Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчёт о заседании Земского собрания 15 Декабря 2020 года

docxСкачать «Отчёт о заседании Земского собрания 15 Декабря 2020 года»
292153.docx345 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

15 декабря 2020 года

 

   О рассмотрении итогов исполнения национальных проектов в 2020 году в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области.

Докладчик: Малышев С.Н. – глава местного самоуправления Лукояновского муниципального района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото 15.12.2020\DSC_0714.JPG

 

 

Информация о реализации

на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области

 национальных проектов в 2020 году

 

           1.Национальный проект: «Образование»

           Региональный проект: «Современная школа».

Объект (мероприятие):

- Создание центра "Точка роста" МБОУ Лукояновская СШ №2 и МБОУ  Разинская СШ;

Срок реализации:  2020 год

- текущая деятельность центра «Точка роста» на базе МБОУ Ульяновская СШ, созданной в 2019 году

Срок реализации:  до 2024 года

Бюджетные ассигнования 2020 года: 4063,8 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – 4063,8 тыс. руб., М.Б. – - ).

Кассовое исполнение 2020 года: на 01.12.2020 – 3002,4 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – 3002,4 тыс. руб.,  М.Б. – -).

Ситуация на текущий момент: Мероприятия по обновлению материально-технической базы МБОУ Лукояновская СШ №2 и МБОУ  Разинская СШ для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков  завершены 01.09.2020.

При условии поступления средств из областного бюджета денежные средства будут освоены на 100%.

 

 2.Национальный проект: «Цифровая экономика»

      Региональный проект «Информационная инфраструктура»

 

Объект (мероприятие): Обновление и установка телекоммуникационного оборудования для работы с использованием высокоскоростного интернета на базе МБОУ Ульяновская СШ

Срок реализации:   2020 год

Бюджетные ассигнования 2020 года: 512,82  тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – 512,82 тыс. руб., М.Б. – - ).

Кассовое исполнение 2020 года: на 01.12.2020 – отсутствует

Ситуация на текущий момент: Процедура закупки проводилась централизовано Министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области. Контракт подписан 14 декабря 2020 года. До 31.12.2020 года средства будут освоены в полном объеме.

 

          3.Национальный проект: «Экология»

          Региональный проект: «Оздоровление Волги»

Объект (мероприятие): Строительство канализации микрорайон №1 в г. Лукоянове Нижегородской области

Срок реализации:   2020 - 2021 годы

Бюджетные ассигнования 2020 года: 8 547,6 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 7 219,6 , Р.Б. – 1 216,5 тыс. руб., М.Б. – 111,5 тыс.рублей ).

Кассовое исполнение 2020 года: на 01.12.2020 –8 546,1 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 7 218,1 тыс. руб., Р.Б. – 1 216,5 тыс. руб.,  М.Б. – 111,5 тыс. руб.).

Ситуация на текущий момент: Работы, запланированные на 2020 год, выполнены на 100%, бюджетные ассигнования до конца 2020 года будут освоены в полном объеме. Техническая готовность объекта в рамках заключенного муниципального контракта по итогам 2020 года - 43%.

 

             4.Национальный проект:  «Жилье и городская среда»

              Региональный проект: Формирование комфортной городской среды

Объект (мероприятие):  Благоустройство общественного пространства. Сквер по ул. Октябрьская с прилегающей территорией переулок Красный в городе Лукоянове

Срок реализации:   2020 год

Бюджетные ассигнования 2020 года: 8614,1 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 7442,6 тыс. руб., Р.Б. – 310,1 тыс. руб., М.Б. – 861,4 тыс. рублей ).

Кассовое исполнение 2020 года: на 01.12.2020 – 6891,3 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 5954,1 тыс. руб., Р.Б. – 248,1 тыс. руб.,  М.Б. – 689,1тыс. руб.).

Ситуация на текущий момент: Работы, запланированные в рамках заключенного муниципального контракта, выполнены в полном объеме. В настоящее время проводятся дополнительные работы по  освоению полученной после проведения конкурсных процедур экономии в размере 1722,8 тыс.руб. Дополнительные работы будут завершены до 18.12.2020 года, бюджетные ассигнования будут освоены в полном объеме.

   

             Информация о реализации

национальных проектов в 2020 году без финансирования из бюджетов других уровней.

 

             1.Национальный проект:  «Образование»

             Региональный проект: «Цифровая образовательная среда»

Объект (мероприятие): Подготовка учебных кабинетов для создание центра «Цифровая образовательная среда» на базе МБОУ Лукояновская СШ №1

Срок реализации: 2020  год

Бюджетные ассигнования 2020 года: 141,5 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – -, М.Б. – 141,5 тыс.руб.).

Кассовое исполнение 2020 года: на 01.12.2020 – 141,5 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – -,  М.Б. – 141,5 тыс.руб.).

Ситуация на текущий момент: Проведены ремонтные работы в двух учебных кабинетах

 

2.Национальный проект: «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Региональный проект: «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

Объект (мероприятие): текущая деятельность окна центра «Мой бизнес» на базе некоммерческой организации «Фонд поддержки и развития предпринимательства Лукояновского района», открытого в 2019 году

Срок реализации: 2019-2024 года

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 180,2 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – - , М.Б. – 180,2 тыс. руб.).

Кассовое исполнение на 2020 год: на (01.12.2020 года) 180,2 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – -,  М.Б. – 180,2 тыс. руб.).

Ситуация на текущий момент:

Оказано  322 консультации субъектам малого и среднего бизнеса, в том числе в период распространения COVID-19.

 

3.Национальный проект: «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»

Региональный проект: «Улучшение условий ведения предпринимательской деятельности»

Объект (мероприятие): формирование перечня муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства

Срок реализации: 2019-2024 года

Бюджетные ассигнования: финансирование проекта не предусмотрено.

