Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчет о заседании Земского собрания 10 июня 2020 года

docxСкачать «Отчет о заседании Земского собрания 10 июня 2020 года»
276189.docx48 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

10 июня 2020 года

 

Об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области за 2019 год.

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

Уважаемые депутаты!

Годовой отчет об исполнении районного бюджета подлежит рассмотрению и утверждению Земским собранием в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ и п.42 главы 7 Положения о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе, утвержденном решением Земского собрания от 29.09.2017 года №46 с изменениями.

 Проект решения Земского собрания  Лукояновского муниципального района «Об исполнении бюджета  Лукояновского муниципального района за 2019 год» внесен главой местного самоуправления в Земское собрание 08.04.2020 года, опубликован на официальном сайте  Лукояновского муниципального района в разделе «Финансы». Содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ.

   Для того, чтобы информация была понятна и доступна не только специалистам, но и всем жителям района, мы продолжаем представлять упрощенную версию бюджета  «Бюджет для граждан».  Он также размещен на официальном сайте.

Публичные слушания проведены в этом году в заочном формате.

     Бюджет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов был принят решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 21 декабря 2018 года № 50 с общим объемом доходов на 2019 год в сумме 678, 7 млн.рублей, расходов в сумме 677, 4 млн. рублей, профицитом в размере 1,3 млн.рублей, предусмотренного на погашение задолженности по бюджетному кредиту.

За 2019 год в решение о районном бюджете изменения вносились 10 раз.

 С учетом всех внесенных в течение 2019 года изменений уточненные характеристики районного бюджета за 2019 год по доходам составили 764, 2 млн.рублей, увеличены на 85,5 млн.рублей, по расходам – 786,2 млн.рублей, увеличены на 108,8 млн.рублей, размер дефицита бюджета -22,0 млн.рублей, сложившийся за счет изменения остатков средств на счетах на сумму 15,2 млн.рублей, в т. ч. направляемых на расходы в течение года остатков нецелевых средств районного бюджета в сумме 14, 8 млн.рублей,  направления средств от продажи акций, находящихся в собственности муниципального района -3, 6 млн.рублей, разницей  в средствах между получением бюджетного кредита в сумме 5, 9 млн.рублей и погашением в сумме 2,7 млн.рублей, равной 3, 2 млн. рублей.

По итогам 2019 года исполнение районного бюджета Лукояновского муниципального района по доходам составило 101,0 % или на  7,3 млн. рублей больше уточненного плана , расходов произведено в объеме 781,4 млн.рублей или 99,4 % от плана.

Объем налоговых и неналоговых доходов на 2019 год был утвержден в сумме 205, 1 млн. рублей, в течении года не изменялся. Объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в первоначальном бюджете был утвержден в сумме 473, 6 млн.рублей, увеличен на 85,5 млн.рублей и составил 559,1 млн.рублей.

  Налоговые и неналоговые доходы районного бюджета  исполнены на 104,4% к уточненному плану. Перевыполнение составило 9,0 млн. рублей при уточненном плане 205, 1 млн. рублей и фактических поступлениях в объеме  214,1 млн. рублей. Безвозмездные поступления районного бюджета Лукояновского муниципального района исполнены на 99,7% к уточненному плану. Неисполнение составило 1,7 млн. рублей при уточненном плане 559. 1 млн. рублей и фактических поступлениях в объеме 557, 4 млн. рублей.

Доля НДФЛ в структуре налоговых доходов в 2019 году составила 95,1 %.  Рост поступлений НДФЛ по отношению к 2018 году составил 6,3 млн. руб., к прогнозу 2019 года 100,5 %.  Дополнительно к прогнозу на 2019 год получено всего 0,9 млн.рублей.

Заложенный темп роста ФОТ 106,3 % не выдержан районом. ФОТ составил за 2019 год 1 502,7 млн.рублей, рост к 2018 году составил 105,8 %.

Налоги на совокупный доход (ЕНВД,ЕСХН и патент) исполнены на 127,5 % к уточненному плану. В этой группе план исполнен по всем источникам.   План по поступлению ЕНВД  исполнен на 111,4 %, дополнительно поступило 544,7 тыс.рублей.

По итогам 2019 года общие поступления по ЕСХН составили 1 829,8 тыс.рублей, поступления в районный бюджет составляют 50 % или 914,9 тыс.рублей при  плане 136,3 тыс. рублей . План перевыполнен в 6,7 раза, перевыполнение в районный бюджет  в сумме   составило 778,6 тыс. рублей. В начале года поступила сумма 1 080,0  тыс.рублей от ликвидированного предприятия Агрофирма «Русское поле», 50 % от которой поступили в районный бюджет и 50 % в бюджет администрации Лопатинского сельсовета.  Доходы получены от продажи имущества ликвидированного предприятия .

Налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, получено 28,1 тыс.рублей .

Поступления государственной пошлины исполнены на 102,6 % при уточненном плане 3 400,8 тыс. рублей и фактических поступлениях –  3489,4 тыс. рублей. Перевыполнение составило 88,6 тыс. рублей, вследствие увеличения общей суммы поступлений государственной пошлины  по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судами. Прогноз поступлений госпошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судами исполнен на 111,3 % . В 2019 году достигнут рост по сравнению с 2018 годом на 14,6 % или на 260,9   тыс.рублей. Учреждения судов на территории Лукояновского района в 2019 году работали в полном составе.

Поступления госпошлины , уплачиваемой по делам, рассматриваемых при обращении через многофункциональные центры, по плану  исполнены на 92,0 %. Большое отставание допущено вследствие изменения законодательства:

- по госпошлине за регистрацию прав, ограничений прав на недвижимое имущество и сделок  на сумму 123,7 тыс.рублей, так как сделки с долевой собственностью при совершении государственной регистрации права совершались нотариально;

-по госпошлине за государственную регистрацию юридического лица, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, за государственную регистрацию ликвидации юридического лица и другие юридически значимые действия. Из установленного плана 56,9 тыс.рублей поступило 3,6 тыс.рублей ввиду изменения законодательства в части освобождения от уплаты госпошлины по подпунктам 1,3,6,7 п.1 ст. 333,33 НК РФ в случаях направления в регистрирующий орган документов в форме электронных.

Если говорить о качестве исполнения налоговых доходов, то можно отметить: все доходные источники исполнены выше прогноза.

 По неналоговым доходам все источники, за исключением платы за негативное воздействие на окружающую среду, исполнены. В доходах от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, 93,0 %   составляют доходы, полученные в виде арендной платы за передачу в  пользование муниципального имущества ( кроме имущества бюджетных и автономных учреждений) . По итогам 2019 года арендной платы  за землю поступило 2 358,6 тыс.рублей , что меньше аналогичного периода 2018 года на 603,1 тыс.рублей. Выполнение составило 110,4 % к годовому значению.

Платежи при пользовании природными ресурсами исполнены в 2019 году на 76,4 %. При  плане 508,3 тыс. рублей  фактические поступления составили – 388,1 тыс. рублей.

