Шрифт: Arial Times
Размер: A A A
Кернинг: абв абв абв
Цвета: Ц Ц Ц Ц
Лукояновский район
Официальный портал органа местного самоуправления Нижегородской области
Ссылки
ГосуслугиЗаконодательное собрание
Администрация Нижнего НовгородаГородская дума Нижнего Новгорода
Правительство Нижегородской областиПолпред президента в ПФО

Постановление №506-п

docСкачать «Постановление №506-п»
О создании межведомственного координационного Совета по противодействию коррупции при главе администрации Лукояновского муниципального района

80269.doc330 Kb

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



13.04 2012 г. № 506-п


О создании межведомственного координационного Совета по противодействию коррупции при главе администрации Лукояновского муниципального района


В целях организации антикоррупционной пропаганды, разработки, оказания содействия в реализации и контроля за выполнением программы по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Лукояновского муниципального района, руководствуясь Законом Российской Федерации от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Нижегородской области от 07.03.2008 года № 20-З «О противодействии коррупции в Нижегородской области», постановляю:
1. Создать межведомственный координационный Совет по противодействию коррупции при главе администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее Совет).
2. Утвердить прилагаемый состав Совета и Положение о Совете.
3. Постановление администрации Лукояновского муниципального района от 20.01.2012 № 38-п «О создании межведомственного координационного Совета по противодействию коррупции при главе администрации Лукояновского муниципального района» считать утратившим силу.
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


И.о. главы администрации района В.А. Кирсанов






УТВЕРЖДЁН
постановлением администрации
Лукояновского муниципального
района Нижегородской области
от 13.04.2012 № 506-п


СОСТАВ
межведомственного координационного Совета по противодействию коррупции
при главе администрации Лукояновского муниципального района

Аганин В.К. – глава администрации Лукояновского муниципального
района, председатель Совета
Яблоков В.И. – глава местного самоуправления Лукояновского
муниципального района, сопредседатель Совета
Долбунова А.А. – заместитель главы администрации Лукояновского
муниципального района, заместитель председателя Совета
Бофонова Г.И. – ведущий специалист отдела по работе с ОМС и населением
администрации Лукояновского муниципального района,
секретарь Совета

Члены Совета:
Ганин А.Ю. – начальник отдела МВД России по Лукояновскому району
(по согласованию)
Батраков А.В. – председатель отделения УФСБ РФ в г. Арзамасе по
Нижегородской области (по согласованию)
Королёв А.Н. – главный государственный инспектор Лукояновского
района по пожарному надзору – начальник ОГПН (по
согласованию)
Голубева Л.И. – начальник отдела организационной, правовой и кадровой
работы администрации Лукояновского муниципального
района
Кедяркина Т.А. – начальник управления финансов администрации
Лукояновского муниципального района
Прожогина Н.В. – начальник отдела управления федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по
Нижегородской области
Биткин В.А. – заместитель начальника МРИ ФНС №1 по Нижегородской
(по согласованию)






УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Лукояновского муниципального
района Нижегородской области
от 13.04.2012 № 506-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о межведомственном координационном Совете по противодействию коррупции
при главе администрации Лукояновского муниципального района

1. Общее положение
1.1. Межведомственный координационный совет по противодействию коррупции при главе администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим взаимодействие и осуществляющим координацию деятельности:
- органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района Нижегородской области;
- органов по противодействию коррупции в деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района Нижегородской области;
- муниципальных учреждений, созданных в Лукояновском районе;
- лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы в муниципальных образованиях Лукояновского района Нижегородской области.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Нижегородской области, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом Лукояновского муниципального района Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о Совете, его состав утверждаются Постановлением администрации Лукояновского района.

2. Состав Совета
2.1. Совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета.
2.2. Председателем Совета является глава администрации Лукояновского муниципального района, сопредседателем – глава местного самоуправления Лукояновского муниципального района.
2.3. Состав Совета формируется из должностных лиц администрации Лукоянрвского района, руководителей подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в том числе правоохранительных органов.
2.4. Деятельность Совета осуществляется на основе равенства всех членов и самостоятельности каждого члена Совета при принятии решений.

3. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
3.1.Обеспечение и координация деятельности органов местного самоуправления Лукояновского района Нижегородской области по противодействию коррупции во взаимодействии с правоохранительными органами Лукояновского района, с межведомственным координационным советом по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области.
3.2. Участие в реализации на территории Лукояновского района Нижегородской области государственной политики в области противодействия коррупции, а также подготовка предложений межведомственному координационному совету по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области с целью совершенствования законодательства Нижегородской области и Российской Федерации в данной сфере.
3.3. Мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в Лукояновском районе Нижегородской области, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия коррупции.
3.4. Анализ эффективности работы органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района по противодействию коррупции, а также выявлению причин и условий, способствующих ее проявлению.
3.5. Разработка программ по противодействию коррупции, устранению причин и условий, способствующих ее проявлению, вынесение их на утверждение Земского собрания Лукояновского района, а также осуществление контроля за реализацией этих программ.
3.6. Координация деятельности советов по противодействию
коррупции, образованных при главах муниципальных образований поселений Лукояновского района.
3.7. Организация взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района с общественными объединениями в сфере противодействия коррупции.
3.8. Решение иных задач по противодействию коррупции, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4. Полномочия Совета
В рамках своих полномочий Совет:
4.1. Принимает решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района Нижегородской области по противодействию коррупции, а также осуществляет контроль за их исполнением.
4.2. Разрабатывает предложения по повышению эффективности взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, правоохранительных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района, общественных организаций и объединений в процессе реализации принятых Советом решений.
4.3. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от различных органов власти, юридических лиц (независимо от форм собственности) и должностных лиц.
4.4. Вырабатывает предложения по совершенствованию системы мер предупреждения коррупции в деятельности органов местного самоуправления Лукояновского района, а также в деятельности лиц, замещающих выборные муниципальные должности и должности муниципальной службы.
4.5. Вырабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов муниципальных образований Лукояновского района в целях устранения несовершенства правовых норм, допускающих возможность порождения коррупции или способствующих ее распространению.
4.6. Рассматривает проект ежегодного отчета и иную информацию о состоянии коррупции и реализации мер противодействия коррупции в Лукояновском районе.
4.7. Рекомендует руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района осуществить создание советов по противодействию коррупции при главах поселений Лукояновского района.
4.8. Создает рабочие органы (межведомственные рабочие группы) для изучения вопросов, касающихся противодействия коррупции, а также для подготовки проектов соответствующих решений Совета.
4.9. Привлекает для участия в работе Совета должностных лиц и специалистов различных органов и организаций, а также представителей общественных объединений (с их согласия).
4.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами Нижегородской области иные функции в сфере противодействия коррупции на территории Нижегородской области.

5. Полномочия председателя, секретаря и членов Совета
5.1. Полномочия председателя Совета
5.1.1. Председатель Совета:
- представляет Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и Лукояновского района, организациями, расположенными на территории Лукояновского района Нижегородской области, а также средствами массовой информации;
- организует взаимодействие Совета с межведомственным координационным советом по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области, Законодательным Собранием Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и Лукояновского района, общественными организациями и объединениями по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- осуществляет общее руководство и координацию деятельности Совета;
- дает поручения членам Совета по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
- организует взаимодействие органов и организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района при подготовке необходимых материалов к заседаниям Совета;
- координирует работу по разработке и реализации на территории Лукояновского района целевых программ по противодействию коррупции;
- вносит в Совет предложения по созданию, определению компетенции и состава межведомственных рабочих групп Совета, обеспечивают координацию их деятельности;
- обеспечивает деятельность Совета по координации деятельности Советов по противодействию коррупции при главах поселений Лукояновского района;
- обеспечивает взаимодействие с комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов, комиссиями по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Лукояновского района, образованных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- созывает заседания Совета;
- формирует повестку дня заседания Совета и перечень рассматриваемых на нем вопросов;
- ведет заседание (председательствует), подписывает протоколы заседаний Совета.
5.2. Полномочия членов Совета
5.2.1.Члены Совета обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании Совета вопросов.
5.2.2. Член Совета имеет право:
-знакомиться с документами и материалами Совета, касающимися деятельности Совета в области противодействия коррупции;
-выступать на заседаниях Совета, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
-голосовать на заседаниях Совета;
-излагать, в случае несогласия с решением Совета, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Совета.
5.2.3. Член Совета обязан:
-участвовать в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение Совета;
-присутствовать на заседаниях Совета. В случае невозможности присутствия на заседании член Совета заблаговременно извещает об этом секретаря Совета. По согласованию с председателем Совета должностное лицо, исполняющее обязанности отсутствующего члена Совета, может присутствовать на заседании Совета с правом совещательного голоса;
-участвовать в подготовке информационно-аналитических материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, привлекать для этих целей специалистов подчиненных органов;
-контролировать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Совета.

