Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчёт о заседании Земского собрания 30 октября 2020 года

docxСкачать «Отчёт о заседании Земского собрания 30 октября 2020 года»
284089.docx372 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

30 октября 2020 года

 

 Об избрании заместителя председателя Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Докладчик: Пиюнкин С.В. – председатель Земского собрания Лукояновского муниципального района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 30 окт 2020\DSC_0340.JPG

 

Уважаемые депутаты!

В связи с изменением состава Городской Думы города Лукоянов и представительством депутатов от Думы в Земском собрании место заместителя председателя Земского собрания стало вакантным. Хотелось бы продолжить традицию, которая у нас сложилась в прошлом году. Дело в том, что я являюсь главой местного самоуправления Тольскомайданского сельсовета и представляю сельские поселения. Предлагаю избрать заместителем председателя кого-то от городских поселений. У меня есть предложение избрать заместителем председателя Земского собрания главу города Лукоянов  Симонова Алексея Владимировича. Есть ли у кого-то  другие предложения? Если нет, то ставлю на голосование. Кто за то, чтобы избрать заместителем председателя Земского собрания Симонова Алексея Владимировича, прошу проголосовать. Решение принято.

 

Об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области  за 9 месяцев 2020 года

Докладчик: Чугунова Т.Н. – начальник отдела финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 30 окт 2020\DSC_0352.JPG

 

Уважаемые депутаты!

Исполнение районного бюджета  в 2020 году осуществляется в соответствии с решением Земского собрания от 20.12.2019 года № 69. В этом году бюджет исполняется в непростых условиях, когда ухудшаются макроэкономические показатели и имеются риски снижения поступлений доходов в условиях распространения COVID-19.  За  9 месяцев 2020 года  5 раз вносились изменения в утвержденный бюджет. Последнее изменение было 28.08.2020 . Уточнение по доходам произведено в сторону увеличения на 49 543,9 тыс.рублей, по расходам на 59 149,4 тыс.рублей (кроме доходов по полученным средствам из других уровней бюджетов увеличение расходов произведено на остатки  средств, сложившихся по состоянию на начало года на 9 605,5 тыс.рублей), а так как на погашение  бюджетного кредита был профицит  3000,0   тыс.рублей, в сумме  дефицит бюджета составил 6 605,5 тыс.рублей.

Общий объем расходов, утвержденный решением о бюджете на 2020 год составляет 820 285,5 тыс.рублей, утвержденный уточненной бюджетной росписью на 01.10.2020 -823 617,5 тыс.рублей, что выше объемов, утвержденных решением о бюджете на 3 332,0 тыс.рублей. Отклонение показателей обусловлено применением ст. 217.2 БК РФ в связи с поступлением целевых средств. В доходах- такое же отклонение-3332,0 тыс.рублей.

 Исполнение бюджета к плану. По итогам 9 месяцев 2020 года районный бюджет исполнен по доходам в сумме 552 378,6 тыс.рублей или  67,9  % к прогнозу( 512 412,8 тыс.рублей или 69,4%- в 2019 году) , отставание –на 1,5 пункта или 8,3 млн.рублей по сравнению с прошлым годом, по расходам – 520 932,4 тыс.рублей или 68,3% к законодательно утвержденным Земским собранием расходам и 68,1% к годовым назначениям уточненной бюджетной росписи.

По сравнению с соответствующим уровнем прошлого года поступления доходов увеличились на 39 965,8 тыс. рублей, в т.ч. налоговых и неналоговых на 9 400,9 тыс.рублей.

Всего налоговые и неналоговые доходы районного бюджета получены в объеме 152 065,0 тыс.рублей или 70,6 % к плану, это на 9 400,9 тыс.рублей больше аналогичного периода прошлого года  и процент выше, он  составлял в 2019 году 69,6% годовых плановых назначений.

За  9 месяцев  2020  года  поступления  в  районный  бюджет  налоговых   доходов  составили 146 624,6  тыс.рублей или 69,8 %  годовых  плановых назначений. В структуре собственных доходов ( в дальнейшем- налоговых и неналоговых) бюджета на их долю приходится 96,4 процента против 95,2  процента в 2019 году. Доходная часть бюджета за 9 месяцев 2020 года по налоговым поступлениям сформирована, в основном, за счет поступлений налога на доходы физических лиц.  В  общем  объеме поступивших налоговых доходов на их долю приходится 93,5 процентов , что  выше  уровня  соответствующего  периода  прошлого  года  на 3,5 процентных  пункта.