По итогам 2019 года поступило доходов от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства в размере 1 329,7  тыс. рублей из  годового плана 957,2  тыс. рублей.  Перевыполнение составило 372,5 тыс. рублей или 38,9 % от уточненного плана. Доходы получены вследствие компенсации коммунальных и эксплуатационных затрат муниципальным казенным учреждениям .

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов перевыполнены в 2019 году  в 6,5 раза , в том числе

- доходы от продажи земельных участков поступили в размере 936,9  тыс.рублей, что на 386,9  тыс. рублей больше установленного годового плана. Годовой план исполнен на 170,3 % ввиду продажи земельных участков по аукциону. Осуществлена продажа земельных участков, находящихся в собственности муниципального района на сумму 382,4 тыс.рублей после сноса аварийного жилья в городе Лукоянов , ул.Коммуны . Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, которые находятся в границах городского поселения, составили 939,8 тыс.рублей , 50 % зачислены в районный бюджет . Продажа осуществлялась под индивидуальное и жилищное строительство, под огородничество, выкуп земли сельскохозяйственного назначения;

         - доходов от приватизации имущества поступило 4 608,5 тыс.рублей   при  плане 300,0 тыс. рублей . Осуществлена продажа объектов электросетевого хозяйства  специализированной организации, в 2019 году получено 3 802,6 тыс.рублей, продано здание бывшей вечерней школы №1  за 556,4 тыс.рублей, продано помещение общественной организации «Нижегородское областное общество охотников и рыболовов» за 249,5 тыс.рублей.

Доходы от штрафов, санкций, возмещение ущерба поступили в размере 2 965,3  тыс. рублей из  годового плана 1 833,5 тыс. рублей. Выполнение плана составило 161,7 %. Сумма полученных дополнительных доходов составила 1 131,8 тыс.рублей

Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 245,4 тыс.рублей, из них  сумма НДС с продажи имущества физическому лицу   составила  111,3 тыс. рублей , доходы от рекламных щитов -132,5 тыс.рублей, задаток на проведение конкурсных процедур составил -3,3 тыс.рублей. Невыясненные поступления составили - -1,8  тыс.рублей, которые  были уточнены в 2019 году и стояли на невыясненных поступлениях в отчете за 2018 год.

По итогам 2019 года безвозмездные поступления  бюджета Лукояновского муниципального района исполнены на 99,7 % к уточненному плану. Неисполнение составило 1 686,5 тыс. рублей при уточненном плане 559 106,7 тыс.рублей и фактических поступлениях в объеме 557 420,2 тыс.рублей.

Так дотации исполнены на 100% (из плана 97 829,1 тыс. рублей средства поступили в полном объеме), субсидии - на 98,41 % (из плана 85 269,6 тыс. рублей поступило 83916,3 тыс. рублей) или на 1 353,3 тыс.рублей меньше, субвенции - на 99,91% (из плана 335 350,5 тыс. рублей поступило 335 040,2 тыс. рублей), или на 310,3 тыс.рублей меньше плана, иные межбюджетные трансферты - на 99,5 % (из плана 4371,9  тыс. рублей поступило 4 348,9 тыс. рублей) или на 23,0 тыс.рублей меньше.

Бюджетом Лукояновского муниципального района  в 2019 году не в полном объеме получены прочие субсидии, в т.ч. на реализацию проекта по поддержке местных инициатив в сумме 125,6тыс.рублей, так как они в 2019 году направлялись в районы в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам , 240,9 тыс.рублей средств субсидий на капитальный ремонт образовательных организаций по  факту оплаты по контракту, субсидии на ликвидацию свалок и объектов размещения отходов-912,4 тыс.рублей ввиду того, что отсутствовали претенденты на выполнение работ по конкурсу, на обеспечение доступа к системе электронного документооборота на 45,7 тыс.рублей ввиду начала работы в СЭДО в сроки, позднее запланированных, субсидий на создание (обустройство) контейнерных площадок на 28,7 тыс.рублей ввиду уменьшения цены контракта.

Меньше плана получено субвенций бюджетам муниципальных районов,   в сумме это составляет 310,2 тыс.рублей, в том числе на осуществление  полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных  в части обеспечения безопасности сибиреязвенных скотомогильников – 70,5 тыс. рублей (полномочия не осуществлялись ввиду отсутствия согласования сметы на ремонт ограждения вокруг скотомогильников и  средства субвенции на эти цели не ставились в район);  на осуществление  полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных на 1,1 тыс.рублей меньше плана , субвенции на  обеспечение детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями -на 238,7 тыс. рублей меньше ввиду приобретения жилья на вторичном рынке.

Иные межбюджетные трансферты на приобретение контейнеров и (или) бункеров получены меньше плана на 23,0 тыс.рублей ввиду проведения конкурсных процедур.

В бюджет района поступили 400,0 тыс.рублей от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов прошлых лет: от администрации Шандровского сельсовета, средства не использованные в 2018 году, выделенные на приобретение жилья гражданину, страдающему тяжелыми формами хронических заболеваний по перечню, установленному уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, по решению суда. Решение суда было отменено судом другой инстанции.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет исполнено на 100% - из плана 788,9 тыс. рублей было возвращено 788,9  тыс. рублей, из них:  федеральные средства в сумме 0 тыс.рублей , все областные средства в объеме 788,9 тыс.рублей.

Прежде чем перейти к расходам бюджета доведу до сведения депутатов, что в Лукояновском муниципальном районе на конец 2019 года функционировали 16 главных распорядителей бюджетных средств, осуществляли деятельность 37 муниципальных учреждений, из них:

     - 3 казенных учреждения (МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная контора»,МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба», централизованная бухгалтерия  отдела культуры и спорта Администрации Лукояновского муниципального района. В 2019 году была децентрализована бухгалтерия отдела образования ;

- 32 бюджетных учреждений (дошкольные учреждения – 13 шт., общеобразовательные учреждения – 9 шт., учреждения дополнительного образования – 3 шт., МБУ «Многофункциональный центр», МБУ «Центр физической культуры и массового спорта  Лукояновского района», 5 бюджетных учреждений культуры). По сравнению с 2018 годом уменьшилось количество   бюджетных учреждений образования  на 5 ед., в связи с  реорганизацией в форме присоединения : МБОУ Крюковской начальной школы к МБОУ Лукояновская СШ № 1, МБОУ Покровская ОШ к МБОУ Разинской СШ, МБОУ Иванцевской НШ к МБОУ Лукояновской СШ №2, МБДОУ Шандровский детский сад № 10 к МБДОУ детский сад № 5, МБОУ  Лукояновская В(С)Ш №2 к МБОУ Ульяновской СШ  ;

     - 2 автономных учреждения (МАУ Редакция газеты «Лукояновская правда», МАУ «Водоканал» в стадии ликвидации).

 В отчете расходы представлены в разрезе отраслей по 13 разделам бюджетной классификации, 7 главным распорядителям и в разрезе 7 муниципальных программ.