5.3. Основными обязанностями секретаря Совета являются:
а) обеспечение подготовки и проведения заседаний Совета, в том числе уведомление членов Совета о дате и времени заседания;
б) организация и ведение делопроизводства Совета, хранение документации Совета;
в) документационное обеспечение взаимодействия Совета с межведомственным координационным советом по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области и с Советами по противодействию коррупции при главах поселений Лукояновского района;
г) обеспечение деятельности Совета по контролю за исполнением eго решений;
д) получение и представление председателю Совета информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в Лукояновском районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия коррупции, для проведения анализа с целью выработки предложений по устранению причин и условий, способствующих ее проявлениям и для обсуждения на Совете;
е) подготовка проектов документов Совета (уведомления, протоколы, проекты принимаемых решений, письма, запросы и т.д.).

6. Организация деятельности Совета
6.1. Общие положения
6.1.1. Совет строит свою работу во взаимодействии с межведомственным координационным советом по противодействию коррупции при Губернаторе Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района Нижегородской области, а также иными организациями и общественными объединениями.
6.1.2. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседаниях Совета вопросов. В зависимости от выносимых на рассмотрение Совета вопросов к участию в них могут привлекаться иные лица.
6.1.3. Решение Совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на Совете и секретарем.
6.1.4. Для реализации решений Совета могут подготавливаться проекты нормативных правовых актов Лукояновского района.
Органы власти и организации, руководители которых входят в состав Совета, могут также принимать акты в целях обеспечения реализации решений Совета.
6.1.5. Решения, принимаемые Советом в соответствии с его компетенцией, являются для органов местного самоуправления Лукояновского района и создаваемых ими муниципальных предприятий и учреждений обязательными.
Для иных органов и организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района, а также общественных объединений Лукояновского района Нижегородской области решения Совета носят рекомендательный характер.

6.2. Организация работы Совета
6.2.1. Заседания Совета проводятся на регулярной основе, как правило, не реже одного раза в квартал.
6.2.2. На основе поступивших секретарю Совета предложений формируется проект перечня основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета в предстоящем периоде.
6.2.3. Предложения для включения в перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Совета;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- предполагаемый срок рассмотрения вопроса на заседании Совета.
6.2.4. Проект перечня основных вопросов может направляться секретарем членам Совета для предварительной проработки.
Проект перечня основных вопросов утверждается председателем Совета по представлению секретаря Совета.
6.2.5. Утвержденный перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Совета, рассылается секретарем Совета членам Совета, соответствующим органам и организациям, ответственным за подготовку выносимых на рассмотрение заседаний Совета вопросов, а также органам местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района, в случае если затрагиваются их права и интересы.
6.2.6. В случае необходимости по предложениям членов Совета, по решению председателя Совета могут проводиться внеочередные заседания Совета.

