Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Отчёт о заседании Земского собрания 29 Января 2020 года

docxСкачать «Отчёт о заседании Земского собрания 29 Января 2020 года»
292230.docx375 Kb

Заседание Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области

29 января 2021 года

 

   Об итогах работы Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области с сентября 2019 года по декабрь 2020 года.

Докладчик: Пиюнкин С.В. – председатель Земского собрания

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото 29.01.2021\DSC_0114.JPG

 

Уважаемые депутаты!

         В соответствии с действующим законодательством и Уставом района вашему вниманию представляется отчет председателя Земского собрания Лукояновского муниципального района о работе собрания с сентября 2019 года по декабрь 2020 года.

В соответствии со статьей 20  Устава Лукояновского муниципального района Нижегородской области Земское собрание Лукояновского муниципального района является постоянно действующим коллегиальным органом местного самоуправления.

         В связи с истечением срока полномочий депутатов представительных органов сельских поселений, а также городского поселения  «Рабочий поселок имени Степана Разина» 8 сентября 2019 года прошли выборы депутатов    очередного созыва.

На первых заседаниях сельских Советов и поселкового Совета рабочего поселка имени Степана Разина в соответствии с принятыми правовыми актами  были избраны главы местного самоуправления поселений и депутаты Земского собрания района.

Земское собрание в  обновленном составе   активно включилось в работу по формированию органов местного самоуправления муниципального района. На заседании 27 сентября 2019 года были избраны председатель, заместитель председателя Земского собрания, объявлен конкурс по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района, принято решение о формировании конкурсной комиссии.

При тесном взаимодействии с правительством Нижегородской области в строгом соответствии с требованиями федерального законодательства, законодательства Нижегородской области, нормативных правовых актов Лукояновского муниципального района была проведена необходимая работа по подготовке конкурса по отбору кандидатур на должность главы местного самоуправления района.  14 ноября 2019 года  единогласным решением Земского собрания главой  местного самоуправления Лукояновского муниципального района был избран Малышев Сергей Николаевич.  С этого дня Земское собрание в полном объеме получило возможность приступить к полноценной нормотворческой работе.

         Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»  в частности, его 35 статья,   определяет перечень вопросов, которые находятся в исключительной компетенции представительного органа местного самоуправления района, а именно Земского собрания Лукояновского муниципального района.

         Позвольте остановиться более подробно на  реализации нами тех полномочий, которые представляет вышеупомянутый Федеральный закон.

         В исключительной компетенции Земского собрания района находятся:

Первое. Принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений.

В 2020 году мы с вами дважды вносили изменения в Устав района. Решением от 19 февраля  2020 года №7 серьезные изменения были внесены в  статью  30.1 Устава «Особенности правового статуса депутата Земского собрания, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления района». Данная статья призвана осуществлять нормативное правовое регулирование соблюдения ограничений и запретов, исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами. 27 ноября текущего года нами было принято решение №45 «О внесении изменений в Устав Лукояновского муниципального района Нижегородской области». Внесение данных изменений было обусловлено внесением соответствующих корректив в федеральное и областное законодательство.

 

Уважаемые депутаты!

      В отчетный период продолжилась работа по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на конкретизацию отдельных положений Устава района. Так, 28 ноября 2019 года было принято решение № 60 «О внесении изменений в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района от 07.06.2010 №21 «О принятии Регламента Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области». Сюда  же следует отнести решение Земского собрания от 20 декабря 2019 года №67 «Об утверждении структуры администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области», решение Земского собрания от 20.12.19 №74  «Об утверждении Положения об управлении образования администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области», решение Земского собрания от 20.05.20 №22 «Об утверждении Положения об отделе культуры и спорта администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области», решение Земского собрания от 15.12.19 №55 «О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области» и ряд других. За отчетный период нами трижды вносились изменения в Положение о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области. В этой связи, хотелось бы отметить внимательное отношение к изменениям в бюджетное законодательство со стороны финансового управления администрации района (руководитель Мигачева  Нина Ивановна). Хорошим результатом постоянного отслеживания совершенствования правового регулирования бюджетных отношений на федеральном и областном уровнях, своевременного и качественного внесения соответствующих проектов решений в Земское собрание является полное отсутствие каких-либо замечаний со стороны прокуратуры района.