Ситуация на текущий момент:

- сформированы Перечни муниципального имущества для дальнейшего предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства во всех муниципальных образованиях Лукояновского района;

-  на 01.12. 2020 в Перечень включено 32 объекта.

Информация о реализации на территории Лукояновского муниципального района мероприятий в рамках государственных, адресной инвестиционной программы в 2020 году

        Наименование программы: Адресная инвестиционная программа Нижегородской области на 2020-2022 годы по отрасли «Культура»

Объект: «Строительство Центра Культурного Развития (ЦКР) в г. Лукоянове Нижегородской области»

Срок реализации:   2019-2021 годы.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 76118,6 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. - -, Р.Б. – 60894,9 тыс. руб., М.Б. – 15223,7 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 г. – 69484,3 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. - -, Р.Б. – 55587,4 тыс. руб.,  М.Б. – 13896,9 тыс. руб.).

Ситуация на текущий момент: В настоящее время на объекте ведутся отделочные работы 1 этажа; ведется прокладка слаботочных устройств.

Объект (мероприятие): Капитальный ремонт здания Большемамлеевской библиотеки

Срок реализации:   2020 год

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 2611 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – -, Р.Б. – 2088,8 тыс. руб., М.Б. – 522,2 тыс. рублей ).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 – 2611тыс. руб. (в том числе Ф.Б. –0, Р.Б. – 2088,8 тыс. руб.,  М.Б. – 522,2 тыс. руб.).

Ситуация на текущий момент: Работы по капитальному ремонту здания библиотеки, запланированные на 2020 год, выполнены. Денежные средства освоены в полном объеме.

         Наименование программы: Развитие культуры и туризма Нижегородской области

Объект (мероприятие): Развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

 Срок реализации:   2020 год

Бюджетные ассигнования на 2020 год:  1432,8 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 995,6 тыс. руб., Р.Б. – 349,8 тыс. руб., М.Б. – 87,4 тыс. рублей).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 – 970 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 674 тыс. руб., Р.Б. – 236,8 тыс. руб., М.Б. – 59,2 тыс. рублей).

Ситуация на текущий момент: Произведен ремонт домов культуры с. Саврасова, с.Владимировка, с.Крюковка. Сложившаяся экономия по результатам конкурсных процедур, будет возвращена в бюджеты вышестоящих уровней.

         Наименование программы: Государственная программа «Капитальный ремонт, ремонт и      содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» государственной программы Развитие транспортной системы Нижегородской области»

Срок реализации : 2020 год.

Объект (мероприятие): « Ремонт автомобильных дорог по ул. Кирова, ул. Горького, ул. Октябрьская в г. Лукоянове Нижегородской области»

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 7607, 5 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. - -, Р.Б. – 7227,2 тыс. руб., М.Б.- 380,3 тыс. руб.)

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 – 5870,1 тыс. руб. (в том числе Ф.Б.- -, Р.Б.- 5 489,8 тыс. руб. М.Б.- 380,3 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Работы по ремонту автомобильных дорог выполнены в полном объеме. Бюджетные ассигнования будут освоены до конца текущего года на 100 %.

 

Объект: «Ремонт автомобильных дорог по ул. Кирова, ул. Гагарина, ул. Советская, ул. Молодежная  в с. Кудеярово Лукояновского района  Нижегородской  области».

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 2 871,3 тыс.руб. (в том числе Ф.Б.--, Р.Б. – 2 727,7 тыс. руб., М.Б.- 143,6 тыс. руб.)

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020г.- 2 871,3 тыс. руб. (в том числе Ф.Б.- -, Р.Б.- 2 727,7 тыс. руб. М.Б.- 143,6 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Работы по ремонту автомобильных дорог выполнены в полном объеме. Бюджетные ассигнования будут освоены до конца текущего года на 100 %.

         Наименование программы: Государственная программа «Комплексное развитие сельских территорий».

В рамках программы выполняются работы по устройству и установке контейнерных площадок под твердые коммунальные отходы в сельских поселениях контейнеров Лукояновского муниципального района

Срок реализации:   2020 год

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Кудеяровской с/администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 247,22 тыс.руб. (в том числе Ф.Б. – 128,0 тыс.руб.; Р.Б. –  45,0 тыс. руб., М.Б.- 74,22 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 247,22тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 128,0 тыс.руб.;  Р.Б.- 45,0 тыс. руб. М.Б.- 74,22 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 11 контейнерных площадок (5 площадок - для 2-х контейнеров ; 6 площадок - для 3-х контейнеров). Бюджетные ассигнования освоены в полном объеме 100%.

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Лопатинской с/администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 932,00 тыс.руб. (в том числе Ф.Б. – 433,3 тыс.руб.; Р.Б. –  219,1 тыс. руб., М.Б.- 279,6 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 865,1тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 433,3 тыс.руб.;  Р.Б.- 152,2 тыс. руб. М.Б.- 279,6 тыс. руб.).

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 21 контейнерной площадки - для 2-х контейнеров.  Бюджетные ассигнования будут освоены в полном объеме до конца текущего года.

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Шандровской с/администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 899,52 тыс.руб. (в том числе Ф.Б. – 418,2тыс.руб.; Р.Б. –  211,5 тыс. руб., М.Б.- 269,82 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 -  899,52тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 418,2 тыс.руб.;  Р.Б.- 211,5 тыс. руб. М.Б.- 269,82 тыс. руб.).

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 18 контейнерных площадок - для 2-х контейнеров и 1 площадка для бункера.  Бюджетные ассигнования освоены в полном объеме.

 

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Тольско-Майданской с/администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 710,1 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 330,1 тыс.руб.; Р.Б. –  166,9 тыс. руб., М.Б.- 213,1 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 659,19 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 330,1 тыс.руб.; Р.Б.- 116,0 тыс. руб. М.Б.- 213,09 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 16 контейнерных площадок - для 2-х контейнеров. Бюджетные ассигнования будут освоены в полном объеме до конца текущего года.