В  целом  по  районному  бюджету  рост  поступлений отмечается  по налогу на доходы физических лиц, в сумме этот рост составил 8 623,0 тыс.  рублей.

Неналоговые доходы  ежегодно по поступлениям снижаются. за рассматриваемый период 2019 года к 2018 году снизились на 31,7 %, а 2020 года к 2019 – на 21,1 %.

Поступления  налога  на  доходы  физических  лиц  в  районный  бюджет сложились  в  сумме 137 089,8  тыс.  рублей,  годовые  плановые  назначения исполнены на 69,3  процента. По сравнению с  уровнем  2019 года поступления в районный бюджет увеличились на 8 623,0 тыс. рублей, темп роста составил 106,7 процента.

Рост  поступлений  обусловлен  ростом  налоговой  базы  (фонда  оплаты труда)    и  погашением  задолженности  отдельными налогоплательщиками района.

Налоги на совокупный доход, а это налог, взимаемый  в связи с применением упрощенной системы налогообложения (УСН), единый налог на вмененный доход (ЕНВД) для отдельных видов деятельности, единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) и налог, взимаемый по патенту  получены в сумме 7 363,4 тыс.рублей или 80,3 процента  от годовых назначений.

УСН получено 3 448,4 %  или 77,9 % к году, ЕНВД получен в сумме 3 829,7 тыс.рублей или 84,4 % года,  и только  ЕСХН получен в сумме  80,9 тыс.рублей или 39,8 процентов.

Государственная пошлина поступила в сумме  2 171,4 тыс.рублей  тыс.рублей   или 71 5 % годовых назначений и на 322,0 тыс.рублей меньше того же периода 2019 года .

  Госпошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями поступает ниже уровня прошлого года на 83,0 тыс.рублей. Из прогноза на год 1 974,2 тыс.рублей поступление составило 1 436,3 тыс.рублей или  72,8 %.

От услуг,  оказываемых через МФЦ, поступило 734,8 тыс.рублей или 69 % от назначений, меньше аналогичного периода прошлого года на 234,0 тыс.рублей. Пандемия оказала влияние на поступление госпошлины.

 Неналоговые доходы, поступление по которым снизилось по сравнению с 2019 годом, к прогнозу на 2020 год исполнены уже на 101,1 % к году, из них:

-доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности поступило в сумме 2 307,2 тыс.рублей  или 77,3 %  к прогнозу на год.

-платежи за пользование природными ресурсами или плата за негативное воздействие на окружающую среду получены в объеме 48,6 тыс.рублей  или 10,5 % от плана на год. Отставание от плана складывается в следствии изменений законодательства в части порядка исчисления и взимания платы, применяемых к правоотношениям, возникшим по уплате платежей;

-доходов от оказания платных услуг и компенсаций затрат  получено 992,7 тыс.рублей из прогнозируемых по плану 965,0 тыс.рублей. Эти поступления, в основном, обеспечили МКУ «ХЭК»;

доходов от продажи земли и имущества поступило 1 404,8 тыс.рублей. Это 175,6 % к плану на год , в т.ч.  от продажи земли поступило 426,7 тыс.рублей  или 85,3 % от установленной суммы на год, от продажи имущества -963,1 или 321 %.

Денежных взысканий и штрафов зачислено 579,0 тыс.рублей или 341,2 % от установленной суммы на год . из которых 454,2  тыс.рублей погашено задолженности, образовавшейся до 01.01.2020 года.

В структуре доходов уровень налоговых, неналоговых и безвозмездных поступлений за 9 месяцев 2018 года  составлял соответственно 27,2%, 1,3% и 71,5%, т.е. обеспечение себя доходами (налоговыми и неналоговыми ) на 28,5% (с учетом отчислений по доп. нормативу от НДФЛ взамен дотации). За 9 месяцев 2019 года 27,8% составляют налоговые и неналоговые доходы и 72,2%-безвозмездные. Без отчислений по дополнительному нормативу доходы составили бы 25,8 тыс.рублей и 5 % всего собственные поступления.  За аналогичный период 2020 года-27,5 процентов составляют налоговые и неналоговые доходы, 72,5 %- безвозмездные.                                                              

Из областного и федерального бюджетов за 9 месяцев 2020 года получено безвозмездных поступлений  в сумме  400 487,8 тыс.рублей., 369 748,7 тыс.рублей составили поступления в 2019 году., в том числе нас больше всего беспокоили суммы перечисляемых дотаций:

дотаций – 73 371,8 тыс.рублей  или 75,0 % к установленной на год в 2019 году; в 2020 году 71,25 %, введенные ПОФ 95 % ,3,75 % не додали району в сумме 4 179 тыс.рублей.