 Расходы районного бюджета Лукояновского муниципального района за 2019 год исполнены на 99,4% к уточненному плану (план – 786 192,3 тыс. рублей, кассовый расход – 781 380,9 тыс. рублей)

Исполнение по всем разделам высокое от 98,4 % по разделу «Общегосударственные вопросы» и  до 100 % по разделам «Охрана окружающей среды»,  «Средства массовой информации» , финансовая помощь поселениям  и др.

Общий объем расходов по отрасли 0100 "Общегосударственные расходы" исполнен на 98,4% при уточненном плане 65 076,6 тыс. рублей  кассовый расход – 64 053,1 тыс. рублей, доля программных и непрограммных расходов по отрасли составила соответственно 73,1 % и 26,9 %,доля программных расходов в общем объеме расходов районного бюджета составила 6,0 %, доля непрограммных расходов составила 2,2 %.Не программными расходами  кроме функционирования Земского собрания -2529,7 тыс.рублей , оставались расходы МБУ МФЦ-4302,1 тыс.рублей, МКУ ХЭК-8 513,1 тыс.рублей     , исполнение судебных актов -1119,9 тыс.рублей

Расходы по отрасли 0200 "Национальная оборона", направляемые на содержание  работников, осуществляющих первичный воинский учет на территориях поселений Лукояновского муниципального района, где отсутствуют военные комиссариаты, освоены в полном объеме и составили 897,4 тыс. рублей, все расходы по данному подразделу относятся к непрограммным.

Общий объем расходов по отрасли 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" исполнен на 99,6% при уточненном плане 4 687,3 тыс. рублей и кассовом расходе –4 670,8 тыс. рублей, по данной отрасли все расходы относятся к непрограммным и их доля в общем объеме расходов районного бюджета составляет 0,6%.  По данному подразделу осуществляется финансирование  ЕДДС, за 2019 год в объеме 4000,1 тыс.рублей

Общий объем расходов по отрасли 0400 "Национальная экономика" исполнен на 99,7% при уточненном плане 53 381,5 тыс. рублей и кассовом расходе – 53 204,6 тыс. рублей, доля программных и непрогаммных расходов по данной отрасли составила соответственно 99,8% и 0,2%, где 74,1 % по отрасли отводится   подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство". По подразделу 0408 «Транспорт» денежные средства освоены на 99,9% при уточненном плане 9 000,0тыс.рублей и кассовом расходе 8 999,3 тыс.рублей, расходы по данному подразделу производились в программном формате и составили 1,2% в общем объеме расходов бюджета.

Общий объем расходов по отрасли 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" исполнен на 96,4% при уточненном плане 31 072,5 тыс. рублей и кассовом расходе – 29 953,0 тыс. рублей, доля программных и непрограммных расходов о общем объеме расходов по отрасли составила соответственно 92,8% и 7,2%.

Общий объем расходов по отрасли 0600 «Охрана окружающей среды» исполнен на 100% , все расходы по данной отрасли относятся к программным и их доля в общем объеме расходов районного бюджета составляет 0,2%. Это средства нацпроекта «Экология» по изготовлению ПСД канализации 1 микрорайона.

Общий объем расходов по отрасли 0700 "Образование" исполнен на 99,7% при уточненном плане 359 661,2 тыс. рублей и кассовом расходе – 358 613,4 тыс. рублей, по данной отрасли доля программных и непрограммных расходов составляет соответственно 99,7% и 0,3%, доля программных расходов в общем объеме расходов районного бюджета составила 45,8% . По данной отрасли осуществлялось финансирование 14 дошкольных учреждений,13 общеобразовательных  школ и 3 учреждения дополнительного образования детей (ДШИ.ДДТ и «Лесная сказка» на начало года и соответственно  13,9,и 3 на конец.

По подразделу 0701 "Дошкольное образование" денежные средства освоены на 99,9%, из 106,1 млн.рублей исполнение составило 106,0 млн. рублей.

  По подразделу 0702 "Общее образование" денежные средства освоены на 99,8%,доля программных и непрограммных расходов в общей сумме расходов данного подраздела составила соответственно 99,6% и 0,4%, из суммы 192,0 млн.рублей направлено из бюджета191,6 млн.рублей.

 По подразделу 0703 « Дополнительное образование детей»  денежные средства освоены на 100%, денежные средства  в сумме 16,8 млн.рублей получили ДШИ -9,5 млн.рублей и ДДТ -7,3 млн.рублей.

по подразделу 0707 "Молодежная политика и оздоровление детей" денежные средства освоены на  99,6%, расходы по данному подразделу производились в программном формате . Средства направлены МБУ ДОЦ «Лесная сказка»-4,4 млн.рублей и пришкольные лагеря-1,3 млн.рублей.

   По подразделу 0709 "Другие вопросы в области образования"  денежные средства освоены  на 98,6%, расходы по данному подразделу производились:

-содержание бухгалтеров-3,2 млн.рублей, МКУ ХЭК -26,9 млн.рублей, ИДК -3,9 млн.рублей, аппарат -2,9 млн.рублей и за счет субвенции по  аттестация -0,7 млн.рублей  и опеке-1,0 млн.рублей.

Общий объем расходов по отрасли 0800 "Культура и кинематография" исполнен на 99,3% при уточненном плане 150 441,1 тыс. рублей и кассовом расходе 149 399,4 тыс. рублей, доля программных и непрограммных расходов в общей сумме расходов по отрасли составляет соответственно 99,8% и 0,2%,  доля программных расходов в общей сумме расходов районного бюджета составляет 19,1%. Средства по строительству Центра культурного развития в г.Лукоянов освоены на 100 %.

Общий объем расходов по отрасли 1000 "Социальная политика" исполнен на 98,9% при уточненном плане 28 275,0 тыс. рублей и кассовом расходе – 27 955,6 тыс. рублей, доля программных и непрограммных расходов в общем объеме расходов по отрасли составляет соответственно 46,0% и 54,0%. По данному разделу социальную выплату в сумме 7 129,8 тыс.рублей на приобретение жилья получили 4 ветерана .

По итогам 2019 года жильем обеспечены 15 детей –сирот. Закуплено жилья на сумму 11 851,7 тыс.рублей остались неизрасходованными денежные средства в сумме 238,7 тыс.рублей по субвенции  на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями за счет средств федерального и областного бюджетов, в виду того, что квартиры приобретались на рынке вторичного жилья и стоимость  одного квадратного метра приобретаемого жилья оказалась ниже запланированной;                                         

Общий объем расходов по отрасли 1100 "Физическая культура и спорт" в рамках подраздела 1102 "Массовый спорт" исполнен на 98,7% при уточненном плане 4 958,7 тыс. рублей и кассовом расходе – 4 893,2 тыс. рублей, в т.ч. субсидии  на выполнение муниципального задания МБУ « Центр физической культуры и спорта района»- 2812,4 тыс.рублей и субсидии на иные цели в сумме 660,5 тыс.рублей ( приобретен лыжный инвентарь-160,0 тыс.рублей , снегоход «Буран» -300,0 тыс.рублей и другой спортивный инвентарь.