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Разинской поселковой администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 389,62 тыс.руб. (в том числе Ф.Б. – 201,80 тыс.руб.; Р.Б. –  70,9 тыс. руб., М.Б.- 116,92 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 389,62 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 201,8 тыс.руб.;  Р.Б.- 70,9 тыс. руб. М.Б.- 116,92 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 20 контейнерных площадок - для 2-х контейнеров. Бюджетные ассигнования освоены в полном объеме.

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Б.Маресьевской с/администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 1464,57 тыс.руб. (в том числе Ф.Б. – 758,6 тыс.руб.; Р.Б. – 266,6 тыс. руб., М.Б.- 439,37 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 1464,57 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 758,6 тыс.руб.;  Р.Б.- 266,6 тыс. руб. М.Б.- 439,37 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 33 контейнерных площадок - для 2-х контейнеров. Бюджетные ассигнования освоены в полном объеме.

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Б.Арской с/администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 1065,1 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 549,9 тыс.руб.; Р.Б. –192,6 тыс. руб., М.Б.- 309,5 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 1062,44 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 549,9 тыс.руб.;  Р.Б.- 193,0 тыс. руб. М.Б.- 319,5 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 24 контейнерных площадок - для 2-х контейнеров. Бюджетные ассигнования будут освоены в полном объеме до конца текущего года.

ОБЪЕКТ: Устройство детской площадки в Б.Арской с/администрации.

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 337,5 тыс.руб. (в том числе Ф.Б. – 174,9 тыс.руб.; Р.Б. –61,4 тыс. руб., М.Б.- 101,2 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 337,5 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 174,9 тыс.руб.;  Р.Б.- 61,4 тыс. руб. М.Б.- 101,2 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Работы по устройству детской площадки выполнены в полном объеме. Бюджетные ассигнования освоены на 100%

 

ОБЪЕКТ: Устройство контейнерных площадок в Лукояновской городской администрации (для с. Ульяново)

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 850,67 тыс.руб. (в том числе Ф.Б. – 440,7 тыс.руб.; Р.Б. – 154,8 тыс. руб., М.Б.- 255,17 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 - 444,829 тыс. руб. (в том числе Ф.Б. – 325,9 тыс.руб.;  Р.Б.- 114,5 тыс. руб. М.Б.- 4,4 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 12 контейнерных площадок - для 2-х контейнеров и 3 площадок для 3 бункеров. Бюджетные ассигнования будут освоены в полном объеме до конца текущего года.

          Наименование программы: Региональная программа в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Нижегородской области на период 2019 – 2024 годов.

ОБЪЕКТ: Устройство площадок в г. Лукоянов

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 884,0  тыс. руб. (в том числе Ф.Б.--, Р.Б. – 840,2 тыс. руб., М.Б.- 43,8 тыс. руб.).

Кассовое исполнение 2020 год: на 10.12.2020 – 875,6 тыс. руб. (в том числе  Ф.Б.- -, Р.Б.- 831,8 тыс. руб. М.Б.- 43,8 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: Выполнены работы по устройству 7 контейнерных площадок - для 2-х контейнеров, 1 площади для 3 контейнеров, и установки 2 контейнеров. Бюджетные ассигнования будут освоены в полном объеме до конца текущего года.

        Наименование программы: Государственная программа «Капитальный ремонт образовательных организаций Нижегородской области»

Объект: МБОУ Лукояновская СШ № 2, МБДОУ Кудеяровский д/с, МБДОУ № 8 «Березка», МБДОУ №7, МБДОУ Большемамлеевский д/с, МБДОУ детский сад № 6 «Солнышко»

Срок реализации: 2020 год

Бюджетные ассигнования на 2020 год: 7 985,4 тыс. руб. (в том числе Р.Б. – 7586,2 тыс. руб.; М.Б. - 399,2 тыс. руб.)

Кассовое исполнение 2020 год:  на 10.12.2020 - 7 266,2 тыс. руб. (в том числе Р.Б. - 6 871,00 тыс. руб.; М.Б. -395,2 тыс. руб.)

Ситуация на текущий момент: работы проведены в полном объеме, денежные средства освоены на 100 %.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото 15.12.2020\DSC_0753.JPG

Уважаемые депутаты!

Сегодня, по сложившейся практике, представляю вашему вниманию основной финансовый документ  – проект решения о бюджете Лукояновского муниципального района (далее- районный бюджет) на предстоящие три года. Формирование проекта районного бюджета проходит в сложных экономических условиях. Негативные тенденции прослеживаются в экономике всей Российской Федерации и связаны в первую очередь с распространением новой коронавирусной инфекции. Ситуация и в области тоже непростая. Снижение деловой активности в текущем году отрицательно повлияло как на поступления доходных источников в бюджет в текущем году, так и на наших прогнозах по доходной части бюджета на предстоящие три года.

       Проект решения о  районном бюджете, как и прежде,  подготовлен на основе БК РФ, ежегодного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию, Основных направлений бюджетной и налоговой  политики в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области  на 2021 год  и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденных постановлением Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 29.09.2020  года № 606-п, основных показателей прогноза социально-экономического развития Лукояновского муниципального района на 2021 год и на период до 2023 года. Подготовленный проект решения  был представлен в Земское собрание 13 ноября 2020 года по сроку представления , установленному Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе, утвержденном   решением Земского собрания Лукояновского муниципального района, 15 ноября .     Проект  со всеми приложениями и материалами к нему выложен в открытом доступе на сайте, направлен на заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства в минфин Нижегородской области.

    В рамках подготовки к проведению публичных слушаний по проекту решения Земского собрания  «О районном бюджете  на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», было проведено ознакомление населения с материалами, которые были размещены на официальном сайте Администрации Лукояновского муниципального района в разделе «Финансы». С задачами и приоритетными направлениями бюджетной и налоговой политики, основными условиями формирования проекта бюджета, показателями доходов и расходов в доступной форме можно было ознакомиться на официальном сайте Администрации  из брошюры «Бюджет для граждан».