субсидий – 66 683,1, тыс.рублей или 58,8% к законодательно утвержденному прогнозу, в т.ч.

-  на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности – 43 396,0 тыс.рублей из 61 453,3 тыс.рублей по плану, 42 837,6 тыс.рублей из 60894,9 тыс.рублей или  70,4%  на строительство ЦКР, 558,4 тыс.рублей на проектирование объекта по канализации 1 микрорайона;

- на капитальный ремонт и ремонтно-реставрационные работы муниципальных учреждений культуры- 2088,8 тыс.рублей;

- на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры – 910,8 тыс.рублей;

-на организацию бесплатного горячего питания-961,2 тыс.рублей;

- на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в населенных пунктах-5 223,2 тыс.рублей;

-субсидии на обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением ухудшения ситуации из-за распространения COVID-19  на деятельность транспортных предприятий-1141,4 тыс.рублей;

- на реализацию мероприятий по обустройству и восстановлению памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945 гг-3 611,8 тыс.рублей;

- на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей – 464,2 тыс.рублей ;

- на поддержку отрасли культуры – 247,6 тыс.рублей ;

- на реализацию проекта по поддержке местных инициатив- 1 100,0 тыс.рублей;

- прочие –  273,4 т.р на обеспечение доступа к системе электронного документооборота, 1159,5 –на СМИ, 5949,8 тыс.рублей на капитальный ремонт образовательных организаций.

субвенций – 228 024,7 тыс.рублей  или 72,5% к прогнозу на год.

Субвенции на исполнение  государственных полномочий переданы району по 23 видам ,из которых по образованию переданы субвенции  по  10 видам на сумму 151 162,1 тыс.рублей , в области сельского хозяйства по 8 видам на сумму 19 204,8 тыс.рублей.

Субвенции на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений поступило 47 751,3 тыс.рублей или 71,25 % годовых назначений с ПОФ 95 % от установленной на год суммы 67 019,3 тыс.рублей. По сравнению с прошлым годом меньше на 15 588,2 тыс.рублей. В 2019 году за аналогичный период районам были отданы 100 % или  63 339,5 тыс.рублей. Многие поселения обращались по вопросу перечислением им дотаций и  межбюджетных трансфертов раньше установленных сроков и многим мы меняли кассовый план и в районном бюджете, и у них, т.к.  на счете не было средств на выплату зарплаты. В 2020 году у поселений много реализуется проектов, где необходимы средства софинансирования, а налоги местные поступят только в 4 квартале.

Получено иных межбюджетных трансфертов –26 380,3 тыс.рублей  или 60,5 % к году , в т ч на поддержку замозанятых-11,2 тыс.рублей,  из фонда на поддержку территорий  200,0 тыс.рублей, из резервного фонда Правительства Нижегородской области-707,4 тыс.рублей, на финансовое обеспечение деятельности центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»- 3047,9 тыс.рублей, из бюджетов поселений на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями- 22 413,9 тыс.рублей или 58,5 %.

 Все полученные  в район целевые средства по переданным полномочиям, средства, выделяемых субсидий и иных межбюджетных трансфертов,  должны быть направлены строго на цели, указанные в назначении, строго по расчетам, с представлением отчетности.

Произведен возврат из районного бюджета  целевых субсидий, субвенций, межбюджетных трансфертов прошлых лет в сумме 174,2 тыс.рублей или 100% к плану.