Вторым исключительным полномочием Земского собрания является утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении. В этом направлении мы руководствуемся действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, Положением о бюджетном процессе в Лукояновском муниципальном районе Нижегородской области. Бюджет Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов  был принят решением Земского собрания от 20.12.2019 года № 69. Отчет об исполнении бюджета Лукояновского муниципального района за 2019 год был заслушан на заседании Земского собрания 10июня  2020 года. Ход исполнения решения Земского собрания от 20.12.2019 года № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов»  регулярно рассматривался на заседаниях собрания. Всего в течение отчетного периода нами было заслушано три таких отчета, а именно итоги первого квартала, 6 месяцев, 9 месяцев текущего года. На протяжении отчетного периода в действующее решение о бюджете Лукояновского муниципального района было внесено 9 изменений. При этом одновременно с внесением в Земское собрание соответствующих проектов решений представлялся полный пакет необходимых документов.

         Третье.  Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

         К этой категории можно отнести такие принятые нами решения, как «О предоставлении льготы по арендной плате» от 20.12.2019 №73, «О предоставлении рассрочки  неосновательного обогащения» от 31.01.2020 №3.

Четвертое. Утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования.

         В отчетный период Земским собранием был рассмотрен Прогноз социально-экономического развития Лукояновского муниципального района  Нижегородской области на среднесрочный период ( на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов) и на период до 2024 года. 27 ноября 2020 года было принято решение №49 «О прогнозе социально-экономического развития Лукояновского муниципального района Нижегородской области на среднесрочный период ( на 2021 год и на плановый период 2022-2023 годов)».

Пятое. Определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В целях реализации этого полномочия Земским  собранием20 декабря 2019 года было принято решение №71  «Об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района на 2020 год». 31 января 2020 года были рассмотрены итоги работы отдела по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации района за 2019 год. Оперативно рассматривались предложения о внесении изменений в план приватизации муниципального имущества района, о передаче муниципального имущества и приеме объектов в муниципальную собственность.

Коллеги!

Одним из основных  полномочий Земского собрания района является контроль за исполнением органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

В этой связи 27 марта 2020 года на заседании был заслушан Отчет главы местного самоуправления Лукояновского муниципального района Малышева Сергея Николаевича о деятельности администрации района за 2019 год. Кроме этого, дважды рассматривались итоги исполнения национальных проектов в Лукояновском муниципальном районе  (в 2019 и в 2020 годах).При этом депутатами были даны положительные оценки проведенной работе. Сюда можно отнести рассмотрение итогов работы сельскохозяйственных организаций района в 2019, в 2020 годах. 31 января 2020 года был рассмотрен вопрос «О ходе зимовки скота в сельскохозяйственных организациях Лукояновского муниципального района».  Рассматривалось состояние дел по подготовке учреждений образования, детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования Лукояновского муниципального района к учебному году и ряд других вопросов.

Уважаемые депутаты!

В отчетный период с целью получения вами полной и достоверной информации  мы продолжили сложившуюся практику приглашения на заседания Земского собрания руководителей учреждений и организаций, осуществляющих свою деятельность на территории района, но не входящих в структуру органов местного самоуправления  района.

На заседаниях Земского собрания в январе-феврале этого года были рассмотрены вопросы «О профилактике и недопущению фактов мошенничества на территории Лукояновского муниципального района», «Об итогах оперативно-служебной деятельности отдела МВД России по Лукояновскому району за 2019 год».