    Проведены публичные слушания по  проекту в заочном формате 08.12.2020 года в 10 часов. На сайте в разделе Земское собрание – Публичные слушания был размещен мой доклад.  Получены положительные рекомендации по принятию проекта решения о  бюджете .

 В проекте представлены для утверждения основные характеристики проекта районного бюджета на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов с передаваемыми полномочиями району :

-  на 2021 год бюджет сформирован по доходам в сумме  747 816,0  тыс.рублей , что составляет 97,9 % к принимаемому бюджету 2020 года , по расходам в сумме 746 308,2 тыс.рублей , что составляет к 2020 году 98,1  % с профицитом в сумме  1507,8  тыс.рублей,

- на 2022 год бюджет по доходам и расходам  представлен в сумме 697 219,3 тыс.рублей т.е. сбалансированный,

-  на 2023 год бюджет сбалансирован  по доходам и расходам в сумме 714 691,2 тыс.рублей .

    В соответствии с требованиями бюджетного законодательства в плановом периоде формируются условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета в первом году планового периода , в нашем случае это 8 341,8 тыс.рублей и не менее 5 процентов во втором году планового периода, в сумме 17 150,9 тыс.рублей. Данные объемы бюджетных ассигнований предназначены для финансирования расходных обязательств района, которые будут приниматься в новом бюджетном цикле.        

 

 Теперь перейду и подробнее расскажу о доходной части районного бюджета:

 Проект бюджета по доходам сформирован в условиях действующего бюджетного и налогового законодательства исходя из:

- прогнозов Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области и других главных администраторов доходов районного бюджета ;

- оценки исполнения доходов в текущем году, а также прогнозируемого на 2021 год среднегодового  индекса- дефлятора  в размере 103,9 %;

-  Прогноза социально-экономического развития Лукояновского муниципального района  на 2021 год и на период до 2023 года. При расчете использовались основные бюджетообразующие показатели : численность населения на 01.01.20 года 28 602 человека, объем отгруженных товаров, работ и услуг-1 335,1 млн.рублей.

 В доле собственных доходов наибольшее место занимают НДФЛ, то конечно нас больше интересуют прогнозные показатели, которые влияют на этот источник. Численность работников, формирующих фонд оплаты труда, прогнозируется на 2021 год  в количестве 5344, что на 0,3 % больше уровня 2020 года, среднемесячная заработная плата в размере 25 455 рублей, 106,2 % к 2020 году. Ну и конечно ФЗП , который согласован районом в объеме 1 632,4 млн.рублей или  с темпом роста на 106,58 % к оценке 2020 года.

 Кроме вышеперечисленного нами были учтены изменения налогового законодательства, вступающие в силу с 1 января 2021 года такие, как:

- с 1 января 2021 года прекращает действие система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. Доходы просчитаны в объеме поступлений за 4 квартал 2020 года в 1 квартале 2021 года ;

- взамен единого налога на вмененный доход просчитан  налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;

- с 1 января 2021 года увеличиваются лимиты по доходам и численности работников, дающие право на применение упрощенной системы налогообложения. Зачисление суммы в районный бюджет от поступающей в консолидированный бюджет области увеличен с 20 % в 2020 году  до 30 % в 2021 году;

- зачисление с 2021 года в полном объеме в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение действий через МФЦ( ранее зачислялись 50 %) в связи с передачей МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень.

      Объем доходов районного бюджета, определенный  в сумме 747 816,0 тыс. рублей, составляет 97,9 % относительно уровня первоначального плана по доходам 2020 года.

   В 2020году налоговые и неналоговые доходы принимались в сумме 215 350,5 тыс.рублей, объем безвозмездных поступлений в сумме 548 785,6 тыс.рублей.  В 2021 году налоговые и неналоговые доходы просчитаны с ростом на 4,6 %, а безвозмездные со снижением на 4,8 %. (за счет снижения, в основном, субсидий на строительство ЦКР в г.Лукоянов)

 Структура доходов бюджета : налоговые доходы в проекте 2021 года составляют 29,3%; неналоговые доходы – 0,8%; безвозмездные поступления – 69,9%.

Налоговые и неналоговые доходы запланированы в сумме 225 212,2 тыс. рублей, темп роста – 104,6% (или 9 861,7 тыс. рублей) относительно первоначального плана на 2020 год.

В том числе налоговые доходы – 219 363,8 тыс. рублей.

Традиционно наибольший объем налоговых доходов формируется за счет налога на доходы физических лиц, на долю которого приходится 94,2%. Поступление данного налога спрогнозировано в размере 206 571,2 тыс. рублей на основании темпа роста фонда оплаты труда на 106,58% к оценке 2020 года, утвержденного Прогнозом социально-экономического развития района на 2021 год.

На втором месте по значимости для бюджета налоги на совокупный доход (единый налог на вмененный доход; налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения единый сельскохозяйственный налог и налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения ) планируются по данным УФНС по Нижегородской области в сумме 11 004,0 тыс. рублей или 5,0% в структуре налоговых поступлений, в т.ч. налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, который составил 3,7% налоговых доходов бюджета. Данный налог учтен в размере 8 204,8 тыс. рублей, больше ожидаемого поступления 2020 года  на 83,5 % ,  поступления в текущем году составляют 20 % от суммы налога, зачисляемого в консолидированный бюджет области, в 2021 году зачисление будет 30 %.  По ЕНВД планируется поступление за 4 квартал 2020 года в 2021 году в сумме 1 352,4 тыс.рублей. Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, который может заменить ЕНВД, -1 372,7 тыс.рублей.