Общий объем расходов по отрасли 1200 "Средства массовой информации"  в рамках подраздела 1202 "Периодическая печать и издательства" исполнен на 100,0% при уточненном плане 2 136,9 тыс. рублей и кассовом расходе –2 136,9 тыс. рублей. Осуществлялась поддержка газеты "Лукояновская правда" из районного бюджета в размере доли софинансирования 20 процентов или 515,4 тыс.рублей и областного бюджета в виде субсидий в размере 80 процентов или 1581,5тыс.рублей, все расходы по данному подразделу относятся к непрограммным.

Общий объем расходов по отрасли 1300 "Обслуживание государственного и муниципального долга" в рамках подраздела 1301 «Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга» исполнен на 87,4% при уточненном плане 3,0 тыс. рублей и кассовом расходе 2,6 тыс. рублей, расходы по данному подразделу произведены в программном формате .

Расход  по отрасли «Межбюджетные трансферты»- помощь поселениям района исполнен на 100 %. 84 229,7 тыс.рублей направлены в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и иных межбюджетных на сбалансированность.

 В структуре расходов наибольший удельный вес занимают расходы по разделу 07 00 «Образование» – 45,9%, 08 00 «Культура и кинематография» - 19,1% , 01 00 «Общегосударственные вопросы» - 8,2%,  04 00 «Национальная экономика»- 6,8% , 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 3,8 %,10 00 «Социальная политика» - 3,6 %, 1400 « Межбюджетные трансферты»-10,8 %, оставшиеся разделы –1,8%.

По видам расходы из бюджета  подразделяются:

- предоставление субсидий бюджетным ,автономным и иным некоммерческим организациям-49,0 % или 382,9 млн. рублей

-Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности-9,6 % или 75,0 млн. рублей;

-Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения функций муниципальными органами, казенными учреждениями-14,5 % или 113,3 млн.руб.;

- помощь поселениям района -14,1 % или 110,5 млн.рублей

-соцобеспечение и иные выплаты населению-2,1 %

-иные бюджетные ассигнования -5,8 %.

 В рамках реализации национальных проектов в районный бюджет получено 16,0 млн. рублей.  Район принимал участие в  реализации национальных проектов:

- «Культура». Ремонт учреждения . Получено 1,0 млн. рублей.

-«Образование»- финансовое обеспечение деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста», получено 0,3 тыс.рублей

- «Жилье и городская среда» получено 13,4 млн.рублей;

- «Экология» , получено 1,3 тыс.рублей.

Освоение средств по всем проектам 100 % соответственно с нашей долей софинансирования.

В течение 2019 года на реализацию 7 муниципальных программ в районе было направлено 737 562,6 тыс.рублей или 94,4 % от общего объема расходов, что на 1,9 пункта выше показателя 2018 года. Непрограммные расходы районного бюджета составили 43 818,3 тыс.рублей или 5,6 % в общем объеме расходов.

По первоначально принятому бюджету программные расходы составляли 94,5%  и 5,5 % непрограммные. При уточнении плана главные администраторы  следили за %  ассигнований, представленных в программном виде. По всем программам процент исполнения  к уточненному высокий от 98,6 % по программе «Развитие малоэтажного строительства, социальной , дорожной и инженерной инфраструктуры района» до 99,9% по программе « Управление муниципальным имуществом…»

- Муниципальная программа "Развитие образования Лукояновского муниципального района на 2015-2020 годы" – 45,7% составляет в общих расходах бюджета. Цель программы :формирование на территории района образовательной системы, обеспечивающей доступность качественного образования. На развитие образования в рамках муниципальной программы было направлено 349,1 млн.рублей , в том числе 134,9 млн.рублей из средств районного бюджета. В отраслях останавливалась подробно на расходах, а они почти все в рамках программы. Дополню что по  подпрограмме «Молодая семья» 2 семьи получили меры социальной поддержки на сумму 1021,0 тыс.рублей

В процессе исполнения бюджета направлены средства на проведение текущего и косметического ремонта . Проведены ремонтные работы на сумму 9,5 млн.рублей :   детсады- 1,9 млн.руб. и школы -7,6  млн.рублей .На противопожарные мероприятия израсходовано 0,9 млн. рублей.

Намеченные результаты по программе достигнуты по всем показателям.

На развитие культуры в 2019 году в рамках программы было израсходовано 101,1 млн.рублей, 97,8 млн.рублей из местного бюджета.

Слайд 42.

            Проводимые работниками учреждений культуры интересные мероприятия должны и  проходить в надлежащих условиях. В 2019 году продолжена работа по капитальному и текущему ремонту зданий. Отремонтированы 9 учреждений культуры. Кроме капитального ремонта Большемаресьевского филиала РДК по нацпроекту на сумму 1,1 млн. рублей, ремонт произведен  в С-Майданском филиале фасада и кровли на сумму 706,4 тыс.рублей, Лопатинском -598,7 тыс.рублей, Т-Майданском -393,8 тыс.рублей, здания РДК в г.Лукоянов -211,1 тыс.рублей  за счет средств районного бюджета, за счет софинансирования из районного бюджета осуществлен ремонт в с. Иванцево на сумму 441,1 тыс.рублей, в с. Кудеярово -1 212,3 тыс.рублей, из них 200,0 тыс.рублей средства местного бюджета. На ремонт входной группы, электропроводки и установку видеонаблюдения  в  МБУ ДО «ДШИ»  направлено 458,8 тыс.рублей субсидий на иные цели. Произведен текущий ремонт в здании МБУК «Лукояновский краеведческий музей» полов и фасада на сумму 263,6 тыс.рублей.

На развитие агропромышленного комплекса в рамках муниципальной программы из всех источников финансирования направлено 39,6 млн.рублей, в том числе из средств районного бюджета 115,0 тыс.рублей  Исполнение составило 99,8 % к году.

- Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района" – 15,7% составляет в общих расходах бюджета. Всего за 2019 год на мероприятия в рамках программы было израсходовано  из всех источников 122,8 млн.рублей, 40,5 млн.рублей из средств районного бюджета. Все индикаторы исполнены в полном объеме.

- Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом" – 0,7% составляет в общих расходах бюджета . на реализацию мероприятий МП было выделено 5,5 млн.рублей средств районного бюджета. Исполнение составило 99,9 %.В 2019 году продолжалась работа по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества, кадастровые работы.

- Муниципальная программа "Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области" – 4,6% составляет в общих расходах бюджета. В целях реализации мероприятий МП из бюджетов всех уровней выделено 36,3 млн.рублей,35,9 млн.рублей из средств районного бюджета.