Администрирование поступлений доходов районного бюджета осуществляли 16 администраторов, из них:

- территориальных органов федеральной исполнительной власти- 6 на сумму 147 097,0  тыс.рублей или 26,6 % от поступивших сумм, органов государственной власти Нижегородской области- 3 на сумму 123,9 тыс.рублей или 0,02 %, муниципальных органов власти- 7 на сумму 405 157,7  тыс.рублей, администрируют 73,3 % средств, из них 162 664,3 –управление образования , 134964,8 тыс.рублей –управление финансов,59612,3 администрация района и т.д.

Объем невыясненных поступлений на 01.10.2020 года составил 2,3 тыс.рублей, все средства за администратором доходов  управлением сельского хозяйства.

 Расходная часть бюджета Лукояновского муниципального района за 9 месяцев 2020 года исполнена на 66 37 %. При плане года 820 285,5 тыс.рублей расходы составили 544 446,5  тыс.рублей.

Раздел «Общегосударственные вопросы» исполнен на 67,4 % в сумме 44 135,1 тыс.рублей .

Раздел «Национальная оборона» и расходы, связанные с ним, освоен на 67,6 %, при плане 902,7 тыс.рублей кассовые расходы составили 609,9  тыс.рублей. Расходы данного раздела связаны с осуществлением первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военкоматы за счет целевой субвенции. Средства переданы поселениям.

Раздел «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» обеспечивает финансирование ЕДДС. Освоение 69,2 % денежных средств это 3 542,3 тыс.рублей.

Раздел «Национальная экономика»  исполнен на 69,3%. Расходы составили 32 855,3 тыс.рублей. Расходы связаны с финансированием сельского хозяйства, в структуре раздела это – 18 534,6 тыс.рублей, 27 170,2 тыс.рублей было в прошлом году, 84,4 % по этому подразделу. По разделу, подразделу «Транспорт» расходы составили 7 243,2 тыс.рублей против 5 992,1 тыс.рублей в 2019 году, в виде субсидий Лукояновскому ПАП.  По дорожному хозяйству получены и переданы поселениям в рамках проекта по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов 5223,2 тыс.рублей из 9954,9 тыс.рублей , 52,5 %. Это средства городу и с.Кудеярово.  Подраздел «Связь и информатика» исполнен на 70,9 % и представлен  расходами  на обеспечение доступа к системе электронного документооборота и созданием муниципальной системы оповещения населения

Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» и расходы, связанные с ним за 9 месяцев 2020 года освоены на 18,4 % при плане 41034,9 тыс.рублей освоено 7541,3 тыс.рублей.

Низкое выполнение по данному разделу обусловлено выполнением работ по реализации программ формирования современной городской среды. Средства субсидии не поступали. Проект «Вам решать» по мероприятию «Строительство водопровода в северной части города Лукоянов»- 15000,0 тыс.рублей не израсходованы и не будут израсходованы до конца года.

По разделу «Охрана окружающей среды» освоение 11,6 %. Произведена оплата ПСД по канализации 1 микрорайона. Остальная сумма строительства . Конкурсные процедуры проведены. Объект переходящий. Пройдет оплата авансовых платежей.

По разделу «Образование» освоение средств составило за отчетный период  69,5 %. При годовом плане 366 568,2 тыс.рублей освоено 254 832,8 тыс.рублей, в том числе по дошкольному образованию - на 69,1 %, по общему образованию  на 70,9 %, по доп.образованию на 72 % по молодежной политике на 46,2 % и др. вопросы в области образования  на 65,4 %.

По разделу «Культура и кинематография» кассовый расход составил за 9 месяцев 2020 года 115 652,9 тыс.рублей или 68,4 % плановых назначений. Бюджетные инвестиции в строительство ЦКР в г.Лукоянов освоены на 70,4 % . Из 76 118,6 тыс.рублей освоение составило 53 547,1 тыс.рублей.

«Социальная политика» и расходы, связанные с данным разделом профинансированы на 74,9 %. Освоение средств по приобретению жилья детям-сиротам составило 87,2 %.

Из плана 10 085,8 тыс.рублей  освоено 8792,0 тыс.рублей.

Раздел «Физическая культура и спорт» освоен на 66,3 % или в сумме 2 857,3 тыс.рублей.

Раздел «Средства массовой информации» - это субсидии газете «Лукояновская правда» направлены в объеме 1 449,4 тыс.рублей или 75,0 %.

На обслуживание муниципального долга или уплату процентов за пользование кредитом перечислено 3,4 тыс.рублей, 57,6 % годовых назначений.