Следующий  налог – госпошлина , спрогнозирован также по данным УФНС по Нижегородской области, главного администратора поступлений госпошлины по делам, рассматриваемых в судах общей юрисдикции, мировыми судьями и составил 1 788,6 тыс. рублей. Эта сумма почти в 2 раза меньше поступлений 2019 года и прогноза 2020 года. С 1 января 2021 года зачисление будет производится в полном объеме в областной бюджет доходов от государственной пошлины за совершение действий через МФЦ( ранее зачислялись 50 %) в связи с передачей МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг на региональный уровень.

Неналоговые доходы рассчитаны администраторами доходов бюджета в объеме 5 848,4 тыс. рублей.

По-прежнему в группе неналоговых доходов основными являются доходы от использования и реализации муниципального имущества и земельных участков, которые составляют в совокупности 4 661,6 тыс. рублей, или 79,7 % от их общего объема.

Безвозмездные поступления в проекте бюджета учтены в соответствии с проектом Закона Нижегородской области об областном бюджете на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов и составили в 2021 году 486 527,0 тыс. рублей и  передаваемые от поселений района на осуществление части полномочий  по решению вопросов местного значения 36 076,8 тыс.рублей, общая сумма безвозмездных поступлений составит 522 603,8 тыс.рублей, меньше на 26 181,8 тыс. рублей  первоначального плана 2020 года.

Уменьшение безвозмездных поступлений из областного бюджета в 2021 году произошло по всем видам помощи: дотациям, субсидиям, субвенциям по известным всем нам причинам. Следует отметить, что в региональном бюджете для нашего района уже предусмотрены субсидии в объеме 49 830,8 тыс. рублей, в том числе на софинансирование капитальных вложений в  строительство центра культурного развития в г. Лукоянов- 18 649,3 тыс.рублей, субсидии на строительство канализации в микрорайоне 1 в рамках реализации мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод нацпроекта «Экология» - 13 822,6 тыс.рублей, субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры- 663,8 тыс.рублей, субсидии на осуществление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья-688,6 тыс.рублей, субсидии на организацию бесплатного горячего питания учащихся начальных классов- 2 336,4 тыс.рублей( только областной бюджет) и на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации бесплатного горячего питания-2 695,7 тыс.рублей, субсидии на капремонт образовательных организаций -2 098,1 тыс.рублей, субсидии на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды-6 883,4 тыс.рублей ( будут переданы в Кудеяровский сельсовет), субсидии СМИ и электронный документооборот

Также запланирована дотация из областного бюджета  на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 119 328,4 тыс. рублей.

 Субвенции  районному бюджету  определены в сумме   - 317 367,8 тыс.рублей против  323 781,3 тыс. рублей в 2020 годув том числе уменьшение наблюдается почти по  всем субвенциям , за исключением субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях – 142 883,1 тыс.рублей (134 885,6 тыс. рублей в первоначальном бюджете в  2020 году или 105,9 % к первоначальному бюджету 2020 года).

Большое уменьшение наблюдается по субвенции на исполнение полномочий органов государственной власти по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений –64 068,1 тыс.рублей (против 67 019,3 тыс. рублей  в 2020 году) или 95,6 %  к  2020 году и субвенция на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных общеобразовательных организациях – 61 716,2 тыс.рублей (66 392,6 тыс. рублей в 2020 году ) или 93 % к первоначальному бюджету 2020 года в связи с изменением прогнозного среднегодового контингента воспитанников в детсадах.

Изменение объема передаваемых государственных  полномочий в 2021 году по сравнению с 2020 годом связано с закладываемой экономией в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 7,5 % и сокращением прочих расходов на 10 %.

Необходимо отметить, что в 2021 году структурными подразделениями Администрации района и  поселений будет продолжена работа по реализации плана мероприятий по оздоровлению муниципальных финансов, в рамках которого Администрацией будет уделено особое внимание мероприятиям по сокращению задолженности перед бюджетом по налоговым и неналоговым доходам. Кроме того, будет усилена работа по вовлечению в налоговый оборот незарегистрированного имущества и земельных участков. Результатом данной работы должно быть увеличение поступлений имущественных налогов – налога на имущество физических лиц и земельного налога, которые в полном объеме зачисляются в  бюджеты поселений.

В составе источников финансирования дефицита бюджета в 2021 году предусмотрено:

- плановое погашение бюджетного кредита, предоставленного из областного бюджета, в объеме 1 507,8 тыс. рублей;

Переходя от характеристики доходов к расходной части бюджета, отмечу, что основной задачей являлась адаптация объема расходных обязательств реальному прогнозу собственных доходов с учетом поступлений из бюджетов других уровней.

Предлагаемые к бюджетному обеспечению расходные обязательства районного бюджета определялись исходя из их приоритетности, необходимости полного и своевременного выполнения действующих обязательств; сокращения и строжайшего сдерживания роста расходов, не носящих первоочередного характера, в том числе путем пересмотра объемов финансирования программ; погашения кредиторской задолженности.

Глобальной структурной перестройке проект районного бюджета  на 2021 год не подвергался. Расходы распределены по 13 разделам бюджетной классификации, 7 главным распорядителям бюджетных средств, 7 муниципальным программам и непрограммным расходам.

По срезу структуры расходов наглядно видно, что наибольший удельный вес в проекте бюджета приходится на  расходы по отрасли «Образование» -47,7 % или в объеме 356 256,5 тыс.рублей, из них за счет средств областного бюджета- 215 774,2 тыс.рублей, за счет средств местного бюджета- 140 482,3 тыс.рублей. На расходы по отрасли «Культура» приходится 15,8 %, в сумме 117 873,8 тыс.рублей, из них за счет средств областного бюджета 19 140,5 тыс.рублей, за счет средств местного бюджета 98 733,3 тыс.рублей. На расходы по помощи поселениям- межбюджетные трансферты- предусмотрено 88 904,1 тыс.рублей или 11,9 % в структуре. «Общегосударственные расходы» составляют 9,0 % или 67 228,4 тыс.рублей, «Национальная экономика»-6,2 % или 46 579,0 тыс.рублей, из которых 28 396,2 тыс.рублей просчитаны подразделу сельского хозяйства и 13013,0 тыс.рублей по подразделу «Транспорт» .Расходы по ЖКХ в структуре составляют 3,1 % или 23 060,3 тыс.рублей, по социальной политике – 2,8% или 20 877,1 тыс.рублей , по охране окружающей среды-1,9 % или 13 934,1 тыс.рублей, остальные отрасли -4,7 %.