 В рамках реализации МП предоставлены субсидии некоммерческой организации «Фонд поддержки и развития предпринимательства района»-534,7 тыс.рублей. На средства, выделенные из бюджета Фондом оказано 400 бесплатных консультаций  164 субъектам малого и среднего предпринимательства, проведено 6 семинаров по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, привлечен 1 конкурсант для участия в областном конкурсе « Предприниматель года», проведены заседания и встречи с главой.

На базе Фонда открыто окно « Мой бизнес», где можно получить комплекс услуг и мер поддержки в одном окне. На реализацию данного проекта из бюджета района израсходованы средства в сумме 129,6 тыс.рублей.

По подпрограмме «Развитие транспортной системы в Лукояновском муниципальном районе» на возмещение части затрат по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам в границах района МУП «Лукояновское АТП» получило субсидий в сумме 8 999,3 тыс.рублей,. На повышение безопасности дорожного движения-180,0 тыс.рублей, приобретены  светоотражающие элементы для детей.

  На реализацию муниципальной программы "Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области"  из всех бюджетов направлено 83,2 млн.рублей, в том числе из средств районного бюджета 17,0 млн.рублей . 10,7% составляет в общих расходах бюджета.

По данной программе осуществляется строительство объекта «Центр культурного развития в г.Лукоянов», ассигнования за год 61 499,8 тыс.рублей, в т.ч 12300 тыс.рублей за счет средств районного бюджета.

В рамках реализации МП разработана ПСД на строительство канализации микрорайона № 1 1861,1 тыс.рублей. На выделенные району средства приобретено 15 жилых помещений детям-сиротам на сумму 11 851,7 тыс.рублей. Выполнены работы по сносу аварийного жилья на сумму 1 111,8 тыс.рублей и т.д.

            Критерий формирования и исполнения бюджета в рамках программ районом исполнен. . По результатам оценки показателей мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств районного бюджета по итогам за 2019 год в 1 группе отдел культуры и спорта занял 1 место, во второй группе –финансовое управление. У них наибольшая доля бюджетных ассигнований исполнена качественно.

            В соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации Лукояновского муниципального района от 12.07.2016 года  № 570-п отдел экономики провел оценку эффективности реализации муниципальных программ по итогам за 2019 год. По результатам комплексной оценки эффективности реализации 4 из 7 муниципальных программ получили высокую оценку: «Развитие образования Лукояновского  муниципального района», «Развитие культуры, спорта и туризма Лукояновского  муниципального района», «Управление Лукояновским  муниципальным районом», «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского  муниципального района». Две муниципальные программы получили среднюю оценку и одна «Управление муниципальным имуществом Лукояновского  муниципального района»  удовлетворительную.

 По итогам исполнения  районного бюджета   за 2019 год были соблюдены требования бюджетного законодательства, в том числе, соблюдены требования бюджетного законодательства по предельному размеру дефицита бюджета .  По состоянию на 01.01.2019 года муниципальный долг составлял 1300,0 тыс.рублей. В связи с увеличением доли софинансирования по строительству ЦКР в г. Лукоянов был привлечен бюджетный кредит в объеме 5 907,8  тыс.рублей под 0,1 % годовых. Погашен кредит в объеме 2700,0 тыс.рублей. Остаток долга в пределах допустимого 4 507,8 тыс.рублей. Утвержденный на 2019 год объем расходов бюджета на обслуживание муниципального долга не превысил 15% утвержденного на 2019 год объема расходов бюджета без учета субвенций (расходы на обслуживание муниципального долга по плану – 3,0 тыс. рублей, по факту – 2,6 тыс. рублей на уплату процентов по бюджетному кредиту).

В бюджете района в 2019 году не предусматривались средства на исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральными законами, законами Нижегородской области к полномочиям органов местного самоуправления.

Отдельно по каждому из 30, переданных району ,  государственных полномочий составлены отчеты администраторами поступлений в общем объеме на 335,0 млн.рублей.

В течении 2019 года не допускались расходы, осуществляемые за счет заимствования субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

Утвержденные расходы на содержание органов местного самоуправления  не превысили нормативы, установленные Постановлением Правительства Нижегородской области от 12.12.2018 № 848   "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области на 2019 год".

Не допускалось просроченной кредиторской задолженности и задолженности по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы.

В течении 2019 года  финансовым управлением проводился контроль за использованием средств бюджета в соответствии с утвержденными лимитами, другими документами, подтверждающими обоснованность расходов.  При  проведении предварительного контроля и отклонении документов предотвращено нецелевое использование бюджетных средств, в том числе платежных поручений отклонено  в количестве 1437  на сумму 35,0 млн. рублей, взято 203 объяснительных с получателей бюджетных средств по причине нарушений платежной и финансовой дисциплины, проведено операций по уточнению кассовых выплат, в связи с чем сформированы 58 уведомлений об уточнении выплат на сумму 21,4 млн.рублей. Проведено 8 плановых и 2 внеплановых проверок в учреждениях . Сумма выявленных нарушений 3,7 млн. рублей .Вынесено 7 представлений, 2 предписания. В сфере закупок  проведено 7 контрольных мероприятий в соответствии с ч.8 ст. 99  и 1 проверка по ч.3 ст. 99 ФЗ 44 в отношении соблюдения требований к обоснованности закупок, соблюдения правил нормирования. Направлено  и рассмотрено 3 предписания о нарушении законодательства.

Вместе с отчетом об исполнении бюджета представлен и отчет по расходам резервного фонда за 2019 год . Всего направлено средств в сумме 2232,0 тыс.рублей . Остаток на 01.01.2020 составил 8,9 тыс.рублей. Подробно  я уже докладывала о направлении средств за 9 месяцев 2019 года. Остановлюсь на 4 квартале. Из средств резервного фонда  направлено Администрации Б-Арского сельсовета-3,3 тыс.рублей на обеспечение питания участников поиска пропавшей Кандеевой Зинаиды Михайловны, 1,0 тыс.рублей на заправку автотранспорта по подвозу участников поиска, администрации Шандровского сельсовета- 150,0 тыс. рублей на покупку двигателя ЯМЗ-236 для трактора Т-150,40,0 тыс.рублей на установку оборудования на скважину в с. Шандрово, на оказание материальной помощи, в том числе к областным средствам по постановлению правительства Нижегородской области -55,2 тыс. рублей.

Вот те основные итоги исполнения районного бюджета, которые хотелось бы озвучить и довести до сведения всех присутствующих в зале.                              

Представлен отчет , соответствующий принятому решением Земского собрания бюджету .Данные отражены в полном объеме. Отчетность представлена в установленные сроки и в полном объеме в соответствии с Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе.

Отчетность своевременно сдана в МФ НО,  в электронном виде. Замечаний  по отчету не получено.

 

На утверждение представлен отчет об исполнении районного бюджета за 2019 год по доходам в сумме 771 472,46 тыс. рублей, по расходам в сумме 781380,91 тыс. рублей, с превышением расходов над доходами (дефицитом)  в сумме 9 908,45 тыс. рублей.