Межбюджетных трансфертов в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и межбюджетных трансфертов на сбалансированность направлено поселениям в сумме 65 292,1 тыс.рублей ( 77 300,00 тыс.рублей в 2019 году)  или 70,0 %.

Наибольшую долю в расходах составляют расходы на образование - 46,0%, социальная политика - 2,6 %, культура – 20,9% , общегосударственные вопросы-7,9 %, межбюджетные трансферты поселениям -11,8% , национальная экономика-5,9% . Остальные разделы все вместе взятые составляют 3,2 %.

Финансирование в рамках муниципальных программ составило за 9 месяцев 2020 года 519 284,6 тыс.рублей или 95,4 % от общих расходов. В разрезе программ исполнение расходов по муниципальной программе «Развитие малоэтажного жилищного строительства, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области» ниже среднего значения  и составляет 56,0 %, связано со строительства канализации в 1 микрорайоне в г.Лукоянове. В программе 7 520,0 т.р капвложений на строительство канализации   и 15 000,0 тыс.рублей на строительство водопровода в северной части г.Лукоянов не использовались.

Выше  всех освоение средств по программе «Развитие агропромышленного комплекса Лукояновского муниципального района Нижегородской области» 18,5 млн.рублей из 26,0 млн руб. Исполнение по ней за 9 месяцев 2020 года составило 71,3%. МП «Развитие образования …»-70,8 % .

 Даже в таких сложных условиях при снижении доходов ( в большей степени дотаций) составление кассового плана на месяц, своевременное внесение изменений позволяло финансовому управлению своевременно производить зарплату и отчисления, платить коммунальные платежи и налоги. Просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 октября нет. Кредиторская задолженность по выплате зарплаты отсутствует.   

Таким образом, за 9 месяцев 2020 года доходов получено в сумме 552 378,6 тыс.рублей, произведено расходов в сумме 544 446,5 тыс.рублей. Превышение доходов над расходами  (профицит) районного бюджета составил 7 932,1  тыс.рублей .

19.10.2020  года постановлением Администрации Лукояновского муниципального района № 649-п отчет об исполнении районного бюджета за 9 месяцев утвержден, на основании п.34.2 Положения о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области направлен в Земское собрание Лукояновского муниципального района Нижегородской области .

Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Одновременно в Земское собрание направлен отчет об использовании средств резервного фонда и отчет о муниципальном долге по состоянию на 01.10.2020 года.

Использовано  средств резервного фонда за 9 месяцев 2020 года – 2 447,6 тыс.рублей , из них переданы поселениям 1 108,2 тыс.рублей или 45,3 % от общей суммы, оказано мат.помощи физическим лицам -78,5 тыс.рублей, учреждениям образования направлено 976,9 тыс.рублей, учреждениям культуры -102,0 тыс.рублей. Остаток средств по состоянию на 01.10.2020 года составил 329,4 тыс.рублей.

Муниципальный долг на 01.10.2020 года  составляет 4 507,8 тыс.руб. Обслуживание муниципального долга (уплата процентов по ссуде) составило 3,4 тыс.рублей или 57,6 % к просчитанной на год сумме.

Уважаемые депутаты!

В заключении выступления считаю необходимым довести до вас исполнение бюджетов по поселениям и обозначить задачи по исполнению бюджета до конца текущего года.

На 26 октября исполнение по налоговым и неналоговым поступлениям   у  бюджетов поселений составляет к году:

Р.п им.Ст.Разина -90,0 %, Город -72,7%.

Б-Ари-69,4%.Б-Маресьево-69,3, .Кудеярово-61,6%,Лопатино-60,4 %

У остальных ниже (Шандрово-57,4% и Т-Майдан-53,7%) и отставание идет по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в Шандрове по ЕСХН. Поступления акцизов составляют 61,4 % к году, целевые средства, подлежащие зачислению в дорожные фонды поселений. Предлагаем рассмотреть снижение их поступлений на 15 %, соответственно и расходы по разделу 0409 на эту же сумму.

Призываю глав МСУ совместно с депутатами рассмотреть задачи и мероприятия по исполнению бюджетов поселений, чтобы в целом обеспечить исполнение консолидированного бюджета по доходам.

 

 

   РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 20.12.2019 № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Докладчик: Чугунова Т.Н. – начальник отдела финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

Уважаемые депутаты!