1 октября 2020 года были рассмотрены вопросы «Об организации медицинской помощи населению Лукояновского муниципального района», «О ситуации на рынке труда в Лукояновском муниципальном районе».

Уважаемые коллеги!

Необходимая работа проводилась нами на основании требований Федерального закона «О противодействии коррупции».  Нами было принято решение  «Об утверждении Положения о представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей Лукояновского муниципального района Нижегородской области, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и представлении лицами, замещающими муниципальные должности Лукояновского муниципального района Нижегородской области, сведений о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера». Также были внесены изменения в решение Земского собрания Лукояновского муниципального района  от 30.11.2017 №75 «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в представительном органе местного самоуправления, главы администрации муниципального образования и урегулированию конфликта интересов». В установленные законодательством сроки всеми депутатами, муниципальными служащими Земского собрания были сданы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Замечаний в этой части нет.

Мы совместно с администрацией района провели работу по правовому регулированию создания и деятельности общественных формирований. Было разработано и принято Положение об общественной палате Лукояновского муниципального района Нижегородской области, сформирована Молодежная палата при Земском собрании Лукояновского муниципального района.

Однако, в этой связи нельзя не остановиться на одной всеобщей проблеме. Это пандемия «Ковид -19». Разумеется, она оказала и на нашу работу очень большое влияние. Что касается тех структур, о которых только что упомянул, вполне понятно…  какой-то «активной работы»  вести  просто невозможно. Нашу работу приходится строить в особом режиме, исходя из известных требований, которые мы обязаны выполнять. Так, в апреле мы совсем не проводили заседание; в мае- июне старались также проводить заседания с несколько «усеченной повесткой» по вопросам, не терпящим отлагательства. В связи с этим план нашей работы немного не выполнен. Однако, информация по плановым вопросам, которые мы не рассмотрели, была доведена до вас несколько позднее, при подведении итогов по направлениям деятельности администрации.

За отчетный период  в 2019 году было проведено 5 заседаний Земского собрания, в  текущем  году мы проводим с вами 13-ое заседание. Всего нами принято 95 решений.

Качественная характеристика принятых правовых актов такова:

- о бюджете, бюджетном процессе, налогах и сборах           - 35

- о программах развития муниципальных образований        - 6

- о муниципальной собственности                                           - 10

- о социальной поддержке и занятости населения                  - 2

- о становлении и развитии местного самоуправления           - 36

- о развитии образования, здравоохранения, культуры и спорта      - 3

- об охране общественного порядка                                         - 1

- о ходе исполнения ранее принятых решений       - 2.

За отчетный период  нами была продолжена работа по информационному обеспечению деятельности Земского собрания. Дается необходимая информация в газету «Лукояновская правда»; на официальном портале органов местного самоуправления Лукояновского муниципального района после каждого заседания публикуется отчет о проведении заседания с приложением всех докладов, информационно-справочных материалов, фоторепортажей. Земское собрание ведет свою страничку в социальных сетях с достаточно большим количеством подписчиков. Активно работает наш представитель – депутат  Ефремов Алексей Николаевич с уполномоченными по правам человека и по правам ребенка по Нижегородской области.

Уважаемые депутаты!

Считаю, что начало работы Земского собрания в обновленном составе положено хорошее.  У нас (имею ввиду Земское собрание) есть хорошие традиции, сложившиеся на протяжении  уже многих лет… Им мы будем следовать. Но и останавливаться на достигнутом не стоит.  Убежден, что на основе имеющегося опыта, с учетом требований сегодняшних реалий,  в тесном сотрудничестве с администрацией района мы и дальше будем активно работать над развитием системы местного самоуправления, на благо нашего родного Лукояновского  района!

Доклад окончен.

Спасибо за внимание!

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

Об итогах работы ОУМИ и ЗР администрации Лукояновского муниципального района  за 2020 год.

Докладчик: Антипов Д.А. – начальник  ОУМИ и ЗР администрации района.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото 29.01.2021\DSC_0165.JPG

 

 Уважаемые депутаты!