 По направлению расходования средств социально- культурная сфера района составляет 67 % в 2021 году.

Бюджет имеет ярко выраженную социальную направленность- 499 341,8 тыс.рублей или 67 % % расходов включают в себя отрасли социальной сферы: образование, культура, физическая культура и спорт и социальная политика.

Проект бюджета, как и в предыдущие годы, имеет программный формат и сформирован в структуре 7 муниципальных программ.

В целом, объем программных расходов проекта районного бюджета в 2021 году предусмотрен в сумме 712 914,7 тыс. рублей, что составляет 95,5% от общего объема запланированных расходов.

4,5% финансового обеспечения расходов или в сумме 33 393,5 тыс.рублей  приходится на непрограммные расходы.

В расходах на реализацию муниципальных программ программа «Развитие образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области»составляет 48,6 %,второй по финансовому обеспечению является программа «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом…» -16,5 %; на муниципальную программу «Развитие культуры, спорта и туризма Лукояновского муниципального района Нижегородской области» -14,7 %.

На финансовое обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования Лукояновского муниципального района Нижегородской области» в проекте бюджета на 2021 год предусмотрены средства в сумме 346 349,4 тыс. рублей, что составляет 102,9% к бюджету 2020 года .

 За счет выделенных средств будет организована работа действующей инфраструктуры системы образования, включающей в себя 23 образовательных учреждений , в том числе 9 общеобразовательных учреждений, где число обучающихся в 2021 году составит 1970,0 человек, 12 дошкольных учреждений с числом воспитанников в 2021 году 820 человек.

В рамках государственной программы Нижегородской области будет произведен капитальный ремонт электроснабжения в МБДОУ Детский сад №7 на сумму 2 208,5 тыс.рублей с долей районного бюджета в сумме 110,4 тыс.рублей.

На муниципальную программу «Развитие культуры, спорта и туризма Лукояновского муниципального района Нижегородской области» в проекте бюджета планируется 105 074,0. рублей, из них 104 582,8 тыс. рублей или 99,5 % –  средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования в рамках программы будут направлены:

- на субсидии бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания в сумме 68 486,1 тыс.рублей , что составляет 103,4 % к бюджету 2020 года. Изменение объема связано с планируемым открытием во 2 квартале 2021 года ЦКР в г.Лукоянов и увеличением штатных единиц;

- на обеспечение деятельности муниципальных учреждений, подведомственных отделу культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района в сумме 33 767,3 тыс.рублей, что составляет 107 % к бюджету 2020 года. Изменение объема ассигнований связано с индексацией расходов по оплате коммунальных услуг, арендной платы и содержанию помещений на 3 % и увеличением расходов по коммунальным расходам  вводимого ЦКР.

 Запланированы расходы   на ремонт сельских библиотек и ремонт Ульяновского ДК 706,9 тыс.рублей , в том числе за счет средств субсидии на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры с числом жителей до 50 тыс.человек. Целевой показатель по средней зарплате работников культуры на 2021 год заложен в сумме 26 761,49 рублей.

 Средства муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Лукояновского муниципального района Нижегородской области до 2023 года»» в объеме 24 082,2 тыс.рублей будут направлены на поддержку деятельности организаций агропромышленного комплекса. В   2021 году предполагается сохранить основные виды государственной поддержки сельскохозяйственного производства, действующие в 2020 году. На обеспечение деятельности управления сельского хозяйства бюджетные ассигнования 4 314,0 тыс.рублей составили 98,2 % к бюджету 2020 года. Изменение объема связано с сокращением прочих расходов на 10 %, закладываемой экономией по зарплате.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом…» составят  в 2021 году 117 671,2 тыс.рублей или 94,3 % к уровню 2020 года. Бюджетные ассигнования в рамках программы будут направлены на межбюджетные трансферты поселениям района  95,3 % к уровню 2020 года, на уплату процентов за пользованием кредитом -1,8 тыс.рублей,  на сопровождение системы «АЦК-Финансы» - 1 695,0 тыс.рублей. На обеспечение деятельности  финансового управления ассигнования направлены 98,4 % к уровню 2020 года ввиду заложенной экономии в связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 % и сокращения прочих расходов на 10 %.

   В бюджеты поселений будут направлены средства в объеме 97 490,9 тыс.рублей: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме 64 074,2 тыс.рублей, что меньше 2020 года ( 67019,3), иные межбюджетные на сбалансированность в сумме 24 829,8 тыс.рублей и на реализацию мероприятий  программы  «Формирование комфортной городской среды» в Кудеяровский сельсовет 7 648,2 тыс.рублей, субвенции на осуществление первичного воинского учета-938,7 тыс.рублей.

Расходы на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом …» составят в 2021 году 5 061,4 тыс.рублей, 115,9% к уровню 2020 года. Мероприятиями муниципальной программы предусмотрены:

-расходы на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности -482,0 тыс.рублей, 112,1 % к уровню 2020 года;

- расходы на мероприятия по землеустройству и землепользованию -560,0 тыс.рублей, 140,0% к уровню 2020 года.