Внесение изменений связано, главным образом, с изменением объема безвозмездных поступлений из областного бюджета и перераспределением бюджетных ассигнований 2020 года между главными распорядителями средств бюджета Лукояновского муниципального района.

Доходы и расходы бюджета на 2020 год уменьшаются на 889,6 тыс.рублей, в том числе  вся сумма за счет поступлений из областного и федерального бюджетов.

В район дополнительно направлены субсидии  на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод (проектирование объектов) на 417,5  тыс.рублей и строительство 60,3  тыс.рублей.  Субсидии на капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры  уменьшены району на 443,0 тыс.рублей ввиду сложившейся экономии ввиду проведения конкурсных процедур по ремонту Б-Мамлеевской библиотеки, включенной а АИП Нижегородской области.

Субвенции уменьшены району на 976,5 тыс.рублей, в том числе:

- субвенции  на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства  уменьшены на 486,9 тыс.рублей,

- на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса увеличены на 3 771,0 тыс.рублей,

-  на поддержку собственного производства молока уменьшены на 73,3 тыс.рублей,

-    уменьшены на приобретение оборудования и техники на 3456,7  тыс.рублей,

- произведено уменьшение субвенции на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в дошкольных учреждениях на 730,6 тыс.рублей.

 Увеличены в доходах иные межбюджетные трансферты на 52,1 тыс.рублей . в том числе:

- увеличены иные межбюджетные трансферты на возмещение части затрат организаций, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников -55,8 тыс.рублей и уменьшены иные межбюджетные трансферты на поддержку самозанятых граждан пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на 3,7 тыс.рублей.

  Изменены расходы за счет изменений объемов безвозмездных поступлений из областного и федерального бюджетов на ту же  сумму, что и доходы 889,6 тыс.рублей,в т.ч.  в рамках программ на суммы :

муниципальная программа "Развитие культуры, спорта и туризма Лукояновского муниципального района Нижегородской области"- уменьшена на 443,0 тыс.рублей за счет экономии по капитальному ремонту учреждений ;

муниципальная программа "Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области"- увеличена на 55,8 тыс.рублей ( возмещение пострадавшим от COVID-19);

муниципальная программа "Развитие агропромышленного комплекса Лукояновского муниципального района Нижегородской области до 2020 года"- уменьшена на 245,9 тыс.рублей за счет сокращения возмещения части затрат сельхозтоваропроизводителям ;

муниципальная программа "Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области"- увеличена на 423,8 тыс.рублей за счет увеличения расходов на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод (канализация 1 микрорайона);

Остальная сумма уменьшения 730,6 тыс.рублей составляет не программные расходы (на компенсацию части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в дошкольных учреждениях ).

За счет перераспределения бюджетных ассигнований 2020 года между главными распорядителями бюджетных средств  в проекте решения предлагаются следующие изменения.

По ведомству  001 «Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

уменьшаем ассигнования по резервному фонду администрации Лукояновского муниципального района на 378,0 тыс.рублей. Средства резервного фонда направляются:

Администрации города Лукоянова на приобретение дезинфицирующих средств(COVID-19) (постановление от 15.10.2020 г. №637-п) в сумме 21,0 тыс.рублей;

Администрации Шандровского сельсовета на ремонт плотины по ул.Красная в с.Шандрово  (постановление от 16.10.2020 г. №646-п) в сумме 334,7 тыс.рублей;

Администрации Б-Маресьевского сельсовета для ремонта газопровода в с.Б-Маресьево по ул.Красноармейская, поврежденного в результате падения дерева (постановление от 16.10.2020 г. №647-п) в сумме 22,3 тыс.рублей.

 По ведомству 057 «Отдел культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»:

Уменьшаем  ассигнования по субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Районный дом культуры» , в связи с уменьшением показателя средней заработной платы в сумме 600,0 тыс.рублей и  передаем в Администрацию Лукояновского муниципального района .

По ведомству 074 «Управление образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Изменение кода целелевой статьи расходов – в связи с необходимостью отнесения расходов по  предупреждению распространения, профилактике, диагностике и лечению от новой коронавирусной инфекции (СОVID-19) по соответствующему КБК на общую сумму 397,6 тыс.рублей.