В 2020 году основными направлениями в работе Отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным ресурсами администрации Лукояновского муниципального района были:

- осуществление единой земельно–имущественной политики на территории района;

- пополнение доходной части бюджета района;

- реализация с торгов муниципального имущества,

- предоставление в аренду, оперативное управление и хозяйственное ведение муниципального имущества,

- предоставление гражданам жилых помещений в собственность в порядке приватизации,

- учет и ведение реестра муниципальной собственности, предоставление выписок из реестра муниципальной собственности,

- оформление бесхозяйного имущества,

- предоставление в собственность и аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, находящиеся на территории сельских поселений;

- принятие решений о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения земельными участками,

-  утверждение схем расположения земельных участков.

- консультирование юридических и физических лиц по вопросам земельных и имущественных отношений,

- взаимодействие с различными ведомствами и министерствами областного уровня.

 В связи с распространением коронавирусной инфекции 2020 год был для всех очень нелегким во всех отношениях, особенно в финансово- экономическом плане.

Тем не менее отделом велась работа.

В истекшем году отделом в соответствии с заключенными соглашениями о передаче Администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области части полномочий по решению вопросов местного значения сельских поселений активно велась работа по оформлению права муниципальной собственности поселений на невостребованные земельные доли, по формированию земельных участков в счет невостребованных земельных долей и предоставлению сформированных земельных участков аренду.

  В 2020 году было подано в суд 504 исковых заявлений на земельные доли общей площадью 3285,39 га (в том числе: колхоз «Родина» - 429 исков, колхоз «Красный Октябрь» - 75).

Также в истекшем году признаны права муниципальной собственности поселений на 115 долей на общую площадь   760,15га, -колхоз «Родина», по колхозу «Красный Октябрь» 21 доля на 115,5 га, по колхозу им. Чкалова на 7 долей на 55,86 га.

 Уже не первый год в связи с внесенными изменениями в Земельный кодекс Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района заключает договоры о размещении объектов без предоставления земельного участка. В 2020 году такие договоры заключались с ПАО «Газпром газораспределение Нижний Новгород» и ООО «СтройПроект».

В соответствии с Законом Нижегородской области №197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области» до настоящего времени полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, предназначенными для строительства исполняет Правительство Нижегородской области. В связи с этим юридические и физические лица, желающие приобрести в аренду земельные участки для строительства, должны обращаться с соответствующими заявлениями в Министерство имущественных и земельных отношений Нижегородской области, что создает некое неудобство для лиц, желающих приобрести земельные участки в аренду. Консультацию потенциальным арендаторам дают специалисты ОУМИ и ЗР.

В 2020 году в ГБУ Нижегородской области «Кадастровая оценка» проводилась кадастровая оценка всех объектов капитального строительства: зданий, помещений, единых недвижимых комплексов, машина-мест, предприятий как имущественных комплексов, а также всех земель: земель сельскохозяйственного назначения, земель населенных пунктов, земель промышленности и иного специального назначения, земель лесного фонда, земель запаса.   Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района проводилась работа по уточнению ценообразующих факторов вышеуказанных объектов.

 Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от   №326-13-544129 20 от 12.10.2020 г.   утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

В связи с этим Отделом проводится анализ изменения кадастровой кадастровой стоимости объектов и земельных участков, предоставленных в аренду, и как это может отразиться на поступлениях арендных платежей.

Кроме того, отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами совместно с администрациями поселений проводит работу по привязке объектов недвижимости к земельным участкам, по установлению категорий земельных участков, по правам на объекты капитального строения и на земельные участки на основании перечней, предоставленных Управлением Росреестра по Нижегородской области.  Эти мероприятия позволят увеличить поступления налоговых и неналоговых платежей.