6.3. Порядок подготовки заседаний Совета
6.3.1. Члены Совета, представители государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований Лукояновского района, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Совета, принимают участие в подготовке этих заседаний и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
6.3.2. Секретарь Совета оказывает организационную и методическую помощь представителям органов и организаций, ответственных за подготовку соответствующих материалов.
6.3.3. Проект повестки дня заседания Совета уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Совета. Повестка дня заседания Совета утверждается непосредственно на заседании.
6.3.4. Для подготовки выносимых на рассмотрение заседаний Совета наиболее сложных вопросов, по решению председателя Совета могут создаваться временные рабочие группы Совета из числа членов Совета, представителей заинтересованных органов и организаций, а также специалистов и экспертов.
6.3.5. Секретарю Совета на основании письменного запроса представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными и иными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6.3.6. Контроль за своевременной подготовкой и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Совета осуществляется секретарем Совета.
6.3.7. В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением настоящего Положения вопрос по предложению секретаря Совета может быть по решению председателя Совета снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание Совета.
6.3.8. Проект повестки заседания Совета с соответствующими материалами докладывается председателю Совета. Одобренные председателем Совета проект решения Совета, проект повестки заседания и соответствующие материалы не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания рассылаются членам Совета и участникам заседания Совета, ответственным за подготовку обсуждаемого вопроса.
6.3.9. Члены Совета и участники заседания, которым разосланы проект повестки дня заседания, проект решения и соответствующие материалы, при необходимости, представляют в письменном виде секретарю Совета свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
6.3.10 Подготовка, согласование и представление для утверждения проектов муниципальных правовых актов, необходимых для обеспечения реализации решения Совета осуществляется в установленном порядке.
6.3.11. Секретарь Совета не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания информирует членов Совета и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Совета телефонограммой.
6.3.12. Члены Совета заблаговременно информируют секретаря Совета о своем участии или причинах отсутствия на заседании.
6.3.13. На заседания Совета могут быть приглашены руководители органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
6.3.14. Список приглашаемых на заседание Совета должностных лиц формируется секретарем Совета на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Совета.

7. Порядок проведения заседаний Совета

7.1. Заседания Совета созываются секретарем совета по поручению председателя Совета.
7.2. Регистрацию лиц, участвующих в заседании Совета осуществляет секретарь Совета.
7.3. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета от его списочного состава.
7.4. Председательствует на заседании Совета председатель Совета, а в случае его отсутствия заместитель председателя Совета.
7.5. Председательствующий на заседании Совета:
- ведет заседание Совета;
- организует обсуждение вопросов, вынесенных на рассмотрение заседания Совета;
- предоставляет слово для выступления членам Совета, а также приглашенным лицам;
- организует голосование по проекту решения обсуждаемого вопроса;
- обеспечивает соблюдение требований настоящего Положения членами Совета и приглашенными лицами.
7.5. Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При голосовании член Совета имеет один голос и голосует лично. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании, при этом председательствующий на заседании голосует последним.
7.6. По решению председателя, либо председательствующего на заседании Совета секретарем Совета организуется присутствие на заседаниях представителей средств массовой информации, проведение видео и фотосъемок, а также аудиозаписи.

8.Оформление решений Совета

8.1. Решения Совета оформляются протоколом заседания Совета, который в трехдневный срок после даты проведения заседания готовится Секретарем Совета. Протокол подписывается председательствующим на заседании Совета и секретарем.
8.2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Совета, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания и принятые по ним решения.
8.3. Доработка проектов решений по рассмотренным на заседании Совета вопросам, по которым высказаны значительные замечания и предложения, осуществляется в срок не более 5 дней, если Советом не определен иной срок.
8.4. Доработанный протокол заседания Совета представляется для утверждения председательствовавшему на заседании Совета.
8.5. Утвержденный протокол заседания Совета в трехдневный срок со дня получения подписанного протокола в установленном порядке секретарем Совета рассылается членам Совета, а также органам и организациям, ответственным за исполнение пунктов решения Совета.
8.6. Контроль за выполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, осуществляется Секретарем Совета, либо уполномоченным Советом лицом.
8.7. О результатах выполнения решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Совета, Секретарь Совета информирует председателя Совета.

9. Обеспечение деятельности Совета

9.1. Организационное обеспечение деятельности Совета осуществляется секретарем Совета.
9.2. Информационно - аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется соответствующими органами, руководители которых входят в состав Совета.
9.3. Освещение результатов деятельности Совета в средствах массовой информации организуется сектором по взаимодействию с органами местного самоуправления и средствами массовой информации Лукояноского района.
Яндекс.Метрика тИЦ и PR сайта lukojanov.omsu-nnov.ru Рейтинг@Mail.ru
Дизайн шаблонов - студия «Графит»
система управления «TreeGraph»