 Задачи, которые были определены Бюджетной и налоговой политикой  района на 2019 год, в основном выполнены и нашли свое отражение в конкретных цифрах бюджета  района. Результатом этих действий стало стабильное поступление по собственным доходам  и , соответственно, исполнение принятых расходных обязательств..

Вся проводимая нами работа не осталась не замеченной и на областном уровне.

Министерством финансов Нижегородской области  в соответствии с постановление Правительства Нижегородской области проведена в 2019 году оценка качества управления финансами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области за 2018 год, по результатам которой Лукояновский муниципальный район занял 3 место в рейтинге с итоговой оценкой 131,5 балла из 134 возможных.

 

В 2019 году Министерством финансов Нижегородской области проведен мониторинг открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Нижегородской области за 2018 год. По итогам проведения мониторинга Лукояновский муниципальный район занял 10 место в рейтинге( для сравнения Починковский на 30, Шатковский –на 31)

Доклад окончен. Прошу принять отчет об исполнении районного бюджета за 2019 год.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

  Об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области за 1 квартал 2020 года.

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

Уважаемые депутаты!

Отчет об исполнении районного бюджета за 1 квартал 2020 года утвержден постановлением администрации Лукояновского муниципального района 29.05.2020 № 330-п. Доведу до вашего сведения информацию об исполнении.

 В бюджет,  принятый   решением Земского собрания от 20.12.2019  № 69, в т.ч. на 2020 год по доходам  в сумме 764 136,1 тыс.рублей, по расходам в сумме  761 136,1 тыс.рублей с профицитом 3000,0 тыс.рублей , изменения вносились 17.03.2020 года , где объем доходов составил на 2020 год  778 950,2 тыс.рублей,  расходов принято в сумме 785 555,7 тыс.рублей с дефицитом 6 605,5 тыс.рублей за счет направления остатков средств.  За 1 квартал 2020 года  бюджет исполнен по доходам в сумме 159 251,9 тыс.рублей, по расходам в сумме 158 155,8 (153 869,0 в 2019 году) тыс. рублей, с превышением доходов над расходами  или профицитом в сумме 1 096,1 тыс.рублей. 

      Доходная часть районного бюджета Лукояновского муниципального района на 01.04.2020 г. исполнена на 20,5 %  к уточненному плану 2020 года. За аналогичный период 2019 года получено 155 400,9 тыс. руб.  Темп роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил по доходам 102,5 %.

      По сравнению с соответствующим периодом прошлого года поступления  доходов увеличились на 3 851,0 тыс. руб. за счет увеличения налоговых и неналоговых поступлений на 1 638,5 тыс.рублей за счет межбюджетных трансфертов району на 2 212,5 тыс.рублей .

      Налоговых и неналоговых доходов поступило в сумме 44 276,7 тыс.рублей или 20,6 % к утвержденному плану  (план 215 350,5 тыс. руб.).          Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов районного бюджета составляет 27,8 %, в 2019 году -27,4 %.

      Из общей суммы 44 276,7 тыс.руб. налоговых и неналоговых поступлений выполнение налоговых доходов составляет 42 847,0  тыс.рублей или 96,8 % и 1 429,7  тыс.рублей  или 3,2 %-неналоговые доходы. Рост налоговых доходов к аналогичному периоду 2019 года составил 105,2 %, снижение  неналоговых на 24,4 % или на 461,9 тыс.рублей.

      НДФЛ поступило 39658,4 тыс.рублей против 38 268,7 тыс. руб. в 2019 году,  что составляет 92,6 % в общей сумме налоговых доходов и 20,1% к плану 2020 года. Нас волнует больше всех исполнение этого вида доходов и отрадно отметить тот факт, что в 2020 году за этот же период НДФЛ поступило   на 1 389,7 тыс.рублей  больше, чем в 2019 году.

Налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения поступило за 1 квартал в сумме 979,4 тыс.рублей. Сравнивать не приходиться, зачисление только с 2020 года в наш бюджет.

ЕНВД поступило в сумме 1 413,5 тыс.рублей1 203,5 тыс.рублей  или 31,2 % к годовым назначениям и 117,5 % к аналогичному периоду 2019 года, или больше  на 210,0 тыс.рублей, он составляет 3,3 %  в структуре налоговых доходов.

      ЕСХН получено всего 46,0 тыс.рублей 602,9 ( в 2018 году-  57,9) тыс. руб. В структуре налоговых доходов он занимает мизер – 0,1 %. По сравнению с прошлым годом, когда зачисление составило 602,9 тыс.рублей . в т.ч от  Агрофирма «Русское поле» по итогам за 2018 год .

      Госпошлины поступило 749,7 660,2 тыс.рублей, 24,7 % к плану года. Этот платеж составляет 1,8 % в структуре налоговых доходов. На 89,5 тыс.рублей поступило больше аналогичного периода прошлого года. Госпошлина от судов 60,4 % в структуре.

                            Неналоговых доходов получено  1 429,7  тыс.рублей, что меньше поступлений прошлого года на 461,9 тыс.рублей. К годовому плану исполнение составило 26,6 %.        Неналоговые доходы составляют 3,2  %  к общей сумме поступлений налоговых и неналоговых . В разрезе источников поступления составили:

      - доходы от  использования имущества, находящегося в муниципальной собственности ( в основном, арендная плата за землю) – 794,7 тыс.рублей  ,   к плану года исполнение составило 26,6 %;            

      -платежи при пользовании природными ресурсами не поступили в район в 1 квартале ;

       -    доходов от оказания платных услуг получено 87,7 тыс.рублей или 9 % к плану на год;

      - доходы от продажи материальных и нематериальных активов получены в сумме 267,4 тыс. рублей, что  составляет 33,4 % к установленному плану на год, поступили  доходы от продажи земли 252,3 тыс.рублей. Доходы от продажи имущества поступили в сумме 15,1 тыс.рублей. План доходов от приватизации имущества установлен в сумме 300,0 тыс.рублей.

      Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступили в сумме 242,8 тыс.рублей или 143,1  % к прогнозу на год. По этому  доходному источнику поступили денежные взыскания в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года 230,0  тыс. рублей .

           Прочие неналоговые доходы поступили в сумме 37,3 тыс.рублей.

                  Безвозмездные поступления на 01.04.2020 года составили 114 975,2 тыс.рублей   или 20,4  % к плану 2020 года, в том числе:

      - дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поступили в сумме 26 466,6 тыс.рублей , 23,75%  от плана года , область ввела предельные объемы финансирования  95 % или на 5% меньше. Сумма уменьшения составляет 5 571,9 тыс.рублей. В 2019 году со 2 квартала ПОФы увеличены  до 100 процентов перечисления  дотаций, в 2020 году нет ;

      - субсидий поступило в объеме 10 728,4 тыс.рублей  или 14,6 % от плана года, в том числе 10 341,9 тыс.рублей на строительство ЦКР в г.Лукоянов., 386,5 тыс.рублей   на      поддержку средств массовой информации .                 