Опять же в целях увеличения доходов бюджета района Отделом сформированы земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, а Советом по земельным и имущественным отношениям при Правительстве Нижегородской области принято решение о переводе их в земли промышленности в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство комплекса зданий для производства нетканых материалов для фильтрации воздуха и жидкостей».

             В истекшем году были организованы 3 аукциона, по результатам которых 2 участка были предоставлены в собственность, 1 участок - в аренду.

Всего в 2020 году действовало 225 договоров аренды земельных участков. От аренды земельных участков в районный бюджет и бюджеты сельских поселений и бюджет р.п.им. Ст. Разина поступило – 2 млн.638тыс.200 руб., при плане 2 млн.414 тыс.руб., выполнение составило 109,28%;

От продажи земельных участков в 2020 году поступления составили – 839 тыс. 500руб. при плане 500 тыс. руб., выполнение составило 169,7 %.

В сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом в течение 2020 года было подготовлено, и в последствии принято главой администрации района 80 правовых актов, юридическим и физическим лицам направлено информационных писем, запросов и ответов в количестве 315, принято 5 распоряжения отдела, подготовлено 7 проектов решений Земского собрания. По состоянию на 31 декабря 2020 года действующих договоров: безвозмездного пользования – 31, оперативного управления – 156, хозяйственного ведения – 5, аренды – 34, в течение 2020 года по инициативе арендатора 2 договора аренды расторгнуто, 1 договор перезаключен на новый срок.

В целях оптимизации и более рационального использования денежных средств на содержание муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством организованы и осуществлены мероприятия по ликвидации объектов недвижимости, расположенных по адресу: с.Большая Аря ул.Мира д.105 (бывший Большеарский санаторий), а именно заключены 2 договора о передаче права владения объектами недвижимости в целях разбора на строительные материалы. По данным договорам ликвидируются 7 объектов недвижимости. В результате данных мероприятий в бюджет Лукояновского муниципального района поступило 277,3 тыс.руб. По остальным объектам, расположенным по вышеуказанному адресу в 2021 году планируется проведение аналогичных мероприятий.

         За истекший 2020 год от аренды муниципального имущества, находящегося в собственности района, сельских поселений и р.п.им.Ст.Разина в консолидированный бюджет Лукояновского муниципального района Нижегородской области поступило 2 млн. 37,5 тыс. руб. при плане 1 млн. 675 тыс. руб., выполнение составило 121,6%. От продажи муниципального имущества за указанный период поступило 1 млн. 240,4 тыс. руб., при плане 300 тыс. руб., выполнение составило 413,5%, основное перевыполнение за счет поступления денежных средств от продажи в 2019 году объектов электросетевого хозяйства (платежи осуществлены в 2020 году в связи с тем, что покупателю данных объектов предоставлена рассрочка платежа).

        В отношении муниципального жилищного фонда проведена следующая работа:

-       в собственность граждан безвозмездно в порядке приватизации жилья передано 2 жилых помещения,

-       с отдельной категорией граждан – «дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» заключено 5 договоров социального найма жилого помещения.

           В 2020 году  по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества, и постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества осуществлены следующие мероприятия:

-       поставлено на учет бесхозяйных объектов недвижимости: нежилых зданий - 2, сооружений водоснабжения - 1, сооружений газоснабжения - 1.

           За истекший год из государственной собственности Нижегородской области в муниципальную собственность района был принят библиотечный фонд  а именно литературные издания и православная энциклопедия на общую сумму 82,1 тыс.руб. Также в декабре 2020 года в целях обеспечения муниципальных бюджетных образовательных учреждений транспортом для перевозки детей подготовлены и направлены в соответствующее ведомство Нижегородской области необходимые документы, в связи этим получены 2 единицы транспортных средств – газель и паз общей стоимостью 3 млн. 907 тыс.руб.

По состоянию на 31 декабря 2020 года реестр муниципальной собственности включает в себя 2487 объектов, в т.ч. 1100 объектов недвижимости, 382 сооружения, 108 транспортных средств, 674 объекта оборудования и прочего движимого имущества, обобщенного в соответствующие единицы учета.