Расходы программы «Управление Лукояновским муниципальным районом Нижегородской области» в сумме 41 587,4 тыс. рублей имеют достаточно разносторонний характер и предназначены для проведения политики в сферах развития предпринимательства, транспорта, информационной деятельности:

-на реализацию мероприятий по обеспечению удаленных населенных пунктов товарами первой необходимости (проект «Автолавки в село»-200,0 тыс. рублей;

- содержание фонда поддержки развития малого и среднего предпринимательства, в т.ч на окно «Мой бизнес»-800,0 тыс.рублей, 133,3 % к бюджету 2020 года;

- на обслуживание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения в населенных пунктах района- 220,0 тыс.рублей;

- на выполнение работ по построению 3 доп. точек МАСЦО в с.Неверово, Иванцево и Крюковка-375,0 тыс.рублей;

- на обеспечение доступа органов МСУ к системе электронного документооборота- 679,8 тыс. рублей;

-на возмещение части затрат на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам в границах района -10 300,0 тыс. рублей;

- на закупку подвижного состава по договору лизинга для осуществления  социально- значимых регулярных перевозок- 2 713,0 тыс. рублей.

 Расходы на реализацию муниципальной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области» составят в 2021 году 68 775,1 тыс.рублей. В расходах данного блока планируется реализация мероприятий, направленных на:

- устройство системы водоснабжения верхней части г.Лукоянов в сумме 6 192,6 тыс.рублей;

-  газификацию СДК в с.Кудеярово  в сумме 976,00 тыс.рублей;

- на софинансирование ПСД по строительству водопровода в селах Б-Ари  и Крюковка в сумме 2 250,0 тыс.рублей;

- разработку ПСД и проектно-изыскательские работы по объекту  «Строительство школы на 900 мест в г,Лукоянове Нижегородской области» – 2000,00 тыс.рублей.

На инфраструктуру к домам детей-сирот закладываются средства в объеме 4 100,0 тыс.рублей, в т. ч.:

- устройство электролинии к домам детей-сирот в сумме 500,0 тыс.рублей;

- устройство канализационных сетей к домам детей-сирот в сумме 2000,00 тыс.рублей;

- устройство водопроводных сетей к домам детей-сирот в сумме 300,00 тыс.рублей;

- устройство газопровода к домам детей-сирот в сумме 300,00 тыс.рублей;

- благоустройство территории и ремонт дороги с твердым покрытием к домам детей-сирот в сумме 1000,00 тыс.рублей.

На строительство Центра культурного развития в г.Лукоянов  в сумме 25917,0 тыс.рублей в том числе средства областного бюджета – 18 649,3тыс.рублей,  за счет средств районного бюджета –7 267,7 тыс. рублей;

-мероприятия по организации утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов – 200,0 тыс.рублей.

В рамках подпрограммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства» планируется реализация мероприятий, направленных на:

-организацию мероприятий и разработку ПСД по сносу многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу – 3000,0 тыс.рублей;

- расходы на обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями за счет средств федерального и областного бюджета – в 2021 году –10 085,8 тыс. рублей, в 2022 году – 10 085,8тыс.рублей, в 2022 году – 10 085,8тыс.рублей.

Каждая из муниципальных программ предусматривает бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение деятельности и выполнение функций структурных подразделений администрации – ответственных исполнителей муниципальных программ, в том числе расходы на оплату труда работников.

 Будет продолжена работа по участию района в федеральных и областных государственных программах, национальных проектах, направленных на решение социальных вопросов .В рамках национального проекта «Экология» расходы на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненных сточных вод составят в 2021 году 13 934,1 тыс.рублей (с долей местного бюджета 111,5 тыс.руб), в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» будут осуществлены мероприятия по комплексному благоустройству территорий в границах Кудеяровского сельсовета (общественное пространство на территории ДК) на сумму 7 648,2 тыс.рублей в с.Кудеярово ( с долей местного бюджета 764,8 тыс.рублей из районного бюджета).

В рамках непрограммных направлений деятельности в проекте районного бюджета на 2021 год предусмотрено 33 393,5 тыс. рублей – 4,5% от общего объема расходов бюджета.

К непрограммным мероприятиям отнесены расходы на обеспечение установленных функций Земского собрания, на обеспечение деятельности главы местного самоуправления, а также отдельные мероприятия, которые не представляется возможным отнести к муниципальным программам. Это – обеспечение деятельности МКУ «ХЭК», резервный фонд, содержание служб ЕДДС и ЖКХ, доплаты к пенсиям.

 В заключении необходимо отметить, что районный бюджет  на 2021 год сбалансирован в соответствии с нормами Бюджетного кодекса и реалистичен. Объемы прогнозируемых доходов и поступлений из источников финансирования дефицита в полной мере обеспечивают исполнение расходных обязательств. Соблюдены все ограничения, установленные законодательством в части объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, предельного размера дефицита и Резервного фонда.

Еще раз напомню основные параметры проекта:  

общий объем доходов на 2021 год-747816,0 тыс. рублей;                                              на  2022 год – 697 219,3 тыс. рублей;                                        на 2023 год– 714 691,2 тыс. рублей;

общий объем расходов на 2021 год – 746 308,2 тыс. рублей;                                             на  2022 год – 697 219,3 тыс. рублей;                                             на  2023 год –714 691,2 тыс. рублей;

профицит бюджета на 2021 год – 1 507,8 тыс. рублей; дефицит бюджета на 2022 год – 0 тыс. рублей; дефицит бюджета на 2023 год – 0 тыс. рублей.

Уважаемые депутаты!

Подводя итоги, могу сказать, что проект районного бюджета  на 2021 год является напряженным, составленным в  нестабильных условиях распространения новой коронавирусной инфекции,  необходима мобилизация всех возможных ресурсов и поиск новых возможностей для увеличения доходной части  бюджета, чтобы исполнить все принимаемые расходные обязательства.

Важнейшим общим условием является обеспечение долгосрочной устойчивости бюджета. Наша задача сейчас – максимально эффективно использовать имеющийся потенциал, исходя из приоритетов социально-экономического развития.

Надеюсь, что благодаря поддержке со стороны Правительства Нижегородской области, нам удастся решить как можно больше поставленных задач.