      Субвенции поступили в сумме  68 905,4   тыс. руб. или 21,2 % от плана года, в том числе субвенций на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 67719,1 (75 302,1 т.р в 2019 году) тыс. руб. или 98,3 % в общей сумме субвенций.

      Поступили субвенции:

                  -  на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 203,3 тыс.рублей  или 25 % годовых сумм;

                             32 285,1  тыс.рублей (30520,8 т.р в 2019 году)  или 23,75 %      - субвенция на выполнение государственных полномочий в области общего образования в школы;

                  - 15 768,2 тыс.рублей (15 125,1 т.р в 2019 году)  или 23,75 %   - субвенция на выполнение государственных полномочий в области общего образования в дошкольные образовательные учреждения;

           - субвенция на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программы дошкольного образования – 983,0 тыс. рублей или 25,0 % годовых назначений;

  - субвенция на возмещение части расходов по приобретению путевок в детские санатории- 127,2 тыс. рублей, 25,0 % годовых назначений;

-субвенция на аттестацию педработников -184,3 тыс. рублей или 25,0 % годовых назначений;

-субвенция на осуществление присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами, детьми с туберкулезной интоксикацией в организациях дошкольного образования- 209,5 тыс.рублей, 25,0 % годовых назначений;

- субвенции на обеспечение 2-х разовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья- 281,5 тыс.рублей, 25,0 % годовых назначений;

- субвенции по финансовому обеспечению выплаты компенсации педработникам за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации-91,9 тыс.рублей или 12,5 %;

-субвенции на осуществление полномочий по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан-210,2 тыс. рублей, 25,0 % годовых назначений;

-субвенции на осуществление полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан-99,5 тыс. рублей, 25,0 % годовых назначений;

- субвенции на полномочия деятельности комиссии по делам несовершеннолетних-118,4 тыс.рублей или 25,0 % годовых    

           - субвенция на осуществление полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций поселениям – 16 754,8  тыс.рублей или 25 % годовых назначений ( в 2019 году- 38 % ).

                        -   разные виды субвенции на возмещение  сельхозтоваропроизводителям   -  всего 1 582,0 тыс.рублей против 10443,4 тыс.рублей прошлого года.

Начало года было не плохое. Не поступали в 1 квартале субвенции на предоставление жилых помещений детям- сиротам из прогноза 12 270,4 тыс.рублей. Поэтому процент исполнения по субвенциям  21,2 %.                       

      -  Иные межбюджетные трансферты получены в сумме  9049,1 тыс.рублей,  из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии  с заключенными соглашениями-8438,2 тыс.рублей  или 23,3 % годовых сумм, на финансовое обеспечение деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»-560,9 тыс.рублей и 50,0 тыс.рублей матпомощь из ФПТ области.

В соответствии со ст. 242 БК РФ в 1 квартале произведен возврат из районного бюджета  целевых субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов прошлых лет в сумме 174,2  тыс.рублей, в объеме 100 %.

      В целях увеличения доходного потенциала районного бюджета в I квартале  2020 года работала межведомственная комиссия  по платежам в бюджет Лукояновского муниципального района Нижегородской области, снижению неформальной занятости и легализации заработной платы в организациях Лукояновского муниципального района. На ее заседание приглашались недоимщики, работодатели, выплачивающие низкую заработную плату. До момента заседания представлены платежные документы на оплату задолженности в сумме 431,2 тыс.рублей.        

                  Кассовые расходы районного бюджета за I квартал 2019 года составили 158 155,8 тыс. рублей или 20,1     % уточненной годовой  суммы.

      Основные направления расходов бюджета Лукояновского муниципального района в I квартале  сложились следующим образом:

      - обеспечение деятельности учреждений культуры, образования , а также проведение мероприятий в сфере социального обслуживания населения  и в отраслях социально-культурной сферы составили в отчетном периоде  101 533,1  тыс. рублей или 64,2 %.

      Расходы на образование занимают 76,8 % от всех расходов на социально - культурную сферу и 49,3 % от всех расходов бюджета Лукояновского муниципального района и составили  в I квартале  2020 года  78000,0 тыс.рублей       (за 1 квартал 2019 года-  75 669,0,0 тыс. рублей  ).

      Из них на дошкольное образование затрачено 24 426,6 тыс. рублей или 21,4% годовых назначений, перечислены бюджетным учреждениям (детсадам) на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг 24 217,1 тыс.рублей или 99,1 % и 209,5 тыс.рублей на софинансирование к субсидии области на капитальный ремонт детсадов  в с. Кудеярово и р.п. им Ст.Разина. или  0,9 % предоставлены субсидии на иные цели,  на общее образование –  42042,1  против 39 897,4 тыс. рублей в 2019 году или 23,0 %, на дополнительное образование детей- 3675,0 тыс.рублей или 22,3 %, на молодежную политику 572,1 тыс. рублей – 10,7 %, на другие вопросы в области образования – 7 283,8 тыс. рублей или 18,0 % установленных годовых сумм.

      Расходы на культуру и кинематографию в I квартале составили 33 346,5 тыс.рублей  против 19 699,1 тыс. рублей в 2019 году или 32,8 % всех расходов на социально- культурную сферу и 19,8 % от установленного прогноза на год. В данном разделе предусмотрены бюджетные инвестиции на строительство  Центра культурного развития  в Лукоянове на 2020 год в сумме 60 894,9 за счет области и 15 223,7 тыс.рублей за счет района, всего 76 118,6 тыс.рублей, из них  12 927,4 тыс.рублей освоены за 1 квартал.

      Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» и расходы , связанные с ним в 1 квартале освоены на 1,8 % при плане 18 971,6 тыс.рублей освоено 635,9 тыс.рублей. В подразделе «Благоустройство» средства субсидии по проекту городской среды областного и федерального бюджетов- 7 752,7 тыс.рублей, которая еще не поступила.

Раздел «Охрана окружающей среды»  и расходы, связанные с ним в 1 квартале 2020 года исполнены на 32,6 % или в сумме 446,5 тыс.рублей.

      Расходы по отрасли «Социальная политика» за отчетный период составили 2 033,1 тыс. рублей или 10 % от годовых плановых назначений. Процент освоения денежных средств ниже, чем у других разделов и объясняется это тем, что не осваивались и не поступали средства  на обеспечение жильем детей- сирот.

      Расходы на физическую культуру и спорт профинансированы на 24,8 % от годовых назначений и  составили 1080,9 тыс. рублей, в т.ч. субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Центр физкультуры и спорта района»-  810,2 тыс.рублей

      Предоставление государственной поддержки развитию отраслей экономики составило 3143,8 тыс.рублей против 11 131,4 тыс.рублей в 2019 году, в том числе сельского хозяйства 1 274,5 тыс.рублей против 9669,7 тыс.рублей в 2019 году, транспорта – 1 759,3 тыс.рублей против 1445,2 тыс.рублей в 2019 году.

      Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы» составили 14 411,9 тыс. рублей или 22,7 % от  утвержденных расходов на год по данному разделу.

      Одним из приоритетных направлений расходования средств бюджета Лукояновского муниципального района является предоставление финансовой помощи бюджетам 6 сельским и 2 городским поселениям. На  эти цели из бюджета направлено 23 332,7 тыс. рублей или 25 % годовых плановых назначений .

   Раздел «Средства массовой информации»- это субсидии газете «Лукояновская правда», средства направлены в объеме 483,1 тыс.рублей или 25,0 % годовых назначений.

    По разделу «Обслуживание муниципального долга» уплачено процентов за пользование бюджетной ссудой 1 148 рублей 09 коп  или 19,5 % годовых назначений.

         Программные расходы по 7 муниципальным программам за 1 квартал 2020 года составили 149 691,6  тыс.рублей или 94,6 % и 5,4 %  составили непрограммные расходы или в сумме 8 464,2 тыс.рублей. Расходы в рамках программ отображаются в 3 приложении к постановлению.

Расходы на реализацию муниципальных программ:

% исполнения к году

Развитие образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области

22,1

Развитие культуры , спорта и туризма Лукояновского муниципального района Нижегородской области

23,0

Развитие агропромышленного комплекса Лукояновского муниципального района Нижегородской области до 2020 года

3,8 ( - 13,6 млн. рублей)

Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

22,6

Управление муниципальным имуществом Лукояновского муниципального района Нижегородской области

19,3

(проведение землеустроительных работ запланированы на 2 и 3 кв)

Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области

20,8

Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области

12,3

 (12,9 млн.руб. из 76,1 млн.руб.- строительство ЦКР,

12,3 млн.руб.- приобретение жилья детям- сиротам, средства не поступали

 

      Просроченные долги по обязательствам бюджета Лукояновского муниципального района отсутствуют. Просроченная кредиторская задолженность района за I квартал  2020 года отсутствует.

      Таким образом, за I квартал 2020 года отчет сдан с исполнением по доходам в сумме 155 400,9 (в 2019 году-159 251,9) тыс. руб., по расходам в сумме 158 155,8 тыс.рублей с превышением доходов над расходами (профицит) районного бюджета в сумме 1 096,1 тыс. рублей .

          Одновременно с отчетом представляем отчет об использовании средств резервного фонда и отчет по муниципальному долгу.  

      За 1 квартал 2020 года из средств резервного фонда направлены в сумме 487,5 тыс.рублей  или 37,5 % годовых назначений, в т. ч . МКУ ХЭС на приобретение  новых газовых котлов в котельные- 102,0 т.р., администрациям поселений: Лопатинского-149,0 тыс.рублей на покупку пожарного автомобиля, Шандровского-64,0 тыс.рублей на восстановление холодного водоснабжения в с. Шандрово, Большемаресьевского-42,5 тыс.рублей на приобретение противопожарных мероприятий, 41,0 тыс.рублей на ремонт крыши дома по пл. Мира, 81,0 тыс.рублей на приобретение тепловизоров, на выплату мат.помощи физическим лицам 8,0 тыс.рублей. Остаток резервного фонда на 01.04.2020 года-812,5 тыс.рублей.

     Муниципальный долг на 01.04.2020 года составляет-4 507,8 тыс.рублей по бюджетной ссуде., срок погашения которой в 2020 году 3000,0 млн.рублей , в 2021 году в сумме 1507,8 тыс.рублей.

      В адрес Земского собрания  направлено письмо с представлением следующих документов:

 1.Постановление Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области № 330 -п от 29.05.2020 «Об утверждении отчета об исполнении районного бюджета за 1 квартал 2020 года»

2. Отчет об использовании средств резервного фонда за 1 квартал 2020 года

3. Сводный отчет о состоянии муниципального долга и расходов на его обслуживание за 1 квартал 2020 года.

Отчет своевременно сдан в министерство финансов области  в электронном виде с применением системы СКИФ-БП.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 20.12.2019 № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

Уважаемые депутаты!

На ваше рассмотрение предлагаем 3-е внесение изменений, связанное с главным образом с  перераспределением бюджетных ассигнований 2020 года между главными распорядителями средств бюджета Лукояновского муниципального района.

 

По ведомству 001 «Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»:

Увеличиваем ассигнования по резервному фонду администрации Лукояновского муниципального района на сумму 500,0 тыс. рублей  за счет расходов на газификацию СДК в с.Кудеярово.

По ведомству  366 « Отдел  по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

 произведена внутренняя передвижка кредитов  в сумме 3,0 тыс.рублей со средств по оценке недвижимости, на уплату налогов НДС.

 

По ведомству 487 «Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области» принята внутренняя передвижка кредитов  -39,9 тыс.рублей на средства, предусмотренные на проведение мероприятий) и   -700,0 тыс.рублей ( средства предусмотрены на изготовление ПСД по сносу расселенных домов)  со средств  экономии выплат субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным, муниципальным учреждениям),индивидуальным предпринимателям Лукояновского муниципального района, на организацию регулярных перевозок по регулируемым тарифам , в мае мы направляли  на субсидию пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19),на финансовое обеспечение части затрат при осуществлении регулярных перевозок автомобильным транспортом на оплату труда работникам в период действия режима повышенной готовности. В бюджете принимался новый вид субсидии по 78 статье БК РФ.   Я докладывала вам в мае , что эти средства восстановим на следующем заседании Земского собрания за счет экономии по разделу, подразделу 0804 «Транспорт» подпрограммы « Развитие транспортной системы в Лукояновском муниципальном районе», где у нас средства в размере 9500,0 тыс.рублей. Действие контракта . заключенного по 44-ФЗ ,  закончилось, сложилась экономия. Из этой же экономии мы выделяем 5,1 тыс.рублей на районную долю софинансирования 1 % к субсидии области на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции на деятельность транспортных предприятий.

 Принята передвижка в сумме 43,1 тыс.рублей со средств, предусмотренных на приобретение товарно-материальных ценностей  на оплату земельного налога и имущество организаций.

Основные параметры районного бюджета на 2020 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 796 410,8 тыс. рублей (без изменений);

расходы: 803 016,3 тыс. рублей (без изменений);

дефицит: 6 605,5 тыс. рублей  (без изменений).

Основные параметры районного бюджета на 2021 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 748 531,8 тыс. рублей  (без изменений);

расходы: 747 024,0 тыс. рублей, из них условно утверждаемые расходы 8 241,7 тыс. рублей (без изменений);

профицит: 1 507,8 тыс. рублей (без изменений).

Основные параметры районного бюджета на 2022 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 705 203,5 тыс. рублей (без изменений);

расходы: 705 203,5 тыс. рублей, из них условно утверждаемые расходы 17 321,4 тыс. рублей (без изменений);

дефицит: 0,0 тыс. рублей (без изменений).

Соответствующие изменения внесены в пункты 1 решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области  «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 20.12.2019 № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

приложение 6 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

приложение 7 «Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

приложение 8 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»