Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Постановление №258-п от 25.10.2010 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



25.10. 2010 г. № 258-п


О проведении антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов администрации Лукояновского муниципального района



В целях создания эффективной системы противодействия коррупции и по предупреждению включения в проекты правовых актов администрации Лукояновского муниципального района положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, в соответствии с Федеральным Законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Нижегородской области от 07.03.2008 № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области»:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов администрации Лукояновского муниципального района (прилагается).
2. Уполномочить отдел организационной, правовой и кадровой работы администрации Лукояновского муниципального района на проведение антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов администрации Лукояновского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лукояновская правда».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лукояновского муниципального района Тюрина В.Н.



Глава администрации района В.К.Аганин

Утвержден

постановлением администрации Лукояновского муниципального района
от 25.10.2010 № 258-п

П О Р Я Д О К
проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов администрации Лукояновского муниципального района

1. Общие положения
1.1. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов администрации Лукояновского муниципального района (далее – проекты правовых актов) осуществляется в целях выявления в проектах правовых актов коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Федеральным Законом от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Нижегородской области от 7 марта 2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области» и настоящим Порядком.
1.3. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится в отношении проектов распоряжений и постановлений администрации Лукояновского муниципального района, разрабатываемых отраслевыми, иными органами (далее – органы-разработчики):
- в сфере размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд Лукояновского района;
- в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, в том числе по вопросам аренды и приватизации этих объектов;
- в сфере распоряжения земельными ресурсами;
- в сфере выделения субсидий, преференций и иной поддержки организациям и гражданам.

2. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов
правовых актов
2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится отделом организационной, правовой и кадровой работы администрации Лукояновского муниципального района, при проведении их правовой экспертизы.
2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов проводится согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2.3. Отбор проектов правовых актов для антикоррупционной экспертизы проводится органом-разработчиком проекта правового акта. Ответственность за направление проектов правовых актов на антикоррупционную экспертизу возлагается на начальника соответствующего органа-разработчика проекта правового акта.
2.4. При направлении проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу к нему прикладывается пояснительная записка.
В пояснительной записке должны содержаться следующие сведения:
- наименование проекта правового акта, направляемого на антикоррупционную экспертизу;
- полный перечень положений (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) федеральных и областных законов и правовых актов, правовых актов администрации Лукояновского муниципального района, регулирующих соответствующие правоотношения и позволяющих установить правомерность принятия правового акта;
- вывод об отсутствии (наличии) в проекте правового акта типичных коррупционных факторов.
2.5. Антикоррупционная экспертиза проекта правового акта проводится в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления документов в уполномоченный орган.
2.6. Уполномоченный орган обязан установить наличие или отсутствие всех предусмотренных Законом коррупционных факторов в зависимости от вида проекта правового акта, направленного на экспертизу.
2.7. В случае необходимости анализа проекта правового акта, а также материалов судебной или административной практики уполномоченный орган вправе запросить у органа-разработчика проекта правового акта, дополнительные материалы или информацию. В этом случае срок проведения антикоррупционной экспертизы подлежит продлению.
2.8. По результатам антикоррупционной экспертизы уполномоченным органом составляется заключение в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

3. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта
3.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы оформляется в виде отдельного документа.
3.2. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы состоит из вводной части, описательной части и выводов.
3.3. Вводная часть должна содержать:
- дату и место подготовки заключения, данные о проводящих экспертизу лицах;
- основание для проведения экспертизы;
- наименование проекта правового акта проходящего экспертизу.
3.4. Описательная часть заключения составляется в форме последовательного изложения норм, содержащих коррупциогенные факторы (с их описанием и рекомендациями по устранению), в порядке расположения этих норм в правовом акте. При этом для каждой нормы указываются все выявленные в ней типичные коррупционные факторы и рекомендации по их устранению.
Заключение может содержать также указания на наличие (отсутствие) в анализируемом проекте правового акта превентивных антикоррупционных норм и рекомендации по их включению.
3.5. Выводы по результатам антикоррупционной экспертизы должны соответствовать исследовательской части заключения.
3.6. Отсутствие типичного коррупционного фактора означает, что нормы проекта правового акта проверены на его наличие, и ни в одной из этих норм он не выявлен. В этом случае в листе согласования проекта делается соответствующая отметка.
При отсутствии замечаний по результатам антикоррупционной экспертизы проект правового акта согласовывается по общим правилам.
3.7. Заключения по результатам антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов подлежат обязательному рассмотрению органами-разработчиками.


























docСкачать «Постановление №258-п от 25.10.2010 г.»
О проведении антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов администрации Лукояновского муниципального района

80259.doc225 Kb



Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»