      Проект бюджета создает финансовые условия для выполнения действующих расходных обязательствах и вновь принимаемых актуальных для района на сегодняшний день задач на 3-летнюю перспективу и представляет собой оптимальный баланс между выполнением обязательств и доходами с сохранением долговой устойчивости района.

     Свой проект решения о бюджете, внесенный в Земское собрание, мы одновременно направляли в министерство финансов Нижегородской области. 26 ноября 2020 года мы получили заключение на проект решения. Из заключения следует :

- в проекте решения установленные показатели не противоречат требованиям, предусмотренными  статьями 184.1, 107,111,136 БК РФ;

- распределение межбюджетных трансфертов поселениям района также соответствует требованиям БК РФ и методикам, утвержденным Законом Нижегородской области « О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» и решением Земского собрания «О межбюджетных отношениях в Лукояновском муниципальном районе»

     Минфин считает целесообразным согласовать представленный проект решения о бюджете .

  Прошу и депутатов поддержать представленный проект решения о бюджете на 3 года.

    Спасибо всем за внимание!

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 20.12.2019 № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\DSC_0766.JPG

 

Внесение изменений связано, главным образом, с изменением объема безвозмездных поступлений из областного бюджета и перераспределением бюджетных ассигнований 2020 года между главными распорядителями средств бюджета Лукояновского муниципального района.

Доходы и расходы бюджета на 2020 год увеличиваются на 116,6 тыс.рублей, в том числе  вся сумма за счет поступлений из областного  бюджета. В связи с этим  в пункт 1 решения  внесены изменения основных характеристик бюджета. Основные параметры районного бюджета на 2020 год составят: доходы 824 788,9 тыс.рублей, расходы 831 394,4 тыс.рублей, дефицит 6 605,5 тыс.рублей (без изменений)

В районе на день рассмотрения проекта:

 субсидии увеличены на общую сумму 599,2 тыс.рублей. Эта сумма сложилась за счет увеличения субсидий на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях Нижегородской области на 1002,0 тыс.рублей и уменьшения субсидий на реализацию мероприятий по сокращению доли загрязненный сточных вод-60,3 тыс.рублей и субсидий на реализацию проекта по поддержке местных инициатив-342,5  тыс.рублей ( экономия от проведения конкурсных процедур);

субвенции увеличены на 850,0 тыс.рублей. Эта сумма сложилась за счет увеличения

субвенции бюджетам муниципальных районов на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов ВОВ 1941-1945 годов» на сумму 1 863,7 тыс.рублей и  уменьшения поддержки  организациям АПК  на общую сумму 569,7 тыс.рублей и субвенции на компенсацию части расходов по приобретению путевок на санаторно-курортное лечение детей-444,0 тыс.рублей;

 

 иные межбюджетные трансферты уменьшение на сумму 1 332,6 тыс.рублей , в том числе:

 средств на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий уменьшены на 2023,6 тыс.рублей ввиду изменений средств, проводимых через единый счет казначейства.  Увеличены району  средства на сумму 691,0 тыс.рублей:

1)              за счет средств фонда на поддержку территорий- 587,1 тыс.рублей:

- детсаду №6  на приобретение подарков к Новому году для детей дошкольного возраста- 207,5 тыс.рублей,

-МБУ «Центр физической культуры и спорта»- 99,6 тыс.рублей на приобретение оборудования для спортивного туризма,

-МБУ «РДК»- 100,0 тыс.рублей на проведение районных праздничных мероприятий,

- МБУК «ЦБС»- 130,0 тыс.рублей , в т.ч. 50,0 тыс.рублей на награждение победителей конкурса среди сельских филиалов «Тебе, Россия, посвящается», 80,0 тыс.рублей на оформление библиотечного музея им. В.Г.Короленко;

-МБОУ Ульяновская школа- 50,0 тыс.рублей на приобретение и установку окон.

  Изменены расходы за счет изменений объемов безвозмездных поступлений из областного  бюджета на ту же  сумму, что и доходы 116,6 тыс.рублей.

За счет перераспределения бюджетных ассигнований 2020 года между главными распорядителями бюджетных средств  в проекте решения предлагаются следующие изменения.

По ведомству  001 «Финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области» уменьшаем ассигнования по резервному фонду администрации Лукояновского муниципального района на 20,0 тыс.рублей. Средства резервного фонда направляются:

Администрации Лопатинского сельсовета на ремонт двигателя Крюковской МПО. 

В пункте 17 решения обозначены  средства, перечисляемые в бюджеты поселений , они составили 129 715,1 тыс.рублей, уменьшены на программу развития сельских территорий ( наши переброски для расчетов через единый счет, открытый для работы со средствами федерального бюджета).

Приняты к рассмотрению внутренние ( внутри одного ведомства) перераспределения бюджетных ассигнований 2020 года

По ведомству 074 «Управление образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

  Приняты изменение КБК в связи с проведением расходов по предупреждению распространения, профилактике, диагностике и лечению от новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)  в сумме 9,3 тыс.рублей

-по МБОУ Ульяновская школа.

 По ведомству 082 «Управление сельского хозяйства  администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

 экономия по средствам, предусмотренным по КВР 200 на 100 в сумме 144,4 тыс.рублей .

 По ведомству 487 «Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области»

 Принято изменение  в сумме 50,0 тыс.рублей с  экономии средств по ликвидации несанкционированных свалок на оплату доли софинансирования субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения  экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции на деятельность транспортных предприятий )

     Основные параметры районного бюджета на 2021 год  и  на 2022 год без изменений

 

Мною доведены все изменения, внесенные в пункты 1, 6, 17, 20 решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области  «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 20.12.2019 № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и приложения 3, 6, 7 ,8, 11. 

 Прошу принять представленный проект.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 30.11.2011 № 75 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области».

Докладчик: Мигачева Н.И. – начальник финансового управления администрации Лукояновского муниципального района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»