем в 2019 году.

В рамках реализации проекта инициативного бюджетирования « Вам решать», проводимого по инициативе губернатора области с активным участием населения в определении проектов Лукояновского муниципального района было отдано 3393 голоса, 2157 голосов было отдано за проект «Строительство 1 этапа системы водоснабжения (верхняя часть) в г. Лукоянов. Средства передаются городу на реализацию данного проекта. 

Объем муниципального долга на 01.01.2020 г составляет 5 907,8 тыс.рублей. Планируем погашение кредита в сумме  долга 3000,0 тыс.рублей в 2020 году и 2907,8 тыс.рублей в 2021 году. Если будем жить хорошо или пролонгируем, если будет плохо.

       Учитывая, что потребность в финансовых средствах  очень часто превышает максимально возможные доходы, необходимо понимать, что принятие финансово не обеспеченных решений, даже очень полезных для района , приведет к негативным последствиям устойчивости бюджета и поставит под угрозу исполнение действующих бюджетных обязательств. Проект нашего бюджета, как и в прошлые годы, сформирован реальным по доходам, и надеемся, что это планирование, безусловно, позволит исполнить все принятые расходные обязательства.

        Основные характеристики проекта районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов с передаваемыми полномочиями району выглядят следующим образом:

-  на 2020 год бюджет сформирован по доходам в сумме 764 136,1 тыс.рублей , рост к принимаемому бюджету 2019 года 112,6 % ( в 2019 году-678 713,65 тыс.рублей), по расходам в сумме 761 136,1тыс.рублей , рост к 2019 году 112,4 % ( в 2019 году- 677 413,65 тыс.рублей) с профицитом в сумме  3000,0 тыс.рублей,

- на 2021 год бюджет по доходам представлен в сумме 711 759,5 тыс.рублей, по расходам в сумме 708 851,7 тыс.рублей с профицитом в сумме 2 907,8 тыс.рублей,

-  на 2022 год бюджет сбалансирован  по доходам и расходам в сумме 709 749,7 тыс.рублей .

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2018 № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов».

Докладчик:  Мигачева Н.И.  – начальник финансового управления  администрации района.

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокМигачева2.JPG

Уважаемые депутаты!

На Ваше рассмотрение предлагается проект решения «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 21.12.2018  № 50 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с учетом внесенных изменений. Это 10-ое изменение в принятое решение о бюджете.

Внесение изменений связано с изменением объема безвозмездных поступлений из областного бюджета, изменением расходов по направлениям расходования, а также ввиду возврата МБУ «Многофункциональный центр», поселениями Лукояновского муниципального района остатков неиспользованных целевых средств, направленных ранее из остатков нецелевых средств бюджета Лукояновского муниципального района, сложившихся по состоянию на 01.01.2019 года, частичным погашением бюджетного кредита Лукояновского муниципального района.

Основные параметры районного бюджета на 2019 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 764 633,4 тыс. рублей (увеличены на 10 215,3 тыс. рублей, в том числе:

+ 10 215,2 тыс. рублей – увеличение безвозмездных поступлений;

+ 0,1 тыс. рублей – корректировка в сторону увеличения из-за округления);

расходы: 786 617,8  тыс. рублей (увеличены на 8 605,5 тыс. рублей, в том числе:

+ 10 215,2 тыс. рублей – увеличение безвозмездных поступлений;

+ 0,1 тыс. рублей – корректировка в сторону увеличения из-за округления;

- 209,8 тыс. рублей - возврат остатков неиспользованных целевых средств, направленных ранее из остатков нецелевых средств бюджета Лукояновского муниципального района, сложившихся по состоянию на 01.01.2019 года;

- 1 400,00 – направление средств на частичное погашение бюджетного кредита);

дефицит: 21 984,4 тыс. рублей (сокращен на 1 609,8 тыс. рублей в том числе:

 - 209,8 тыс. рублей - возврат остатков неиспользованных целевых средств;

- 1 400,00 - частичное погашение бюджетного кредита).

Основные параметры районного бюджета на 2020 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 618 123,9 тыс. рублей (корректировка на 0,05 тыс. рублей в сторону сокращения из-за округления до десятых);

расходы: 618 123,9  тыс. рублей корректировка на 0,05 тыс. рублей в сторону сокращения из-за округления до десятых);

дефицит: 0,0 тыс. рублей (без изменений).

Основные параметры районного бюджета на 2021 год не изменятся.

Субвенции бюджету Лукояновского района, в целом, увеличены на 9 250,4 тыс.рублей, в т.ч.

за счет увеличения - субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях-5 784,6 тыс.рублей

 -субвенция на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных  дошкольных образовательных организациях- 166,4 тыс.рублей

 -Субвенция бюджетам муниципальных районов на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока -138,5 тыс.рублей

-Субвенция бюджетам муниципальных районов на возмещение части затрат на приобретение оборудования и техники за счет средств областного бюджета- 2 663,2 тыс.рублей

- Субвенция бюджетам муниципальных районов на возмещение части затрат на приобретение элитных семян- 824,7 тыс.рублей;

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района   на 2020 год.

Докладчик: Антипов Д.А. – начальник ОУМИ и ЗР администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокАнтипов.JPG

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 Об утверждении Перечня муниципального имущества безвозмездно передаваемого из муниципальной собственности Лукояновского муниципального района в муниципальную собственность городского поселения «Город Лукоянов».

Докладчик: Антипов Д.А. – начальник ОУМИ и ЗР администрации района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О предоставлении льготы по арендной плате.

Докладчик: Антипов Д.А. – начальник ОУМИ и ЗР администрации района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении Положения об управлении образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Докладчик: Южалин Николай Евгеньевич – юрисконсульт отдела образования администрации района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокЮжалин.JPG

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении перспективного плана работы Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год.

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата  Земского собрания.

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокШумилов.JPG

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 Об утверждении Порядка  предоставления  ряда гарантий председателю Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата  Земского собрания.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

  О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 23.05.2016 № 31 «О возмещении расходов главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района» (в редакции решения Земского собрания от 14.11.2019 г. № 51).

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата  Земского собрания.

 

РЕШЕНИЕ  ПРИНЯТО.

 

ФОТООТЧЕТ

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокдЕПУТАТЫ1.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокДепутаты2.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокСчетная.JPG

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокЛопатино.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокТольский.JPG

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокДиряев.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокЖуков.JPG

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокКоринский.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокАфанасов.JPG

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокКотиков.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокПрезидиум.JPG

 

 

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокМалышев.JPG

 

C:\Users\Елена\Desktop\СнимокЕфремов.JPG

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»