В состав муниципальной имущественной казны Лукояновского муниципального района в 2020 году поступило: недвижимого имущества на сумму 10 млн. 345,8 тыс.руб., движимого имущества на сумму 2 млн. 608,7 тыс.руб. Выбыло в порядке передачи и списания: недвижимого имущества на сумму 54 млн. 319,2 тыс.руб., движимого имущества на сумму 2 млн. 608,1 тыс.руб., земельных участков на сумму 3,8 млн.руб.

На конец года состав муниципальной имущественной казны включал в себя: недвижимого имущества 350 объекта на сумму 373 млн. 318,4 тыс.руб., движимого имущества 62 объекта на сумму 883,3 тыс.руб., земельных участков 202 на сумму 116,9 млн.руб.

         Отдел по управлению и распоряжению муниципальным имуществом и земельными ресурсами совместно с юридическим сектором администрации Лукояновского муниципального района проводит работу по взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки и муниципальное имущество (направление претензий, исковых заявлений в суды разных инстанций, работа с судебными приставами).

         Отдельно хочется отметить, работу совместно с поселениями Лукояновского муниципального района по вовлечению объектов недвижимости и земельных участков в налоговый оборот. Также, в целях увеличения налоговых поступлений велась работа по сопоставлению объектов недвижимости и земельных участков.

          По-прежнему, большую часть времени в работе занимают СМЭВы (запросы из ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» Росреестра по Нижегородской области» при регистрации прав на объекты недвижимости и земельные участка).

         В целом, от использования имущества и земельных участков в 2020 году в районный бюджет, бюджеты сельских поселений и бюджет поселения р.п.им.Ст. Разина поступило 6 млн.948 тыс. 123 руб., при плане 4млн. 889 тыс. руб. (выполнение составило 142 %).    

Основные направления деятельности Отдела на 2021 год:

1. Выявление новых источников пополнения доходной части бюджета Лукояновского муниципального района

2. Работа по инвентаризации объектов недвижимости и земельных участков на территории района

3. Формирование земельных участков в счет невостребованных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения и предоставление их для дальнейшего использования.

4. Усиление претензионной и исковой работы в отношении физических и юридических лиц, имеющих задолженность по арендной плате за использование земельных участков и муниципального имущества. 

5. Совместная работа со структурными подразделениями администрации района, сельскими и городскими поселениями.

           6. Совместно с сектором архитектуры и градостроительства и поселениями района работа по установлению границ населенных пунктов.

           7. Осуществление контроля за поступлениями денежных средств от аренды, продажи земельных участков и объектов недвижимости.

            Кроме того, в соответствии с поручением Губернатора Отдел ведет работу по инвентаризации земельных участков сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков сельскохозяйственного назначения, относящихся к невостребованным земельным долям и готовить предложение по вовлечению их в оборот.

            А также, совместно с администрациями поселений ведет работу по выявлению самовольных построек, составлению их реестра.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

 

Об  утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района  на 2021 год.

Докладчик: Антипов Д.А. – начальник  ОУМИ и ЗР администрации района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

О предоставлении льготы по арендной плате.

Докладчик: Антипов Д.А. – начальник  ОУМИ и ЗР администрации района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

 

Об утверждении Перечня муниципального имущества безвозмездно передаваемого из муниципальной собственности Лукояновского муниципального района в муниципальную собственность городского поселения город Лукоянов.

Докладчик: Антипов Д.А. – начальник  ОУМИ и ЗР администрации района.

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

    О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в представительном органе  местного самоуправления и урегулированию конфликта интересов.

Докладчик: Шумилов А.В. – руководитель аппарата Земского собрания.

 

C:\Users\Елена\Desktop\Фото 29.01.2021\DSC_0204.JPG

 

 

 

РЕШЕНИЕ ПРИНЯТО.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»