Изменение КВР в смете управления образования в сумме 29,3 тыс.рублей и направление в общей сумме в ИДК (информационно диагностический кабинет)на оплату услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве условий оказания услуг учреждениями

Уменьшаются субсидии на выполнение муниципального задания  МБОУ ДО ООЦ «Лесная сказка» , в связи с отменой смен из-за пандемии COVID-19 в сумме 453,8 тыс.рублей и направляем:

- МБОУ СШ Лукояновская  школа №1 в сумме 141,5 тыс.рублей на ремонт двух классов в соответствии с требованиями приказа Министерства образования,науки и молодежной политики от 22.05.2020 №316-01-63-925/20 «Об утверждении типового дизайн-проекта оформления образовательной организации для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в Нижегородской области в 2020-2022 годах»;

- МБОУ СШ №2 в сумме 145,2 тыс.рублей на ремонт забора по адресу : г.Лукоянов , ул Новошкольная,д.2;

-167,1 тыс.рублей на обеспечение доли софинансирования к субсидиям на мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в МОУ.

По ведомству 487 «Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

Увеличиваем ассигнования на 600,00 тыс.рублей – средства переданы из Отдела культуры администрации Лукояновского муниципального района(из МБУ «Районный дом культуры») на оплату расходов по монтажу КЛ-0,4 кВ от ЭТП-2370 до объекта « Строительство ЦКР в г.Лукоянов Нижегородской области»,расположенного по адресу :г.Лукоянов, пл.Мира, д.9.

          Приняты к рассмотрению:

1). Внутренние ( внутри одного ведомства) передвижки кредитов

Из раздела, подраздела 0412 в раздел, подраздел  0408     -200,0 тыс.рублей    на приобретение шин на транспортные средства, находящиеся в собственности Лукояновского муниципального района и используемые для регулярных перевозок пассажиров;

Из раздела, подраздела 0309 по оплате услуг связи службы ЕДДС в раздел, подраздел  0410 на оплату расходов по приобретению акустических головок оповещателей МАСЦО на 31,3 тыс.рублей

Из раздела, подраздела 0104 уменьшение ассигнований по заработной плате аппарата управления  в раздел, подраздел  0102– увеличение ассигнования по заработной плате главы местного самоуправления-90,0 тыс.рублей.

Из раздела, подраздела 0602 уменьшение ассигнований по средствам предусмотренным на проведение экспертизы ПСД, в связи с невостребованностью средств в раздел, подраздел  0505 увеличение ассигнований по ФОТ диспетчерской службы ЖКХ -112,8 тыс.рублей.   

2) Изменение КВР по расходам на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан в сумме 31,5 тыс.рублей с 200 на 100 на выплату зарплаты

Соответствующие изменения внесены в пункты 1, 6, 17, 20, 27 решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области  «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 20.12.2019 № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

приложение 3 «Поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

приложение 6 «Распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

приложение  7 «Ведомственная структура расходов районного бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

приложение 8 «Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»;

приложение 11 «Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами поселений Лукояновского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

              Основные параметры районного бюджета на 2020 год с учетом предлагаемых изменений составят:

доходы: 821 205,2 тыс. рублей (уменьшены на 889,6 тыс. рублей, в т.ч.:

- безвозмездные поступления из областного и федерального бюджетов на 889,6  тыс. рублей)

расходы: 827 810,7 тыс. рублей (уменьшены на 889,6 тыс. рублей, в т.ч.:

- безвозмездные поступления из областного и федерального бюджетов -889,6 тыс. рублей;

дефицит: 6 605,5 тыс. рублей  (без изменений).

Основные параметры районного бюджета на 2021 год и 2022 год без изменений .

   Прошу принять представленный проект.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

Об утверждении Порядка использования субсидий, предоставляемых бюджету Лукояновского муниципального района Нижегородской области за счет средств федерального и областного бюджетов в 2020 году.

Докладчик: Чугунова Т.Н. – начальник отдела финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

Уважаемые депутаты!

       Предлагаем к рассмотрению проект решения «Об утверждении Порядка  использования субсидий, предоставляемых бюджету Лукояновского муниципального района Нижегородской области за счет средств федерального и областного бюджетов в 2020 году»

    Все виды субсидий, передаваемые району, утверждены Законом Нижегородской области от 19.12.2019 №165-3 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». В нашем бюджете появляются расходные обязательства муниципального образования (ст. 86 БК РФ. Данный проект предлагается к рассмотрению в соответствии со ст. 139 БК РФ «Субсидии местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации».

Под субсидиями местным бюджетам понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Условиями предоставления субсидий являются:

-наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в нашем бюджете . В нашем случае предел 20 процентов.

- заключение соглашения.

    В данном проекте обозначены все виды субсидий,  которые передаются району в 2020 году на основании заключенных с районом соглашений , действующими на сегодняшний день, и закрепляется ответственность и работа ГРБС по переданным субсидиям.

      Прошу принять представленный проект.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении Порядка  использования субвенций, предоставляемых бюджету Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2020 году в рамках осуществления переданных государственных полномочий.

Докладчик: Чугунова Т.Н. – начальник отдела финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 Уважаемые депутаты!

Предлагаем к рассмотрению проект решения «Об утверждении Порядка использования субвенций, предоставляемых   бюджету Лукояновского муниципального района Нижегородской области в 2020 году в рамках осуществления переданных государственных полномочий»

    Все виды субвенций, передаваемые району, утверждены Законом Нижегородской области от 19.12.2019 №165-3 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». В нашем бюджете появляются расходные обязательства муниципального образования (ст. 86 БК РФ). Это будет муниципальный правовой акт , закрепляющий осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий в порядке ст. 140 БК РФ «Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации».

    В данном проекте обозначены все виды субвенций, по которым передаются району полномочия с финансовым обеспечением, указано использование в порядках, предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области (Законами, постановлениями, действующими на сегодняшний день) и закрепляется ответственность и работа ГРБС по переданным государственным полномочиям.

      Прошу принять представленный проект.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

О согласовании дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц.

Докладчик: Чугунова Т.Н. – начальник отдела финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

Уважаемые депутаты!

В целях формирования местных бюджетов на 2021-2023 годы министерством финансов Нижегородской области направлена информация о прогнозе  межбюджетных трансфертов на исполнение собственных полномочий, а также дополнительный норматив отчислений от налога на НДФЛ на 3 года.

В соответствии со ст.138 БК РФ муниципальным районам (городским округам) в бюджете субъекта РФ предусматриваются в целях выравнивания бюджетной обеспеченности дотации.

При составлении бюджета субъекта РФ по согласованию с представительным органом муниципальных образований дотации могут быть полностью и частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджет муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.

Средства, полученные по дополнительному нормативу от НДФЛ, сверх расчетного объема дотаций изъятию не подлежат, но и потери бюджета не компенсируются. Согласование дополнительного норматива от НДФЛ предлагается:

на 2021 год – 82 % или в сумме   188 000,0    тыс.рублей;

на 2022 год – 82 % или в сумме 200 596,0 тыс.рублей;

на 2023 год – 82% или в сумме 215 038,9 тыс.рублей.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении Положения о расходовании субвенций на исполнение полномочий в сфере дошкольного и общего образования на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

Докладчик: Майоров М.П. – начальник управления образования администрации района.

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 30 окт 2020\DSC_0376.JPG

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

О внесении в решение Земского собрания от 28.11.2019 № 59 «О постоянных комиссиях Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата Земского собрания.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото Земское 30 окт 2020\DSC_0393.JPG

 

Уважаемые депутаты!

В связи с изменением состава Земского собрания Лукояновского муниципального района нам необходимо принять решение по изменению состава постоянных комиссий. Проект решения у вас имеется.

 

 РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 30.11.2017 № 75 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в представительном органе местного самоуправления, главы администрации муниципального образования и урегулированию конфликта интересов».

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата Земского собрания.

 Уважаемые депутаты!

Изменилась руководство Земского собрания, состав депутатов. Поэтому необходимо внести некоторые корректировки в  состав комиссии.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О признании утратившим силу решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 01.04.2016 № 17 «О создании комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области».

         Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата Земского собрания.

 Уважаемые депутаты!

В соответствии с изменениями в Устав Лукояновского муниципального района Глава местного самоуправления района теперь возглавляет не Земское собрание, а администрацию района. Аналогичная комиссия создана постановлением Главы местного самоуправления района. Поэтому  соответствующее решение Земского собрания необходимо признать утратившим силу.

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»